Индивидуальный маршрут развития ребенка старшей группы № 7 с ОВЗ на Марию Т.
Срок реализации, Режим занятия | Направления работы | Содержание работы | Ожидаемый результат | Работа с родителями |
Апрель I неделя | Формировать умения осознавать конкретные познавательные цели. | Рефлексия деятельности Игры с конструктором, мозаикой, все виды лото, домино. Упражнение «чем похожи и не похожи» «Узнай, что мы загадали» | Умение осознавать конкретные познавательные цели. | Предложить настольные игры: лото, домино, мозаика. |
II неделя | Формировать грамматический строй речи, звукопроизношение. | Игры «Скажи наоборот», «Закончи предложение», «Найди ошибку», «Определи звук в слове» | Правильное произношение звуков, построение предложений. | Консультация «Как правильно определить звук в слове» |
III неделя | Развивать умение находить средства и способы для достижения целей в процессе деятельности. | Игра: «Из каких мы сказок», «Времена года», Игровой прием «Поручения», Игры с конструктором по образцу, схеме. | Умение доводить начатое дело до конца. | Предложить ряд игровых приемов для достижения поставленной цели «Помоги маме», «Я начну, а ты закончи» |
IV неделя | Развивать умение осуществлять контроль и оценивать результат деятельности. | Игры: «Квартет», «Лото», «Найди дорожку», Упражнение «Найди и обведи», «Послушай, ответь и расскажи» | Оценка своей деятельности. | Домашнее задание упражнения «Найди и обведи», «Раскрась круглые предметы красным, маленькие синим карандашом» |