Музыкальный слух у ребенка формируется очень рано.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Как можно развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях»
            
            
                                                              КАК МОЖНО РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ РЕБЕНКА В
  ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
  Музыкальный слух у ребенка формируется очень рано, и если вы начнете
  занятия до двух лет, то можно ждать отличных результатов.
  Занятия по развитию музыкальных способностей включают в себя четыре
  основных направления.
  1 Слушание музыки.
  Для начала это могут быть самые простые песенки, например, “Ладушки”.
  Песенка длится 30 секунд и повторяется пять — семь раз. Между
  повторениями нужно делать музыкальные паузы, во время которых,
  проиграйте эту же песенку на инструментах-самоделках (а если вы
  владеете игрой на каком-либо инструменте, то играйте и на нём). В конце
  концов, вы можете просто промурлыкать песенку без слов, детские песенки
  можете придумать сами, но лучше всего использовать записанные на
  кассеты. На одном занятии желательно выучить одну песенку (максимум
  — две).
  2.Работа над ритмикой.
  Ее можно начинать уже с трехмесячного возраста. Возьмите малыша под
  мышки, поставьте его на большой надувной мяч и шагайте вместе с ним
  под веселую песенку. Вероятно, на первых порах, вам понадобится помощь
  папы или бабушки. Малыши также обожают ритмично прыгать на мягком
  диване. Важно, чтобы прыжки или ходьба совпадали с ритмом мелодии или
  песни. Продолжительность занятия не должна превышать трех — шести
  минут. Главный ориентир при этом — настроение и состояние малыша
  (как, впрочем, и ваше собственное). Как для него, так и для вас занятия
  должны приносить удовольствие. Чередуйте ритмичную ходьбу и прыжки с
  переменками, во время которых малыш сидит (лежит) и смотрит, как
  мама, продолжая напевать ту же песенку, в такт разжимает его сжатые
  кулачки.
  3 Развитие слуха
  Музыкальный слух — это способность узнавать и воспроизводить любой
  звук, взятый на любом музыкальном инструменте. Если человек способен
  узнавать и без предварительной настройки воспроизводить предложенный