kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека занятий по физической культуре на улице зимой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена картотека занятий по физической культуре зимой на улице

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека занятий по физической культуре на улице зимой»




.




Картотека занятий по физической культуре на улице зимой



Разработала: Инструктор по ФИЗО Солодова О.А.

МБДОУ № 80 «Аист»

















Ульяновск

2025


ЗАНЯТИЕ № 1

Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, в умении действовать по сигналу.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, Ходьба и бег врассыпную.

2 часть. Игровые упражнения.

«Веселые снежинки»

Ход игры: Дети бегают по площадке, на сигнал «ветер», дети ускоряют бег, начинают- кружиться, на сигнал «ветер утих» - приседают.

«Кто дальше бросит».

Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии и по команде бросают мешочки с песком как можно дальше. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

П/И «Кто скорей до флажка».

Ход игры: играющие выстраиваются в две колонны, напротив каждой на расстоянии 5 метров ставят по одному флажку. По сигналу воспитателя первые игроки добегают до флажков, берут их в руки и машут. Затем возвращаются в конец своей колонны. К флажкам бегут следующие.

3 часть. Спокойная игра «Съедобное – несъедобное»



ЗАНЯТИЕ № 2

Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, в умении действовать по сигналу.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, ходьба и бег врассыпную.

2 часть. игровые упражнения

«Веселые снежинки».

Ход игры: Дети бегают по площадке, на сигнал «ветер», дети ускоряют бег, начинают- кружиться, на сигнал «ветер утих» - приседают.

«Прыгни-повернись». Дети свободно располагаются на площадке, прыгают на месте под счет «один, два, три», на счет «четыре» поворачиваются направо на 45 градусов и продолжают так далее, пока не вернутся в исходное положение.

П/И «Ловишки»

3 часть. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.



ЗАНЯТИЕ № 3

Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой, ходьба и бег врассыпную.

2 часть«Кто дальше» - метание снежков на дальность.

«Попади в цель» - метание снежков в цель.

П/и «Снежная карусель».

Ход игры: взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и превращаются в снежинок. Под стихотворение воспитателя снежинки двигаются, постепенно увеличивая темп, затем замедляются и останавливаются.

Мы веселые снежинки, крепко за руки взялись,

Закружились, завертелись и помчались прямо ввысь.

Мы летим, летим, летим и на землю не хотим.

Тише, тише, не летите, а в сугробе отдохните.

3 часть. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.



ЗАНЯТИЕ № 4

Цель: упражнять в ходьбе и беге змейкой между предметами, развивать чувство равновесия, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска, упражнять в прыжках на двух ногах.

1 часть. Ходьба и бег между постройками.

2часть. игровые упражнения:

«Пройдем по мостику»- хождение друг за другом по ограниченной площади.

«Снайперы»- метание снежков в цель.

П/и «Охотники и зайцы»

Ход игры:

Выбирается один-два охотника, остальные – зайцы, они сидят в кустах. На расстоянии 3-4 метров находится дом охотника. Он получает 2-3 мяча диаметром 50-60 мм. По сигналу «Зайцы гуляют» зай цы выходят и свободно бегают перед домом охотника. По сигналу «Охотник» зайцы убегают, а охотник стреляет в них мячами.


3 часть. Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика.


ЗАНЯТИЕ № 5

Цель: упражнять в ходьбе и беге, упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

1 часть. Ходьба с усложнениями и бег врассыпную.

2 часть. И/у «Снежинки – пушинки» (ходьба и бег по кругу с изменением направления движения)

«Кто дальше?» Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии и по команде бросают снежки как можно дальше. Игра заканчивается, когда все дети выполнят задание.

П/и «Охотник и зайцы»

Ход игры:

Выбирается один-два охотника, остальные – зайцы, они сидят в кустах. На расстоянии 3-4 метров находится дом охотника. Он получает 2-3 мяча диаметром 50-60 мм. По сигналу «Зайцы гуляют» зай цы выходят и свободно бегают перед домом охотника. По сигналу «Охотник» зайцы убегают, а охотник стреляет в них мячами.

3 часть. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.




ЗАНЯТИЕ № 6

Цель: упражнять в ходьбе, беге и прыжках вокруг снежной постройки, катание на санках.

1 часть. ходьба с выполнение разных задании для рук и ног.

2 часть. Игровые упражнения:

Катание друг друга на санках.

«Снежная карусель»

Ход игры: взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и превращаются в снежинок. Под стихотворение воспитателя снежинки двигаются, постепенно увеличивая темп, затем замедляются и останавливаются.

Мы веселые снежинки, крепко за руки взялись,

Закружились, завертелись и помчались прямо ввысь.

Мы летим, летим, летим и на землю не хотим.

Тише, тише, не летите, а в сугробе отдохните.

П/и «Самолеты»

3 часть. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.

ЗАНЯТИЕ № 7

Цель: упражнять детей в перепрыгивании через препятствие, метании снежков.

