Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Домашние животные"»
Тема недели: «Домашние животные»
1. Родителям рекомендуется вспомнить названия домашних животных и их детенышей; обсудить их внешние признаки, повадки; поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему называются домашними.
2. Дидактическая игра «Кто где живет?»:
Корова живет в_______________________; свинья живет в _______________________;
лошадь живет в ______________________; собака живет в ________________________.
3. Дидактическая игра «У кого — кто?» (упражнение в падежном согласовании существительных):
У кошки — котенок (котята), у собаки —________________________________________,
у овцы — ____________________________, у козы —_____________________________,
у коровы —__________________________, у лошади —___________________________,
у свиньи —__________________________, у крольчихи —_________________________.
4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?», например, корова — «му-у» (корова мычит):
5. Придумать слова со звуком Т в начале слова; в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове танк звук Т находится в начале слова», ответы записать):____________
6. Дать характеристику звука Т. Звук Т — гласный или согласный? Почему? Звонкий или глухой? Почему? Как обозначается при звуковом анализе?
7. Сделать звуковой анализ слогов АТ ТА ОТ ТО и дописать по образцу:
Тема недели: «Домашние животные»
1. Родителям рекомендуется вспомнить названия домашних животных и их детенышей; обсудить их внешние признаки, повадки; поговорить о том, чем они питаются, какую пользу приносят людям, почему называются домашними.
2. Дидактическая игра «Кто где живет?»:
Корова живет в_______________________; свинья живет в _______________________;
лошадь живет в ______________________; собака живет в ________________________.
3. Дидактическая игра «У кого — кто?» (упражнение в падежном согласовании существительных):
У кошки — котенок (котята), у собаки —________________________________________,
у овцы — ____________________________, у козы —_____________________________,
у коровы —__________________________, у лошади —___________________________,
у свиньи —__________________________, у крольчихи —_________________________.
4. Дидактическая игра «Кто как голос подает?», например, корова — «му-у» (корова мычит):
5. Придумать слова со звуком Т в начале слова; в конце слова (ребенок дает полный ответ: «В слове танк звук Т находится в начале слова», ответы записать):____________