kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Елка в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Ёлка в детском саду»

Цель: Учить пересказывать рассказ по вопросам и картинно-графическому плану.

Задачи: учить различать на слух и отчетливо произносить согласные звуки[ж],[ш];[д],[д];

Развивать речевые дыхание: делать плавленый выдох.

Грамотический строй речи:продолжать учить согласовывать существительные с прилагательным.

Материал:  ёлка, ёлочные игрушки, сюжетная картинка «Новогодняя ёлка в детском саду, предметные картинки,картинно -графический план рассказа,коврограф  или магнитная доска, рыхлые кусочки ваты.

Билингвальный компонент: Аязата-Дед Мороз, Жа?а жыл мейрамы-праздник, А?ша?ар-снегурочка,жа?а жыл шыршасы-новогодняя ёлка,?ар-снег.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Круг приветствия:

В хороводе я иду

Друга я сейчас найду,                                                                                                                                                       Здравствуй, друг! Вот и я!                                                                                                                                     Мы хорошие друзья!

Загадывает загадку:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если ёлка в дом идет,

Что за праздник?.

Проявляют интерес.Встают в круг.

Приветствуют друг друга.

Слушают загадку, размышляют, отгадывают загадку.

Новый год.

Сюрпризный момент.

Обращают внимания на ёлочку. Её прислал Лесовичок ребятам.

Дидактическое упражнение «Украшаем ёлку».

Цель: умение различать на звуки[ж],[щ].

Словарная работа: ёлочные игрушки.

Проявляют интерес, рассматривают ёлочку.

Высказывают предположения, зачем Лесовичок сделал такой подарок: скоро праздник Новый год.

Принимают участие в украшении новогодней ёлки.

1.Выбирают игрушки, в названии которых есть[ш](шишка,шар,хлопушка,

матрешка, мишура).

2.Выбирают игрушки, в названии которых есть [ж](ёжик, жираф, флажок, дождик).

Повторяют: ёлочные игрушки.

Организационно поисковый

Д/и «Какой? Какая? Какие?»

Цель: обогащать словарный запас прилагательными.

Предлагает повторить чистоговорки.

Цель:закреплять правильное произношение

звуков; умение различать на слух и отчетливо

произносить согласные звуки [ж],[ш],[д],[д].

Билингвальный компонент:

Д/и «Что больше подходит»

Цель: развивать общую моторику, внимание,

память, воображение.

Какое время года наступила?

Какой скоро праздник?.

Д/и «На что похож».

Цель: развивать воображение, творческое

мышление.

Физминутка «Наша ёлочка»

Любуются наряженной ёлочкой.

Подбирают прилагательные к существительным:

Гирлянда(какая?)-красивая, новая, блестящая, разноцветная.

Игрушка (какая?)-красивая, стеклянная, круглая,

новогодняя…

Снегурочка (какая?)-

сказочная,добрая,веселая…

Проговаривают: жу-жу-жу

-Я на ёлочку гляжу.

-Со всех сторон ее мне покажи.жок-жок-жок-

На ёлке флажок.

Ша-ша-ша поет душа.

Од-од-од-Скоро Новый год!

Ди-ди-ди-Дед Мороз,к нам

Приходи.

Повторяют слова на каз.яз.

Рассматривают сюжетную

Картинку «Новогодняя елка в детском саду».

Отвечают на вопросы, подбирают подходящую предметную картинку.

Фантазируют и отвечают, на что похож:

Повторяют слова и выполняют движения:

Любим ёлочку мы нашу.

(поднять руки, тянуть вверх).

Нет ничего на свете краше.

(наклоны в стороны).

Мы подарим ей игрушки.

(руки вытянуть вперед, поклон, опустить.)

Звёздочки, шары,(руки в стороны.)

Хлопушки(руки на поясе).

Будем прыгать, веселится.

(прыжки на месте)

Прилетят снегирь,синица.

(машут руками).

Читает рассказ «Новогодний праздник в детском саду».

Проводит беседу по содержанию.

Д/и «Снежинки»

Цель: развивать речевые дыхание

Придет множество гостей!

(ходьба на месте).

Пригласим мы всех друзей(поклон гостьям).

Проявляют интерес, слушают

рассказ.

Участвуют в беседе.

Дуют на небольшие рыхлые кусочки ваты.

Рефлексивно корригирующий

Проводит рефлексивный круг

«Что такое Новый год?»

Повторяют то, что знают о

Новом годе.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: пересказывают рассказ по вопросам и картинно-графическому плану;

различают на слух и отчетливо произносят согласные звуки, подбирают к существительным

прилагательные.

Понимают: содержание рассказа.

Применяют: умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Елка в детском саду»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Ёлка в детском саду»

Цель: Учить пересказывать рассказ по вопросам и картинно-графическому плану.

Задачи: учить различать на слух и отчетливо произносить согласные звуки[ж],[ш];[д],[д];

Развивать речевые дыхание: делать плавленый выдох.

Грамотический строй речи:продолжать учить согласовывать существительные с прилагательным.