1 часть. Построение в круг прыжки в середину круга и обратно возвращение шагом

2 часть.  И/ у «Кто дальше?» (метание) Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии и по команде бросают мешочки с песком как можно дальше. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

«Кто быстрее до флажка?»

Ход игры: играющие выстраиваются в две колонны, напротив каждой на расстоянии 5 метров ставят по одному флажку. По сигналу воспитателя первые игроки добегают до флажков, берут их в руки и машут. Затем возвращаются в конец своей колонны. К флажкам бегут следующие.

П\И: «Охотники и зайцы».

Ход игры: выбирается один-два охотника, остальные – зайцы, они сидят в кустах. На расстоянии 3-4 метров находится дом охотника. Он получает 2-3 мяча диаметром 50-60 мм. По сигналу «Зайцы гуляют» зайцы выходят и свободно бегают перед домом охотника. По сигналу «Охотник» зайцы убегают, а охотник стреляет в них мячами.

3 часть. Катание друг друга на санках.





ЗАНЯТИЕ № 8

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега, развивать быстроту.

1 часть. ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления движения.

2 часть. И/у «Снежинки – пушинки» (ходьба и бег по кругу с изменением направления движения).

«Кто дальше?» (метание) Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии и по команде бросают мешочки с песком как можно дальше. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

П/и «Совушка».

Ход игры: выбирается водящий – совушка. Остальные дети – мыши. По команде «день» мыши бегают по площадке, а совушка сидит в дупле. По команде «ночь» мыши замирают на месте, а совушка вылетает из дупла и следит, чтобы никто из мышей не пошевелился. Кто пошевелится, того совушка уводит в свой дом.

3 часть. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.

ЗАНЯТИЕ № 9

Цель: повторить метание снежков вдаль, игровые задания на санках.

1 часть. Ходьба до санок, бег возвращение на место, прыжки до санок, возвращение шагом на место.

2 часть. И/у «Змейка» Ходьба и бег с ускорением и замедлением.

«Добрось до кегли» (метание в цель).

П/и «Хитрая лиса».

Ход игры: играющие становятся в круг на расстоянии одного шага друг от друга, воспитатель проходит за кругом со словами «я иду искать в лесу очень хитрую лису» и касанием руки выбирает лису. После этого дети 3 раза произносят слова «Хитрая лиса, где ты?». Хитрая лиса выпрыгивает на середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь». После этих слов дети разбегаются, а лиса их ловит. Тот, кого поймает лиса, выбывает из игры.

3 часть. Катание с горки «Кто дальше съедет».





ЗАНЯТИЕ № 10

Цель: Игровые упражнения с бегом и прыжками.

1 часть. И/у «Поезд» Ходьба за воспитателем, крепко держась друг за друга.

2часть. И/ у «Покружись» (парами)

И/ у «Кто дальше?» (метание). Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии и по команде бросают мешочки с песком как можно дальше. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.


П/И «Самолеты»

3 часть. Ходьба змейкой между предметами за воспитателем.








ЗАНЯТИЕ № 11

Цель: упражнять в метании снежков на дальность, катании с горки на ледянках.

1 часть. Ходьба по снежному валу.

2 часть. И/у «Кто дальше?». Метание снежков на дальность. Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии и по команде бросают снежки как можно дальше. Игра заканчивается, когда все дети выполнят упражнение.

Катание с горки.

П/и «Пятнашки».

3 часть. Катание с горки на ледянках, ходьба паровозиком друг за другом.











ЗАНЯТИЕ № 12

Цель: развивать ловкость и глазомер, повторить игровые упражнения.

1 часть. Ходьба по снежному валу.

2 часть. И/ У «Точно в цель». Метание снежков в цель.

И У «Туннель» (Дети делятся на две группы - одна строится в пары, держась за руки, руки подняты вверх, вторая – строится паровозиком и быстро проходит через образовавшийся туннель, стараясь не разъединить руки). Затем туннель и паровозик меняются местами.

П/И По желанию детей.

3 часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека занятий по физической культуре на улице зимой

Автор: Солодова Ольга Александровна

Дата: 16.12.2025

Номер свидетельства: 679197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "План взаимодействия с родителями во II младшей группе."
    ["seo_title"] => string(56) "plan_vzaimodeistviia_s_roditeliami_vo_ii_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541621481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Доклад на тему:"Консультация для родителей Здоровьесберегающие технологии в приобщении воспитанников детского сада к здоровому образу жизни" "
    ["seo_title"] => string(163) "doklad-na-tiemu-konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-priobshchienii-vospitannikov-dietskogho-sada-k-zdorovomu-obrazu-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "144131"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418658832"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Доклад на тему:«Здоровьесберегающие технологии в приобщении воспитанников  детского сада к здоровому образу жизни» "
    ["seo_title"] => string(131) "doklad-na-tiemu-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-priobshchienii-vospitannikov-dietskogho-sada-k-zdorovomu-obrazu-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "144258"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418671833"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства