kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по математике по теме недели "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Ход занятия:

Ребята,а какое сейчас время года,месяц

  число и  день недели.

Создание проблемной ситуации; воспитатель  в парке на проталинке нашла ёжика,хотя брать животных нельзя,но он один и может погибнуть без помощи.

Ребята как нам быть ? Помогите решить эту проблему?

(выслушав ответы детей и обобщив их).

Все приходят к выводу -нужно ёжика отнести в лес,.но лес у нас полон чудес,на пути  встретятся преграды и нужно выполнить различные задания.   Предупреждаю,что по лесу нужно ходить всем вместе и далеко не отходить- можно заблудиться и нельзя громко разговаривать

А путешествовать мы будем по плану, давайте все вместе посмотрим,что у нас тут изображено.

Вот тут на плане изображено начало нашего  путешествия

(смотрят план определяют старт пути).

И так в путь !1.2.3.4.в лес волшебный мы пришли.

Нам нужно отсчитать и пройти прямо 5шагов.

Идём все  вместе.,тихо как мышки.

На лесной дорожке стоит домик –норка  (может это домик ёжа)

А кто здесь живет- мы сейчас отгадаем

                      (загадка про лису)

 А еще вам нужно отгадать геометрическую фигуру?.       

И какое то тут письмо.

                Задание№1

.Ребята,научите  моих лисят считатьдо10.Заранее благодарю-лиса

Дети выполняют задание  .давай те еще поиграем с числами

Я задумала число,если к этому числу прибавить 1 то получится5.Какое число я задумала?

Как можно получить Число5?(1+4,2+3и.т.д.

Если от 6 отнять задуманное число то получится5 Какое число я задумала? и т.д.Ребята я думаю мы помогли лисятам,а вы как думаете?

.

Задание №» 2

Смотрим на наш план –повернуться КРУГОМ

 А тут красивая лесная полянка и ёлочка стоит ,а кто же там под елочкой может быть –опять конверт с заданием

А кто тут живет отгадайте загадку и геометрическую фигуру? (ответы детей)

.Помогите зайчатам сосчитать количество предметов  и   выбрать нужную цифру.

Ребята я  вам тоже помогу, вы считайте на карточке количество,а я буду подниму цифру и тот у кого такое количество –поднимает карточку.

Дети выполняют задание.Как вы думаете помогли  мы

маленьким зайчатам?

                    Физкульт-минутка

Раз присядка,два присядка

Это заячья зарядка

А лисята –как проснутся

Любят долго потянутся.

Обязательно зевнуть

Ну и хвостиком вильнуть

Смотрим наш план-идём4шага вперед и прямо перед нами сугроб.А кто в нем сейчас живет слушаем загадку.

.             Задание №3

«Я еще сплю а вы помогите решить мои задачки –ваш

   МЕДВЕДЬ!

Дети решают задачи:

1Сколько ушей у 3 мышей ?(6)

2Сколько лап у2медвежат?(8)

3Сколько задних лап у 2 зайчат?(4)

4Сколько домишек у 100 муравьишек?(1)

5НА полянке играло 4 зайчонка прискакал еще 1

   Сколько стало зайчат играть на полянке ?

6Улисы было 5 лисят,1 лисёнок убежал.Сколько лисят осталось с лисой? Дети выполняют задание.

Смотрим дальше на наш план нам нужно повернуться кругом.Тут какая то странная избушка.Кто же здесь живет. как думаете ?Слушаем загадку и отгадываем геометрическую фигуру.

            Задание №4

«Помогите составить задачки для моих волчат.

Ну, что  ребята поможем волку!.

Нужно составить и решить задачу по заданному примеру

    3+2=      4+1=    6-1=     4-2=

Ребята по желанию составляют ещё задачи.

Ну а мы идем по плану еще 3 подскока и опять чья норка

Слушаем загадку и отгадываем геометрические фигуры.

.Дети заглядывают в норку,а там сидит ежиха(мама нашего ёжика.Поблагодарила ребят за оказанную помощь и угостила всех детей сушеными яблоками.

И так ребята наше путешествие закончилось

Скажем 12345 снова в группе мы опять

Понравилось вам путешествие в лес? Кому мы сегодня помогли-давай те  вспомним.

А сейчас подойдите пожалуйста ко мне :

«Кто считает,что выполнил все задания-берёт звездочки

 Кто не справился с заданьями -берет флажки.,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по математике по теме недели "Дикие животные"»

Конспект интегрированного занятия по математике

на тему недели :»Дикие животные».

Старшая группа.

Воспитатель Ракова Галина Николаевна

Д/с 110, город Череповец.

Цель: закрепление математических представлений

посредством игры –путешествия .в лес.

Обучающие задачи:

Продолжать закреплять решать и составлять арифметические задачи.

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах10.

Закреплять умение соотносить количество предметов к определённому числу.

Закреплять ориентировку в пространстве, знания о геометрических фигурах

Закреплять представление о дне недели и числе.

Закреплять представление о диких животных.

Отгадывать загадки.


Развивающие задачи:

Создавать условия для развития логического

мышления ,сообразительности, смекалки.

Способствовать формированию умений аргументировать

свои высказывания.


Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к математическим знаниям , .,воспитывать умение прийти на помощь

Материал:

Карточки-загадки с геометрическими фигурами ,конверты с заданиями ,карточки на каждого ребёнка с определенным количеством предметов ,набор цифр от1до10 ,схема-план путешествия.


Ход занятия4

Ребята ,а какое сейчас время года ,месяц

число и день недели.

Создание проблемной ситуации; воспитатель в парке на проталинке нашла ёжика ,хотя брать животных нельзя ,но он один и может погибнуть без помощи .

Ребята как нам быть ? Помогите решить эту проблему?

(выслушав ответы детей и обобщив их) .

Все приходят к выводу -нужно ёжика отнести в лес ,.но лес у нас полон чудес ,на пути встретятся преграды и нужно выполнить различные задания. Предупреждаю ,что по лесу нужно ходить всем вместе и далеко не отходить- можно заблудиться и нельзя громко разговаривать

А путешествовать мы будем по плану, давайте все вместе посмотрим ,что у нас тут изображено.

Вот тут на плане изображено начало нашего путешествия

(смотрят план определяют старт пути).

И так в путь !1.2.3.4.в лес волшебный мы пришли.

Нам нужно отсчитать и пройти прямо 5шагов.

Идём все вместе. ,тихо как мышки.

На лесной дорожке стоит домик –норка (может это домик ёжа)

А кто здесь живет- мы сейчас отгадаем

(загадка про лису)

А еще вам нужно отгадать геометрическую фигуру?.

И какое то тут письмо.

Задание№1

.Ребята ,научите моих лисят считатьдо10.Заранее благодарю-лиса

Дети выполняют задание .давай те еще поиграем с числами

Я задумала число ,если к этому числу прибавить 1 то получится5 .Какое число я задумала?

Как можно получить Число5?(1+4,2+3и.т .д.

Если от 6 отнять задуманное число то получится5 Какое число я задумала? и т .д .Ребята я думаю мы помогли лисятам ,а вы как думаете?

.

Задание №» 2

Смотрим на наш план –повернуться КРУГОМ


А тут красивая лесная полянка и ёлочка стоит ,а кто же там под елочкой может быть –опять конверт с заданием

А кто тут живет отгадайте загадку и геометрическую фигуру? (ответы детей)

.Помогите зайчатам сосчитать количество предметов и выбрать нужную цифру.

Ребята я вам тоже помогу, вы считайте на карточке количество ,а я буду подниму цифру и тот у кого такое количество –поднимает карточку.

Дети выполняют задание .Как вы думаете помогли мы

маленьким зайчатам?

Физкульт-минутка

Раз присядка ,два присядка

Это заячья зарядка

А лисята –как проснутся

Любят долго потянутся.

Обязательно зевнуть

Ну и хвостиком вильнуть

Смотрим наш план-идём4шага вперед и прямо перед нами сугроб.А кто в нем сейчас живет слушаем загадку.

. Задание №3

«Я еще сплю а вы помогите решить мои задачки –ваш

МЕДВЕДЬ!

Дети решают задачи:

1Сколько ушей у 3 мышей ?(6)

2Сколько лап у2медвежат?(8)

3Сколько задних лап у 2 зайчат?(4)

4Сколько домишек у 100 муравьишек?(1)

5НА полянке играло 4 зайчонка прискакал еще 1

Сколько стало зайчат играть на полянке ?

6Улисы было 5 лисят ,1 лисёнок убежал .Сколько лисят осталось с лисой? Дети выполняют задание.


Смотрим дальше на наш план нам нужно повернуться кругом .Тут какая то странная избушка .Кто же здесь живет. как думаете ?Слушаем загадку и отгадываем геометрическую фигуру.

Задание №4

«Помогите составить задачки для моих волчат.

Ну, что ребята поможем волку!.

Нужно составить и решить задачу по заданному примеру

3+2= 4+1= 6-1= 4-2=

Ребята по желанию составляют ещё задачи.


Ну а мы идем по плану еще 3 подскока и опять чья норка

Слушаем загадку и отгадываем геометрические фигуры.

.Дети заглядывают в норку ,а там сидит ежиха(мама нашего ёжика .Поблагодарила ребят за оказанную помощь и угостила всех детей сушеными яблоками.


И так ребята наше путешествие закончилось

Скажем 12345 снова в группе мы опять

Понравилось вам путешествие в лес? Кому мы сегодня помогли-давай те вспомним.

А сейчас подойдите пожалуйста ко мне :

«Кто считает ,что выполнил все задания---берёт звездочки

Кто не справился с заданьями -берет флажки.,



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие по математике по теме недели "Дикие животные"

Автор: Ракова Галина Николаевна

Дата: 17.05.2016

Номер свидетельства: 327743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект занятия в старшей группе: «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «В поисках сюрприза»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_v_starshiei_ghruppie_intieghrirovannoie_zaniatiie_po_matiema"
    ["file_id"] => string(6) "447483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514725509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства