kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Домашние животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Домашние животные"»

Тема недели: «Домашние животные»


1. Родителям рекомендуется вспомнить названия домашних животных и их детенышей; обсудить их внешние признаки, повадки; поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему называются домашними.

2. Дидактическая игра «Кто где живет?»:

Корова живет в_______________________; свинья живет в _______________________;

лошадь живет в ______________________; собака живет в ________________________.

3. Дидактическая игра «У кого — кто?» (упражнение в падежном согласовании существительных):

У кошки — котенок (котята), у собаки —________________________________________,

у овцы — ____________________________, у козы —_____________________________,

у коровы —__________________________, у лошади —___________________________,

у свиньи —__________________________, у крольчихи —_________________________.

4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?», например, корова — «му-у» (корова мычит):

кошка —________________; собака —________________; свинья — ________________;

лошадь —______________; овца — __________________; коза —__________________.

5. Придумать слова со звуком Т в начале слова; в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове танк звук Т находится в начале слова», ответы записать):____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Дать характеристику звука Т. Звук Т — гласный или согласный? Почему? Звонкий или глухой? Почему? Как обозначается при звуковом анализе?

7. Сделать звуковой анализ слогов АТ ТА ОТ ТО и дописать по образцу:










Тема недели: «Домашние животные»


1. Родителям рекомендуется вспомнить названия домашних животных и их детенышей; обсудить их внешние признаки, повадки; поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему называются домашними.

2. Дидактическая игра «Кто где живет?»:

Корова живет в_______________________; свинья живет в _______________________;

лошадь живет в ______________________; собака живет в ________________________.

3. Дидактическая игра «У кого — кто?» (упражнение в падежном согласовании существительных):

У кошки — котенок (котята), у собаки —________________________________________,

у овцы — ____________________________, у козы —_____________________________,

у коровы —__________________________, у лошади —___________________________,

у свиньи —__________________________, у крольчихи —_________________________.

4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?», например, корова — «му-у» (корова мычит):

кошка —________________; собака —________________; свинья — ________________;

лошадь —______________; овца — __________________; коза —__________________.

5. Придумать слова со звуком Т в начале слова; в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове танк звук Т находится в начале слова», ответы записать):____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Дать характеристику звука Т. Звук Т — гласный или согласный? Почему? Звонкий или глухой? Почему? Как обозначается при звуковом анализе?

7. Сделать звуковой анализ слогов АТ ТА ОТ ТО и дописать по образцу:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черевко Иванна Николаевна

Дата: 13.06.2025

Номер свидетельства: 671592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "« Использование схем наглядного моделирования в работе учителя-логопеда для повышения ее эффективности»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_skhem_nagliadnogo_modelirovaniia_v_rabote_uchitelia_logopeda_dlia_p"
    ["file_id"] => string(6) "526935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573668694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства