Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Одежда"»
Тема недели: «Одежда»
1. Родителям рекомендуется уточнить у ребенка название одежды и отдельных ее частей (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.); попросить назвать летнюю, зимнюю и демисезонную (осеннюю, весеннюю) одежду (ответы записать):
4. Придумать слова со звуком М в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове альбом звук М находится в конце слова», ответы записать):_____________________ _________________________________________________________________________.
5. Спросить у ребенка, звук М гласный или согласный? (Согласный). Почему? (Потому что воздух не выходит свободно, ему мешают губы, он не поется). Глухой или звонкий, почему? (Голосок не спит – кладем руку на горлышко, проверяем, что оно дрожит, значит, звук М – звонкий). Каким значком обозначается при звуковом анализе? (Синей фишкой).
6. Сделать звуковой анализ слогов АМ ОМ УМ ИМ и дописать по образцу:
Тема недели: «Одежда»
1. Родителям рекомендуется уточнить у ребенка название одежды и отдельных ее частей (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.); попросить назвать летнюю, зимнюю и демисезонную (осеннюю, весеннюю) одежду (ответы записать):
4. Придумать слова со звуком М в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове альбом звук М находится в конце слова», ответы записать):_____________________ _________________________________________________________________________.
5. Спросить у ребенка, звук М гласный или согласный? (Согласный). Почему? (Потому что воздух не выходит свободно, ему мешают губы, он не поется). Глухой или звонкий, почему? (Голосок не спит – кладем руку на горлышко, проверяем, что оно дрожит, значит, звук М – звонкий). Каким значком обозначается при звуковом анализе? (Синей фишкой).
6. Сделать звуковой анализ слогов АМ ОМ УМ ИМ и дописать по образцу: