Картотека эмоционально - стимулирующих игр для младших дошкольников
Картотека эмоционально - стимулирующих игр для младших дошкольников
1.Рыбки
Дети вместе с воспитателем ходят по группе. Воспитатель рассказывает, что они сейчас превратятся в рыбок, рыбок много и они все разные. Педагог показывает, как плавают рыбки: движения плавные, руки - это плавники, и тело гибкое, как у рыбок.
Чики - микирики,
Микирики - венички.
Жили в нашей речке
Окуньки, плотвички,
Карасики - пескарики,
Чикарики, микарики.
Под корягой сом сидит,
Он усами шевелит.
Рыбки, рыбки не зевайте,
Поскорее уплывайте!
Воспитатель и дети изображают плавающих рыбок. На слова "Поскорее уплывайте" малыши быстро "уплывают" - бегут за воспитателем.
2.Быстрые лошадки
Педагог: "Сегодня вы не просто ребятки, вы- быстрые лошадки".
Дети ходят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются текстом:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
А.Барто
Ты, мой конь,
Как огонь!
Ты копытами стучишь,
Громко "Иго-го" кричишь!
Сильно об пол бьешь ногой Дети бегают врассыпную
И качаешь головой! по площадке в течение 45 секунд
Оседлать тебя хочу Темп средний.
И скачу, скачу, скачу!
Мы устали. Отдохнем, Переходят на ходьбу.
и водицы мы попьем.
Заедим душистым сеном.
Встанем тихо и заснем. Останавливаются.
3. Петушок и курочки
Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель поет песенку:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: "Ко-ко-ко,
Курочки - хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышки нашел"
На слова "бегите без оглядки" дети бегут за воспитателем.
4 Сова
Педагог говорит : "Солнышко проснулось и нам улыбается! Улыбнемся и мы солнышку! Только сова не рада солнцу, она днем плохо видит"
Совушка - сова,
Большая голова.
На пеньке сидит,
Головой вертит, Дети вращают головой влево и вправо, подражая воспитателю.
Глазками хлоп - хлоп, Закрывают и открывают глаза,
Ножками топ - топ! Топают ногами.
5.Воробушки
Птички в гнездышках сидят дети, сидя на корточках
И на улицу глядят. поворачивают голову вправо и влево,
Погулять они хотят
И тихонечко летят. Встают, бегут, взмахивая руками.
Полетели, полетели Темп средний.
И веточки уселись Садятся на стульчики
Перышки почистили трут руками плечи
Хвостиком встряхнули. крутят попками
Опять полетели. Бег в среднем темпе.
На дорожку сели Садятся на корточки,
прыгают, чирикают, поворачивают головы, имитируют действия птенцов.
Просмотр содержимого документа
«Картотека эмоционально - стимулирующих игр для младших дошкольников»
Картотека эмоционально - стимулирующих игр для младших дошкольников
1.Рыбки
Дети вместе с воспитателем ходят по группе. Воспитатель рассказывает, что они сейчас превратятся в рыбок, рыбок много и они все разные. Педагог показывает, как плавают рыбки: движения плавные, руки - это плавники, и тело гибкое, как у рыбок.
Чики - микирики,
Микирики - венички.
Жили в нашей речке
Окуньки, плотвички,
Карасики - пескарики,
Чикарики, микарики.
Под корягой сом сидит,
Он усами шевелит.
Рыбки, рыбки не зевайте,
Поскорее уплывайте!
Воспитатель и дети изображают плавающих рыбок. На слова "Поскорее уплывайте" малыши быстро "уплывают" - бегут за воспитателем.
2.Быстрые лошадки
Педагог: "Сегодня вы не просто ребятки, вы- быстрые лошадки".
Дети ходят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются текстом:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
А.Барто
Ты, мой конь,
Как огонь!
Ты копытами стучишь,
Громко "Иго-го" кричишь!
Сильно об пол бьешь ногой Дети бегают врассыпную
И качаешь головой! по площадке в течение 45 секунд
Оседлать тебя хочу Темп средний.
И скачу, скачу, скачу!
Мы устали. Отдохнем, Переходят на ходьбу.
и водицы мы попьем.
Заедим душистым сеном.
Встанем тихо и заснем. Останавливаются.
3. Петушок и курочки
Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель поет песенку:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: "Ко-ко-ко,
Курочки - хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышки нашел"
На слова "бегите без оглядки" дети бегут за воспитателем.
4 Сова
Педагог говорит : "Солнышко проснулось и нам улыбается! Улыбнемся и мы солнышку! Только сова не рада солнцу, она днем плохо видит"
Совушка - сова,
Большая голова.
На пеньке сидит,
Головой вертит, Дети вращают головой влево и вправо, подражая воспитателю.
Глазками хлоп - хлоп, Закрывают и открывают глаза,
Ножками топ - топ! Топают ногами.
5.Воробушки
Птички в гнездышках сидят дети, сидя на корточках
И на улицу глядят. поворачивают голову вправо и влево,
Погулять они хотят
И тихонечко летят. Встают, бегут, взмахивая руками.
Полетели, полетели Темп средний.
И веточки уселись Садятся на стульчики
Перышки почистили трут руками плечи
Хвостиком встряхнули. крутят попками
Опять полетели. Бег в среднем темпе.
На дорожку сели Садятся на корточки,
прыгают, чирикают, поворачивают головы, имитируют действия птенцов.