kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с детьми средней группы о космосе

Нажмите, чтобы узнать подробности

беседа с детьми о космосе с использованием проектора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми средней группы о космосе»

Конспект ООД по развитию речи в средней группе.

Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

Дата: 10.04.23г.

Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Задачи:

1. Развивать умение на слух воспринимать информацию и слуховую память.

2. Совершенствовать интонационную выразительность речи посредством игры – драматизации.

3. Закрепить правильное произношение звука [з].

4. Воспитывать интерес к авторской литературной сказке.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о писателе Д. Мамине - Сибиряке с целью формирования понятия об авторской литературе.

2. Чтение произведения «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка (из репертуара для детей 3–4 лет) с целью повторить необычное название сказки – характеристику зайца.

3. Чтение первой части сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».

Содержание образовательной деятельности:

1. Вводная часть:

- Шире наш чудесный круг,
 Я твой друг и ты мой друг.
 Влево, вправо повернитесь.
 И друг другу улыбнитесь.

В: Ребята, вы любите играть? У меня в руках мяч и в игре мы сейчас вспомним название насекомых

Дети(перечисляют названия насекомых)

В: Почему они называются именно «насекомые»?

Д: На животе у них насечки

В: И у каждого насекомого свой голос- слушайте внимательно

Игра «Угадай насекомое по звуку» на развитие фонематического звука.

Дети дают ответы. - Послушайте, кто так пищит: з-з-з-з? (комар) Попробуем вместе спеть звонкую комариную песенку! Теперь песенку комара споёт Саша, (и т. д.) Сейчас комары звенят тихо, а теперь громко.

 А теперь давайте покажем, как рычал медведь, чтобы прогнать комариков. Послушайте Р-р-р-р-р-р. А теперь сами (индивидуально и хором). Давайте громко порычим, а теперь тихо (так повторяем несколько раз).

В: Молодцы ребята, наши язычки потрудились на славу.

Пальчиковая гимнастика:

Комар.
Дружно пальчики считаем – Сжимают и разжимают пальцы.
Насекомых называем. 
Бабочка, кузнечик, муха, Поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого.
Это жук с зелёным брюхом. 
Это кто же тут звенит? Вращают мизинцем.
Ой, сюда комар летит! 
Прячьтесь! Прячут руки за спину.

2. Основная часть:

Сегодня на занятии мы  будем читать сказку Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».. Родился Д. Мамина-Сибиряка 6 ноября 1852 года в заводском посёлке Висимо-ШайтанскомПермской губернии (Свердловская область) в семье бедного заводского священника и учительницы местной школы Материально семья жила довольно скромно, но в доме было много книг, и любовь к чтению, интерес к литературе появился уже в детстве С детства мечтал стать писателем.

В 1890 – 1900 годы писатель обратился к произведениям для детей, ставшим классикой детской литературы.  Для детей и о детях им было написано более 130 произведений различных жанров (рассказы и сказки).

Цикл «Алёнушкины сказки» (1894 – 1897 г.) Мамин-Сибиряк написал для больной дочери. За свою жизнь писатель написал более 150 рассказов, сказок очерков, повестей для детей и взрослых. 

Физкультминутка:

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Снова дальше мы идем,

Появился водоём.

Прыгать мы уже умеем

Раз – два, раз – два!

Позади теперь вода

Педагог читает «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».

3. Заключительная часть:

Педагог дает детям возможность обменяться впечатлениями.

В: Вам понравилась сказка?

Д: Да

В: Кто пришёл в болото?

Д: Медведь

В: Как комары пытались прогнать медведя?

Д: Пищали «Я тебя съем»

В: Кто победил, маленькие комарики или сильный медведь?

Д: Комары

-Вот ведь каким незадачливым оказался медведь Миша – Короткий хвост, – замечает воспитатель. – Думал, что велик и силен, никто его не осилит. Однако ошибся косолапый и мохнатый. Комары его перехитрили, из болота выгнали. А вот комаром Мамин-Сибиряк восхищается. И смел комар, и настойчив! Как он его уважительно называет?»

Д: Комар Комарович

В: Как называется сказка? Кто ее автор? Вы молодцы и отлично поработали.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа с детьми средней группы о космосе

Автор: Карпова Анна Александровна

Дата: 25.06.2023

Номер свидетельства: 634397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект беседы с детьми средней группы о космосе"
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_besedy_s_detmi_srednei_gruppy_o_kosmose"
    ["file_id"] => string(6) "630042"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1682006335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект ОД в подготовительной к школе группе «Космонавтами стать хотим»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektodvpodghotovitielnoikshkolieghruppiekosmonavtamistatkhotim"
    ["file_id"] => string(6) "271788"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451795910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства