kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрирование занятие по сенсорике во 2-ой младшей группе «Необычное путешествие».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по сенсорному  равитию детей младшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрирование занятие по сенсорике во 2-ой младшей группе «Необычное путешествие».»

Интегрирование занятие по сенсорике

во 2-ой младшей группе

«Необычное путешествие»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные: продолжаем формировать представления о форме, Величине и цвете; закрепить основные цвета спектра, закрепить название геометрических фигур, свойства предмета (тяжёлые –тонут, лёгкие-не тонут). Совершенствовать умение сравнивать два предмета путём наполнения.

Развивающие: активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас; развивать познавательный интерес, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, интерес к совместным играм.

Оборудование: грибочки, корзиночки, ленты, воздушные шары, геометрические фигуры, зонтики, камешки, таз.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. А чтобы быстрее нам передвигаться – мы полетим на воздушных шарах.

Основная часть.

Дидактическая игра «Шарики».

Воспитатель: Дети, перед вами воздушные шары (красный, жёлтый, зелёный, синий). Шар выбирай себе любой.

Дети выбирают по шару.

Воспитатель: Но чего то не хватает! Вам удобно держать шар?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы шарик удержать

Нужно ленту привязать.

Воспитатель: Сейчас каждый подберёт к своему шарику ленточку такого цвета, как его шарик. Давайте привяжем ленты к шарикам.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием, теперь в путь.

Дидактическая игра «Большой, маленький»

Воспитатель: Ребята, мы попали свами на лесную поляну. Ой, сколько здесь грибов растёт. Грибы разные по размеру. Это большой гриб, а это……

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, это маленький. У нас две корзины: одна большая, другая маленькая. Большие грибы мы будем собирать в большую корзину, а маленькие в маленькую.

«Хорошо мы погуляли, много здесь грибов набрали.

Постарались малыши, все грибочки хороши!»

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Отправляемся дальше.

Дидактическая игра «Фигуры»

Воспитатель: Дети, стало холодать, кажется начинается дождь. Давайте спрячемся под зонтиками. Ой, а зонтиком таким можно укрыться от дождя?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, давайте поставим заплатки зонтикам. Заплатки в виде каких геометрических фигур?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, теперь мы точно не промокнем под такими зонтиками. А нам пора дальше.

Дидактическая игра «Экспериментирование»

Воспитатель: Дождик закончился, а после него осталась большая лужа. Вы любите играть с водой?

Ответы детей

Воспитатель: - Возьмите по камешку и положите их в воду (дети выполняют задание)

- Что произошло с камушками? Ответы детей

- Почему? Предположения детей

- А сейчас возьмите яйцо от киндера и опустите их в воду. Что произошло с ними? Высказывания детей

- Почему? Ответы детей

- Предметы легкие плавают, а тяжёлые тонут

Воспитатель: Ребята, выглянуло солнышко. Посмотрите, чего не хватает?


Ответы детей

Воспитатель: Правильно, у солнышко нет лучиков. Сейчас я вам дам по прищепке и вы прикрепите к солнышку (дети выполняют задание). Ну вот теперь оно и с лучиками. А скажите, на какую геометрическую фигуру оно похоже?

Ответы детей

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие? А давайте вспомним, чем мы сегодня занимались!

Ответы детей

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы сегодня были молодцы!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрирование занятие по сенсорике во 2-ой младшей группе «Необычное путешествие».

Автор: Басова Ирина Валентиновна

Дата: 23.11.2025

Номер свидетельства: 677609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_pervoi_mladshei_gruppy_pervye_priznaki_vesny"
    ["file_id"] => string(6) "571779"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611949076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства