kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа по знакомству с воздухом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход занятия.

 Дети здороваются!

"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся"

Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

 

Воспитатель:   Вы хотите отправиться на прогулку? А давайте представим ,что мы окажемся на улице ,после волшебных слов.

Ну тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Покрутились, повертелись.
Глазки крепко закрываем, открываем
И ко мне вперёд шагаем"

Воспитатель:   Где мы оказались?

Дети:  на улице.

Воспитатель:  Почему на улице  дышится легче?

Дети:  Потому что здесь свежий воздух.

Воспитатель:  Как вы думаете, свежий воздух полезен для здоровья?

Дети:  Да, полезен.

Воспитатель: Давайте сделаем глубокий вдох, выдох.(2-3 раза)
Для чего нужна прогулка?

Дети:  Чтобы ходить и дышать воздухом , слушать пение птиц,  , наблюдать за тем, что происходит вокруг.

 Звук ветра.(запись магнитофона)

 

Воспитатель:" А что это шумит?"
"Это  ветер дует?

Воспитатель:  Вы слышите, как дует ветер? Хотите почувствовать ветер? (тогда закройте глаза и не подглядывайте.)(дети закрывают, веером создаю воздух) Что это было? Что почувствовали? Какой он? (Слабый, сильный) откуда дует ветер?(снаружи, вокруг)

 

 Ребята, давайте тихо подуем:

 как будто пролетел легкий ветерок (с-с-с-с).

теперь подул сильный ветер (ш-ш-ш-ш) (дуют сильнее)

 а бывает ещё сильней (у-у-у-у)

Воспитатель:  «Давайте положим снежинку на ладонь и подуем. (Дети сдувают снег с ладоней). У нас получился настоящий танец снежинок» (Звучит музыка ).(давайте соберём снежинки и отнесём их гостям)  Мудрый волшебник позаботился о нас и приготовил нам сюрприз на столах давайте сядем и посмотрим что это?

Дети садятся за столы. У  каждого перед собой зеркало.

Правило - " Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре - смело, чётко говорим и тихонечко сидим "

Посмотритесь в него, какие мы красивые. Улыбнитесь и порадуйтесь своему отражению.

 А сейчас мы вдохнём воздух носом (вот так) и выпустим воздух на зеркало широко раскрыв рот (вот так).

Что произошло? (ничего не видно) Откуда вышел воздух?

( изнутри, в нас).

А давайте мы ещё раз вдохнём и выпустим воздух и попробуем порисовать на зеркале пальчиками (оставим след). Получается? Молодцы.

Разминка.
" Но, вы, наверное, устали? Ну тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Покрутились, повертелись.
Глазки крепко закрываем, открываем
И  теперь пришла пора возвращаться нам сюда.

Посмотрите куда мы вернулись? ( в группу )

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, нам добрый волшебник оставил в группе подарок - воздушный шар! Что бы мы не расстраивались ,что прогулка уже закончилась.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, здесь письмо. Давайте прочитаем. «Я хочу узнать что вы делали сегодня на занятии?» шарик.

 Что было интересно? Что нового узнали? Что больше всего понравилось? Что хотите ещё узнать? Какой воздух бывает?

  Что вы почувствовали? Что произошло с воздухом? Где бывает воздух?Где можно применить полученные знания?

Мне понравилось как вы отвечали как работали на занятии, особенно Адель ,Диляра и Амира.

Давайте сейчас встанем за шариком и подуем на шарик. И улетим вместе с ним в ту сторону….

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по знакомству с воздухом »

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида

Детский сад № 90 «Ёлочка» города Набережные Челны Республики Татарстан











Конспект занятия

во второй младшей группе



Тема:

« Прогулка »

Раздел: ребёнок и окружающий мир.



Подготовила воспитатель

II квалификационной категории

МДОУОВ детский сад № 90 “Ёлочка”

Имамеева Чулпан Хурматулловна








Набережные Челны

2009г.


Программное содержание: познакомить с воздухом.

Обучающая задача: учить распознавать свойства воздуха.

Развивающая задача: Развивать сенсорные ощущения

,умение правильно

делать заключения по опытам.

Воспитывающая задача: воспитывать любовь и бережное

отношение к природе.

Материал: зеркала, запись магнитофона, веер.

Методические приёмы: опыты воздух в окружающей среде,

воздух внутри нас ,наблюдение.

Предварительная работа: воздух в окружающей среде –

ловить воздух пакетом;

воздух внутри нас –

мыльные пузыри, надуть шар.

Задачи для себя: дополнить знания детей о воздухе

Задачи для детей: осознанно наблюдать за воздухом –

ощущать его.

Проблемные вопросы : какой воздух бывает?

Что вы почувствовали? Что произошло с воздухом?

Итоги занятия: Вам интересного было? Что нового узнали? Где можно применить? Что больше всего понравилось? Что хотите ещё узнать?



Ход занятия.

Дети здороваются!

"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся"
Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.



Воспитатель:   Вы хотите отправиться на прогулку? А давайте представим ,что мы окажемся на улице ,после волшебных слов.

Ну тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Покрутились, повертелись.
Глазки крепко закрываем, открываем
И ко мне вперёд шагаем"

Воспитатель:   Где мы оказались?

Дети:  на улице.

Воспитатель:  Почему на улице дышится легче?

Дети:  Потому что здесь свежий воздух.

Воспитатель:  Как вы думаете, свежий воздух полезен для здоровья?

Дети:  Да, полезен.

Воспитатель: Давайте сделаем глубокий вдох, выдох.(2-3 раза)
Для чего нужна прогулка?

Дети:  Чтобы ходить и дышать воздухом , слушать пение птиц, , наблюдать за тем, что происходит вокруг.

Звук ветра.(запись магнитофона)



Воспитатель:" А что это шумит?"
"Это ветер дует?

Воспитатель:  Вы слышите, как дует ветер? Хотите почувствовать ветер? (тогда закройте глаза и не подглядывайте.)(дети закрывают, веером создаю воздух) Что это было? Что почувствовали? Какой он? (Слабый, сильный) откуда дует ветер?(снаружи, вокруг)



Ребята, давайте тихо подуем:

как будто пролетел легкий ветерок (с-с-с-с).

теперь подул сильный ветер (ш-ш-ш-ш) (дуют сильнее)

а бывает ещё сильней (у-у-у-у)

Воспитатель:  «Давайте положим снежинку на ладонь и подуем. (Дети сдувают снег с ладоней). У нас получился настоящий танец снежинок» (Звучит музыка ).(давайте соберём снежинки и отнесём их гостям) Мудрый волшебник позаботился о нас и приготовил нам сюрприз на столах давайте сядем и посмотрим что это?

Дети садятся за столы. У каждого перед собой зеркало.

Правило - " Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре - смело, чётко говорим и тихонечко сидим "

Посмотритесь в него, какие мы красивые. Улыбнитесь и порадуйтесь своему отражению.

А сейчас мы вдохнём воздух носом (вот так) и выпустим воздух на зеркало широко раскрыв рот (вот так).

Что произошло? (ничего не видно) Откуда вышел воздух?

( изнутри, в нас).

А давайте мы ещё раз вдохнём и выпустим воздух и попробуем порисовать на зеркале пальчиками (оставим след). Получается? Молодцы.

Разминка.
" Но, вы, наверное, устали? Ну тогда все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Покрутились, повертелись.
Глазки крепко закрываем, открываем
И теперь пришла пора возвращаться нам сюда.

Посмотрите куда мы вернулись? ( в группу )

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, нам добрый волшебник оставил в группе подарок - воздушный шар! Что бы мы не расстраивались ,что прогулка уже закончилась.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, здесь письмо. Давайте прочитаем. «Я хочу узнать что вы делали сегодня на занятии?» шарик.

Что было интересно? Что нового узнали? Что больше всего понравилось? Что хотите ещё узнать? Какой воздух бывает?

Что вы почувствовали? Что произошло с воздухом? Где бывает воздух?Где можно применить полученные знания?

Мне понравилось как вы отвечали как работали на занятии, особенно Адель ,Диляра и Амира.

Давайте сейчас встанем за шариком и подуем на шарик. И улетим вместе с ним в ту сторону….



























    





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Исследовательская работа по знакомству с воздухом

Автор: Имамеева Чулпан Хурматулловна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115787

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Исследовательская работа "История  основания города Краснодара.История улицы Красной" "
    ["seo_title"] => string(90) "issliedovatiel-skaia-rabota-istoriia-osnovaniia-ghoroda-krasnodara-istoriia-ulitsy-krasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "113315"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409848871"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока физики на тему "Влажность воздуха""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokafizikinatiemuvlazhnostvozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "293282"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455451057"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока физики на тему "Влажность воздуха""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokafizikinatiemuvlazhnostvozdukha1"
    ["file_id"] => string(6) "293283"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455451064"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Исследовательская работа по окружающему миру «Изучение фитонцидной активности  комнатных растений» "
    ["seo_title"] => string(110) "issliedovatiel-skaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-izuchieniie-fitontsidnoi-aktivnosti-komnatnykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "197998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428338485"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа летнего лагеря с экологической направленностью."
    ["seo_title"] => string(62) "proghrammalietniegholaghieriasekologhichieskoinapravliennostiu"
    ["file_id"] => string(6) "331370"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464611308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства