Просмотр содержимого документа
«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды.»
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПОЖАРА, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ
Цели: сохранение жизни и здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошкольников и стимулирования их активного участия в ней; объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей дошкольного возраста к основам пожарной безопасности; распространение педагогических знаний о правилах пожарной безопасности.
Участники: педагоги, дети.
выступление детей;
вступительное слово ведущего (обозначение проблемы)
Интерактивная пожарная безопасность.
Ведущий. А сейчас мы познакомим вас с некоторыми приемами, которые мы используем в работе с детьми. Предлагаем вам поучаствовать в игре по правилам пожарной безопасности. Для этого разделимся на две команды – «Пожарные» и «Огнеборцы».
Задание 1. Заканчивает стихотворение тот, кто поймает мяч.
Ведущий бросает красный мяч по очереди каждой из команд.
Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил…(утюг)?
Жжется печь – ее не тронь,
Потому, что в ней…(огонь)!
Дым увидел – не зевай,
И пожарных…(вызывай)!
Помни каждый гражданин:
Пожарный номер…(01).
Задание 2. Игра «Четвертый лишний».
1. Назовите предмет, который может стать причиной пожара.
Машинка, расческа, кипятильник, кастрюля.
Ковер, телевизор, картина, мяч.
2. Найдите предмет, который не может стать причиной пожара .
Спички, подушка, зажигалка, свеча.
Утюг, телевизор, ведро, пылесос.
Задание 3. «Черный ящик»
Ведущий. А сейчас перед вами появится черный ящик. (Под музыку выносится черный ящик, в котором лежит любой предмет, связанный с темой «Пожарная безопасность».) Догадайтесь, что находится в нем. По очереди задаем наводящие вопросы, ответить на которые я могу только «да» или «нет». Кто первый догадается, тот победит.
Например, в ящике находятся спички:
Предмет металлический? (Нет.)
Деревянный? (Да.)
Округлый? (Нет.)
Прямоугольной формы? (Да.)
Красного цвета? (Нет.)
С ним можно играть? (Нет.)
Он горит? (Да.)
Это коробок со спичками? (Да.)
Задание 4. Здесь вас ждет блиц-опрос. Нужно быстро и по возможности правильно отвечать на вопросы.