kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Одежда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Одежда"»

Тема недели: «Одежда»


1. Родителям рекомендуется уточнить у ребенка название одежды и отдельных ее частей (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.); попросить назвать летнюю, зимнюю и демисезонную (осеннюю, весеннюю) одежду (ответы записать):

Летняя одежда-____________________________________________________________.

Зимняя одежда-___________________________________________________________.

Демисезонная одежда-_____________________________________________________.

2. Игра «Подбери как можно больше признаков» (например: шарф (какой?) длинный, пушистый, теплый, вязанный…). Ответы записать:

Шорты (какие?)____________________________________________________________.

Рубашка (какая?)___________________________________________________________.

Шуба (какая?) _____________________________________________________________.

Платье (какое?)____________________________________________________________.

Свитер (какой?)____________________________________________________________.

3. Игра «Подбери слова с противоположным значением» (ответы записать):

Одежда старая - ______________________. Юбку гладить - _______________________.

Футболку снимать - ___________________. Брюки узкие - _______________________.

4. Придумать слова со звуком М в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове альбом звук М находится в конце слова», ответы записать):_____________________ _________________________________________________________________________.

5. Спросить у ребенка, звук М гласный или согласный? (Согласный). Почему? (Потому что воздух не выходит свободно, ему мешают губы, он не поется). Глухой или звонкий, почему? (Голосок не спит – кладем руку на горлышко, проверяем, что оно дрожит, значит, звук М – звонкий). Каким значком обозначается при звуковом анализе? (Синей фишкой).

6. Сделать звуковой анализ слогов АМ ОМ УМ ИМ и дописать по образцу:



Тема недели: «Одежда»


1. Родителям рекомендуется уточнить у ребенка название одежды и отдельных ее частей (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.); попросить назвать летнюю, зимнюю и демисезонную (осеннюю, весеннюю) одежду (ответы записать):

Летняя одежда-____________________________________________________________.

Зимняя одежда-___________________________________________________________.

Демисезонная одежда-_____________________________________________________.

2. Игра «Подбери как можно больше признаков» (например: шарф (какой?) длинный, пушистый, теплый, вязанный…). Ответы записать:

Шорты (какие?)____________________________________________________________.

Рубашка (какая?)___________________________________________________________.

Шуба (какая?) _____________________________________________________________.

Платье (какое?)____________________________________________________________.

Свитер (какой?)____________________________________________________________.

3. Игра «Подбери слова с противоположным значением» (ответы записать):

Одежда старая - ______________________. Юбку гладить - _______________________.

Футболку снимать - ___________________. Брюки узкие - _______________________.

4. Придумать слова со звуком М в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове альбом звук М находится в конце слова», ответы записать):_____________________ _________________________________________________________________________.

5. Спросить у ребенка, звук М гласный или согласный? (Согласный). Почему? (Потому что воздух не выходит свободно, ему мешают губы, он не поется). Глухой или звонкий, почему? (Голосок не спит – кладем руку на горлышко, проверяем, что оно дрожит, значит, звук М – звонкий). Каким значком обозначается при звуковом анализе? (Синей фишкой).

6. Сделать звуковой анализ слогов АМ ОМ УМ ИМ и дописать по образцу:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Одежда"

Автор: Черевко Иванна Николаевна

Дата: 13.06.2025

Номер свидетельства: 671590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Обувь. Одежда. Головные уборы""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskii_material_dlia_domashnego_zadaniia_doshkolnikam_s_onr_na_temu_obuv"
    ["file_id"] => string(6) "671591"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1749841664"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "« Использование схем наглядного моделирования в работе учителя-логопеда для повышения ее эффективности»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_skhem_nagliadnogo_modelirovaniia_v_rabote_uchitelia_logopeda_dlia_p"
    ["file_id"] => string(6) "526935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573668694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства