kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

кОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.дЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2-3 ЛЕТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста.»

Утренняя Зарядка

«Дружные дети».

1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога «Дружный ты, дружный я – вместе мы друзья!». Отвести руки за спину. Повторить 3 раза.

2. «Физкультурой занимаемся! Все вместе наклоняемся».

И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Ты большой, я большой».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4–5 раз.

4. «Очень нужно прыгать дружно!»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполняются 6–8 подпрыгиваний, непродолжительная ходьба (5–6 с). Повторить 2 раза.

5. «Вместе весело шагать, и дышать, и отдыхать!»

И. п.: ноги врозь, руки внизу. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3–4 раза.

«Веселые флажки».

1. «Помаши флажком перед собой».

И. п.: ноги слегка расставить, флажки за спину. Вынести флажки вперед, помахать ими и спокойно опустить за спину. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

2. «Покажи и поиграй».

И. п.: ноги врозь, флажки у плеч. Поворот вправо, показать флажки, поиграть ими, сказать «вот», вернуться в и. п. То же выполнить в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

3.«Флажки к коленям».

И. п.: ноги врозь, флажки в стороны. Наклон вперед, флажки к коленям, выдох, вернуться в и. п. Повторить 4–5 раз. Обращать внимание детей на то, что при наклоне вперед нужно стараться не сгибать ноги в коленях.

4. «Прыгнем-подпрыгнем».

И. п.: ноги слегка расставить, флажки опущены. Выполнить 6–8 подпрыгиваний; 6–8 шагов со взмахом флажками. Повторить 2–3 раза.

5. «Флажки отдыхать хотят».

И. п.: ноги врозь, флажки вниз. Флажки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3–4 раза. При последнем повторении упражнения – присесть на корточки, флажки положить на пол.

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

1. «Мяч вверх».

И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч поднять вверх, посмотреть на него, опустить, сказать «вниз». Повторить 4–5 раз.

2. «Покажите мяч».

И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вынести вперед, сказать «вот он», вернуться в и. п. Повторить 4–5 раз. Ноги в коленях не сгибать.

3. «Веселый мяч».

И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спиной. Присесть, покатать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 4–5 раз.

4.«Подпрыгнем, как мяч».

И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле около ног, руки на поясе. Выполнять подпрыгивания вокруг мяча (описать круг) и 8–10 шагов со взмахами рук. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Вместе с нами подыши».

И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, вдох носом. Мяч опустить, на выдохе произнести «вни-и-из». Повторить 3–4 раза.

«Если хочешь быть здоровым – будь!».

1. «Чистые ладошки».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх, вернуться в и. п. То же выполнить другой рукой. Повторить по 3 раза.

2. «Ручки к солнышку тянитесь».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Руки вверх; круговые движения кистью; руки на пояс. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

3. «Крепкие ноги».

И. п.: ноги врозь, руки за спиной. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, вернуться в и. п. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 4–5 раз.

4. «Мы здоровы и бодры!»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Выполнить по 8–10 подпрыгиваний и шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2–3 раза.

«Ленточки».

1. И. п.: ноги слегка расставить, ленточки в руках у груди. Выпрямить руки вперед – показать ленточки, вернуться в и. п. Повторить 4–5 раз.

2. И. п.: ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу. Наклониться и помахать ленточками вправо-влево, выпрямиться, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

3. И. п.: ноги слегка расставить, ленточки в руках внизу. Присесть, ленточки вынести вперед, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

4. И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Выполнить 8–10 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2–3 раза, чередуя с ходьбой на месте.

5. И. п.: ноги врозь, ленточки в руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом, ленточки вынести вперед, подуть на них, вернуться в и. п. Повторить 3–4 раза.

«Наши дружные ноги!».

1. «Шагают дружно наши ноги».

И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

2. «Красивые ноги».

И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

3. «Наши пальчики здоровы».

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончиками пальцев постучать по пальчикам ног, встать, выпрямиться, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

4. «Прыгают ноги далеко по дороге!»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнять прыжки на месте с поворотом вокруг себя (2 раза в любую сторону), чередуя с ходьбой. Повторить 2–3 раза.

5. «Отдыхают ноги».

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3–4 раза.

«Будем крепкими и сильными».

1. «Ладони к плечам».

И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу. Руки поднять к плечам, пальцами коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять; руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись».

И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, руки прямые отвести назад и вверх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Воображаем».

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Повернуться влево, вернуться в и. п., повернуться вправо, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

4. «Прыгаем, шагаем».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Выполнить по 8–10 подпрыгиваний и шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2–3 раза.

5. «Мы здоровы!».

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «здо-ро-вы». Повторить 3–4 раза.

«Мы – туристы».

1. «Крепкие руки».

И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

2. «Мы сильные».

И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, выдох, вернуться в и. п. Повторить 4–5 раз.

3. «Крепкие ноги».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 3–4 движений – отдых. Дыхание произвольное. Повторить 3–4 раза.

4. «Отдохнем».

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Топнуть по 3–4 раза правой, потом левой ногой; сделать 6–8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

5. «Мы – молодцы!».

И. п.: ноги врозь, руки внизу. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3–4 раза.

«Султанчики».

1. «Султанчики тук-тук».

И. п.: ноги слегка расставить, руки с султанчиками внизу. Поднять руки через стороны вверх, постучать султанчиками друг о друга, сказать «тук-тук», вернуться в и. п. Следить за движениями рук. Повторить 5 раз.

2. «Покажи и поиграй».

И. п.: ноги врозь, султанчики у плеч. Выполнить поворот туловища, руки вынести вперед, показать султанчики, сказать «вот», спрятать руки за спину, вернуться в и. п. То же выполнить в другую сторону. Следить за движениями рук. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

3. «Наклонись».

И. п.: ноги врозь, султанчики у груди, руки согнуты в локтях. Выполнить наклон вперед
и одновременно взмах руками с султанчиками назад, выдох; смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 4–5 раз.

4. «Справа, слева».

И. п.: ноги слегка расставить, руки султанчиками в стороны. Присесть, коснуться земли справа (слева). Вернуться в и. п. Следить за султанчиками. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

5. «Султанчики в стороны и вниз».

И. п.: ноги врозь, руки с султанчиками внизу. Султанчики в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «вниз». Повторить 3–4 раза.

«Мы – котята».

1. «Котята».

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Руки выпрямить в стороны, помахать ими, опустить, вернуться в и. п. Руки опускать медленно, приговаривая «мяу-мяу»». Повторить 4–5 раз.

2. «Котята лакают молочко».

И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Выполнить наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.

3. «Мы пушистые котята».

И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу. Присесть, руками обхватить колени, вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4–5 раз.

4. «Шалуны».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Выполнить 2–3 «пружинки»; 6–8 подпрыгиваний; 8–10 шагов со взмахами рук. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Котятам к маме пора».

И. п.: ноги врозь, руки внизу. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «муррр». Повторить 3–4 раза.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста.

Автор: Лариса Александровна Шушура

Дата: 01.06.2022

Номер свидетельства: 608587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Картотека утренней гимнастики для детей раннего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(69) "kartoteka_utrennei_gimnastiki_dlia_detei_rannego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "519099"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567645936"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект утренней зарядки для детей раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_utrennei_zariadki_dlia_detei_rannego_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "547185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587305102"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Семинар-практикум для родителей "Здоровый образ жизни" в младшей группе"
    ["seo_title"] => string(78) "sieminar_praktikum_dlia_roditieliei_zdorovyi_obraz_zhizni_v_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426067"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503505439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Корригирующая гимнастика в школе - зачем она нужна. "
    ["seo_title"] => string(60) "korrighiruiushchaia-ghimnastika-v-shkolie-zachiem-ona-nuzhna"
    ["file_id"] => string(6) "104212"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402677113"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня."
    ["seo_title"] => string(63) "ispolzovanie_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_v_rezhime_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "519982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568723967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства