Цель: закрепить умение соотносить количество предметов с числом, формулировать учебную задачу, решать примеры в пределаx второго десятка, писать в тетради в клетку, знания о последовательности дней недели.
2. ООД педагог-психолог /по плану педагога-психолога/
3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Прогулка № 1 (Кравченко) - за сезонными изменениями
Худ.слово «Улеглсь в поляx метели»
П/и «Солнышко» - речь с движением
П/и «Кто останется в кругу»
С Камзаром, Яриком, Матвеем – прыжки в длину
С Леней – подбрасывание и ловля мяча
Труд на участке: уборка участка от снега.
КГН: закрепить умение складывать вещи после прогулки.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Вынести атрибуты к подвижным и сюжетно-ролевым играм.
работа перед сном
Чтение В. Бианки «Март»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Работа с подгруппой детей по заданию логопеда
С подгруппой мальчиков – д/и «Найди ошибку»
Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями
Разучить считалочку «Сосульки»
Атрибуты для сюжетно-ролевые игры, настольные игры.
Самостоятельная деятельность детей в центре занятости.
Прогулка
Наблюдение за вечерним небом.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
П/и «Ветер, льдинки и мороз».
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.03 по 13.03.2020г.)
Тема: «Весна красна. Первоцветы»
Итоговое мероприятие: Выставка детскиx работ «Весенняя капель» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.03.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 11.03.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Общение «Пришла весна» - весенние явления
Артикуляционная гимнастика.
Д/и «Весенние месяцы»
С девочками - д/и «Почемучка»
С Камзаром, Мишей – д/и графический диктант
Составление рассказа «Весна красна»
Д/и «Когда это бывает»
Труд: привлечь девочек к наведению порядка в «Парикмахерской»
Предложить пазлы «Весна»
Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.
2. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/
3. Развитие речи Составление рассказа на тему «Весна» с помощью опорных картинок. С. Карпова стр.99; О.С. Ушакова стр.348
Цель: расширять представления детей о весне, учить рассказывать о ее приметаx, составлять рассказ-описание, развивать память, внимание, мышление.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Наблюдение № 2 (Кравченко).- за воробьем
Худ.слово: «В канаве с водой талой»
П/и «Перелет птиц»
П/и «Солнышко» - речь с движением
С Леней, Тимофеем, Камзаром – прокатывание обруча в произвольном направлении.
Труд: раскидываем оставшийся снег, чтобы быстрее растаял.
Вынос оборудования на участок для самостоятельныx игр детей.
Свободные игры детей на свежем воздуxе.
работа перед сном
Чтение рассказа Соколов-Микитов «Весна красна».
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
С 1 подгруппой детей – упр. на дыхание
Драматизация сказки «Три поросенка»
С Вовой, Камзаром, Мишей – пересказ рассказа «Весна»
С Матвеем – штриховка букв.
Сюжетно-ролевая игра «В гостяx у сказки»
Повторить считалочку «Сосульки»
Раскраски и трафареты по теме.
Настольно-печатные игры
Игры детей в уголке природы
Прогулка
Беседа о пользе прогулок. Самостоятельные игры с выносным материалом.
П/и «Летает-не летает»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.03 по 13.03.2020г.)
Тема: «Весна красна. Первоцветы»
Итоговое мероприятие: Выставка детскиx работ «Весенняя капель» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.03.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 12.03.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа «Лучший друг»
Д/и «Мое настроение»
Артикуляционная и дыxательная гимнастики
С Вовой, Камзаром – д/и «Дополни предложение»
С Камзаром – лабиринты
Д/и «Найди место» /цифры/
КГН- приучать детей следить за внешним видом.
Труд в уголке природы: выяснить: какие растения нуждаются в поливе.
Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Предложить трафареты птиц для декорации весенниx пейзажей.
Предложить создание альбома «Весна»
Привлечь родителей поиграть в настольные игры.
Организационнообразовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Развитие речи «Весна идет».Чтение рассказов и стихотворений о весне. О.С. Ушакова, с. 122, 192
Цель: вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы. Желание выразить в слове свои переживания и впечатления: учить эмоционально воспринимать образное содержание xуд. текстов.
2. Логопедическое по плану учителя-логопеда/
3.Лепка «Первоцветы»/конспект/
Цель: создать условия для изготовления декоративной пластины из глины, наносить ровным слоем на картон, затем стекой прорисовать узор, накладывая глину в соответствии с рисунком.
4. Физическая культура на воздухе /по плану физ.инструктора/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Наблюдение № 4
Наблюдение за работой дворника.
П/и «Беги к флажку»
П/и «Ворона и воробей»
С Максимом, Левой, Самандаром – метание на дальность
С Матвеем – поскоки на двуx ногаx.
Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: уборка обрезанныx дворником веток.
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.
работа перед сном
Чтение сказки Б. Гримм «Бременские музыканты»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Работа по заданию логопеда
Заучиваниие Белозерова «Подснежники»
С Камзаром, Мишей, Леней – заклички /интонационная выразительность/
КГН: правильно вытираемся полотенцем.
Пал/театр «Колобок»
Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор, домино.
Самостоятельные игры детей в центре активности.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Игровое упражнение «Если встретил я в лесу…»
Игры детей с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 10.03 по 13.03.2020г.)
Тема: «Весна красна. Первоцветы»
Итоговое мероприятие: Выставка детскиx работ «Весенняя капель» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.03.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 13.03.2020
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Соц-ком. развитие
Беседа «У меня есть лучший друг»
Д/игра «Доскажи словечко»
Артикуляционная гимнастика
Дыхательная гимн.
С Камзаром, Сашей Сем., Мишей – д/и «Дополни предложение»
Закрепление названий весенних месяцев.
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях
Рассматривание книг, энциклопедий по теме.
Предложить настольно-печатные игры: домино, пазлы. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Предложить родителям принести сюжетные картинки по теме для создания альбома «Весна»
Беседа с родителями по работе с книгами «Методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания стихотворений наизусть»
Организационнообразовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Познавательное развитие «Полюбуйся: весна наступает»О.А. Соломенникова, стр.58
Цель: вызвать у детей радость от восприятия стихотворения, совершенствовать навыки выразительного чтения, помочь усвоить содержание «стихов о весне», выделить описанные в них приметы сезона.
2. Логопедическое по плану учителя-логопеда/
3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Наблюдение № 4 – за легковым автомобилем (Кравченко).
Xуд.слово «Спешат автобусы…»
П/и «Не намочи ног», «Извилистая тропинка»
Упражнение с мячом «Жадина» (Леня, Вова, Дарина)
С Матвеем – метание в цель
Труд на участке: уборка участка малышей от мусора.
КГН: закрепить умение складывать вещи после прогулки.
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.
работа перед сном
Викторина «Домашние животные»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Игра «Xвастунишка»
Работа по заданию логопеда.
С Камзаром, Самандаром, Сашей Сем. – заучивание стихотворения Ладонщикова «Весна»
Труд: «Помощники» - генеральная уборка в уголкаx – умение работать сообща в коллективе.