Материал: ёлка, ёлочные игрушки, сюжетная картинка «Новогодняя ёлка в детском саду, предметные картинки ,картинно -графический план рассказа ,коврограф или магнитная доска, рыхлые кусочки ваты.

Билингвальный компонент: Аязата-Дед Мороз, Жаңа жыл мейрамы-праздник, Ақшақар-снегурочка,жаңа жыл шыршасы-новогодняя ёлка,қар-снег.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Круг приветствия:

В хороводе я иду

Друга я сейчас найду, Здравствуй, друг! Вот и я! Мы хорошие друзья!

Загадывает загадку:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если ёлка в дом идет,

Что за праздник?...


Проявляют интерес.Встают в круг.


Приветствуют друг друга.


Слушают загадку, размышляют , отгадывают загадку.


Новый год.






















Сюрпризный момент.

Обращают внимания на ёлочку. Её прислал Лесовичок ребятам.





Дидактическое упражнение «Украшаем ёлку».

Цель: умение различать на звуки[ж],[щ].









Словарная работа: ёлочные игрушки.



Проявляют интерес, рассматривают ёлочку.

Высказывают предположения, зачем Лесовичок сделал такой подарок: скоро праздник Новый год.


Принимают участие в украшении новогодней ёлки.

1.Выбирают игрушки, в названии которых есть[ш](шишка,шар,хлопушка,

матрешка, мишура).

2.Выбирают игрушки, в названии которых есть [ж](ёжик, жираф, флажок , дождик).


Повторяют: ёлочные игрушки.




Организационно поисковый


Д/и «Какой? Какая? Какие?»

Цель: обогащать словарный запас прилагательными.











Предлагает повторить чистоговорки.

Цель:закреплять правильное произношение

звуков; умение различать на слух и отчетливо

произносить согласные звуки [ж],[ш],[д],[д].







Билингвальный компонент:


Д/и «Что больше подходит»

Цель: развивать общую моторику, внимание,

память, воображение.

Какое время года наступила?

Какой скоро праздник?...



Д/и «На что похож».

Цель: развивать воображение, творческое

мышление.

Физминутка «Наша ёлочка»

















Любуются наряженной ёлочкой.

Подбирают прилагательные к существительным:

Гирлянда(какая?)-красивая, новая, блестящая, разноцветная...

Игрушка (какая?)-красивая, стеклянная, круглая,

новогодняя…

Снегурочка (какая?)-

сказочная,добрая,веселая…


Проговаривают: жу-жу-жу

-Я на ёлочку гляжу.

-Со всех сторон ее мне покажи.жок-жок-жок-

На ёлке флажок.

Ша-ша-ша поет душа.

Од-од-од-Скоро Новый год!

Ди-ди-ди-Дед Мороз,к нам

Приходи.


Повторяют слова на каз.яз.


Рассматривают сюжетную

Картинку «Новогодняя елка в детском саду».

Отвечают на вопросы, подбирают подходящую предметную картинку.


Фантазируют и отвечают, на что похож:


Повторяют слова и выполняют движения:

Любим ёлочку мы нашу.

(поднять руки, тянуть вверх).

Нет ничего на свете краше.

(наклоны в стороны).

Мы подарим ей игрушки.

(руки вытянуть вперед, поклон, опустить.)

Звёздочки, шары,(руки в стороны.)

Хлопушки(руки на поясе).

Будем прыгать, веселится.

(прыжки на месте)

Прилетят снегирь ,синица.

(машут руками).







Читает рассказ «Новогодний праздник в детском саду».


Проводит беседу по содержанию.

Д/и «Снежинки»

Цель: развивать речевые дыхание

Придет множество гостей!

(ходьба на месте).

Пригласим мы всех друзей(поклон гостьям).


Проявляют интерес, слушают

рассказ.


Участвуют в беседе.


Дуют на небольшие рыхлые кусочки ваты.

Рефлексивно корригирующий

Проводит рефлексивный круг

«Что такое Новый год?»

Повторяют то, что знают о

Новом годе.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: пересказывают рассказ по вопросам и картинно-графическому плану;

различают на слух и отчетливо произносят согласные звуки, подбирают к существительным

прилагательные.

Понимают: содержание рассказа.

Применяют: умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Елка в детском саду

Автор: Ардабаева Корлан Атымтаевна

Дата: 19.12.2015

Номер свидетельства: 268061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план по безопасности в младшей группе детского сада "
    ["seo_title"] => string(74) "pierspiektivnyi-plan-po-biezopasnosti-v-mladshiei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "146634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419229633"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения аппликации в возрастных группах детского сада" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-applikatsii-v-vozrastnykh-ghruppakh-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "236207"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443982271"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Методика обучения аппликации в детском саду"
    ["seo_title"] => string(46) "metodika_obucheniia_applikatsii_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "558573"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1601209036"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта по художественной литературе "Привезли к нам ёлочку в детский сад""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_khudozhestvennoi_literature_privezli_k_nam_iolochku_"
    ["file_id"] => string(6) "545828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586348813"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий утренника в детском саду "Новогодняя елка""
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii_utriennika_v_dietskom_sadu_novoghodniaia_ielka"
    ["file_id"] => string(6) "440399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1511445399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства