kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкетирование для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________

 

Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование для родителей»

хАнкета для родителей детей, поступающих в ДОУ.

Ф.И.ребенка__________________________________________________________________

Возраст______________________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________________

Кто из родителей заполнил_____________________________________________________


Психофизиологические особенности:

1.Насколько быстро засыпает, как просыпается?____________________________________


2. Как реагирует на необходимость раннего подъема?________________________________

_____________________________________________________________________________

3. В какое время суток наиболее активен?__________________________________________

4. Как относится к введению новой пищи?_________________________________________

5. Заявляет ли о физиологическом дискомфорте и каким способом: устал, хочет спать, пить, есть, мокрые штанишки?


6.Какими навыками самообслуживания владеет самостоятельно, какими с помощью взрослого: ест ложкой, пьет из чашки, пользуется горшком, оказывает содействие при одевании?_____________________________________________________________________


Индивидуально-психологические особенности:

1. На какое имя откликается?____________________________________________________

2. Чем любит заниматься?_______________________________________________________

3. Какие игрушки любит?_______________________________________________________

4.Может ли сам найти себе занятие?______________________________________________

5.Какая любимая игрушка?______________________________________________________

6.Какое настроение преобладает?_________________________________________________

7.Как пытается достигать целей?_________________________________________________


Социально-психологические особенности:

1.Как переносит разлуку с матерью?______________________________________________

2.Какова была максимальная длительность такой разлуки?___________________________

_____________________________________________________________________________

3.Подражает ли взрослым, проявляет ли интерес к их делам?_________________________

4. Как относится к оценке взрослого: положительной, отрицательной?_________________


5. Стремится ли демонстрировать свои достижения, умения взрослому?________________

_____________________________________________________________________________

6. Проявляет ли интерес к ровесникам?___________________________________________


Стереотипы в общении со взрослыми:

  1. Каковы ваши действия в следующих ситуациях?

- ребенок отказывается есть;_________________________________________________

- ребенок не может заснуть__________________________________________________

- намочил штанишки________________________________________________________

- запачкал одежду на прогулке_______________________________________________

- сломал игрушку или предмет, которым пользовались взрослые___________________

- ребенок не реагирует на запрет и продолжает настаивать на желаемом_____________

- ребенок не может заснуть___________________________________________________

- ребенок не слышит вас______________________________________________________

2. Как вы:

- ласкаете ребенка______________________________________________________________

- хвалите______________________________________________________________________

- порицаете?___________________________________________________________________


Проявление темперамента:

  1. Как передвигается ребенок?

А) преимущественно бегом______________________________________________________

Б) беготня чередуется со спокойным перемещением_________________________________


2. Следует ли ребенок определенному порядку в проявлениях своей жизнедеятельности (просыпается и засыпает приблизительно в одно и тоже время, съедает ежедневно приблизительно одинаковое количество пищи, проявляет активность или спокойствие в одно и то же время суток)?

А) да; Б) нет.


3. Быстро ли ориентируется в новой ситуации (тут же начинает улыбаться незнакомым людям, подходит к ним, сразу начинает обследовать новую территорию и пр.)?

А) да; Б) нет.


4. легко ли привыкает к новой ситуации (возникают ли проблемы, когда приходится спать на новом месте, оставаться с новым человеком, сопротивляется ли иным переменам в повседневной жизни)?

А) да; Б) нет.


5. Как ребенок выражает свои чувства?

А) протестует активно: если огорчен, заливается слезами; если рад, громко хохочет;

Б) протестует тихо: от огорчения хнычет, хмурится; от радости улыбается.


6. Какое настроение преобладает?

А) хорошее, бодрое;

Б) подавленное, вялое или серьезное.


7. Может ли ребенок достаточно долго заниматься каким-то делом, проявлять настойчивость?

А) да; Б) нет.


8. Легко ли отвлечь ребенка от запретного предмета, интересной игрушки, слез?

А) да; Б) нет.


9. Проявляет ли ребенок особую разборчивость в мелочах (протестует, когда надевают на него тесную одежду; замечает, если несколько меняется вкус любимого блюда; реагирует на запах и пр.)?

А) да; Б) нет.





Спасибо за сотрудничество!



Оценка характера адаптации ребенка

к новым условиям

Ф.И.О. ребенка, возраст на момент поступления в ДОУ ______________________________

Дата поступления____________________________________________________________

Группа:





Показатели




Проявления

Оценка в баллах



На момент поступления

Через 2 недели

Через 3 недели











Через 1 месяц

Через 2 месяца

1

2

3

4

5

6

7

Настроение

- бодрое, жизнерадостное (2 балла);







- неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством, тревогой

(1 балл);






- устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное

(0 баллов)







Сон

- спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла)






- достаточно длительный, но не глубокий; успокаивается при помощи взрослого

(1 балл)






- прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенно влияет на сон не оказывает, может отказываться от сна

(0 баллов)






Аппетит



- стабильно хороший (2 балла)






- неустойчивый (1 балл)






- отказ от еды (0 баллов)






Отношение к предметному миру




- инициативность, любознательность к игрушкам (2 балла)






- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл)






- пассивность, равнодушие или отказ от деятельности (0 баллов)






Отношение ко взрослым




- инициативность в общении, интерес ко взрослому (2 балла)






- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл)






- пассивность, равнодушие, избегание, отказ от общения (0 баллов)












Показатели




Проявления

Оценка в баллах



На момент поступления

Через 2 недели

Через 3 недели











Через 1 месяц

Через 2 месяца

1

2

3

4

5

6

7

Отношение к сверстникам

- инициативность в общении, интерес к сверстникам (2 балла)








- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл)







- пассивность, равнодушие или отказ от общения (0 баллов)







Итог

Количество баллов:








Общее количество баллов:






Высокий уровень адаптации (легкая адаптация) – 12-9 баллов;

Средний уровень адаптации (средняя адаптация)– 8-5 баллов;

Низкий уровень адаптации – (тяжелая адаптация) - 4-0 баллов;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкетирование для родителей

Автор: Исчурина Юлия Рафиковна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Анкетирование для родителей"
    ["seo_title"] => string(28) "anketirovanie_dlia_roditelei"
    ["file_id"] => string(6) "595071"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639671647"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Анкета для родителей "Выявления заинтересованности родителей во внедрение технологии "Скандинавская ходьба" в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "anketa_dlia_roditelei_vyiavleniia_zainteresovannosti_roditelei_vo_vnedrenie_tekh"
    ["file_id"] => string(6) "478227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537372837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Анкета для родителей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(42) "anketa_dlia_roditelei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "490929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544894210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Разработка анкеты для родителей"
    ["seo_title"] => string(32) "razrabotka_ankety_dlia_roditelei"
    ["file_id"] => string(6) "543799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584899804"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Анкетирование для родителей класса предшкольной подготовки "Ваше отношение к школе""
    ["seo_title"] => string(80) "anketirovanie_dlia_roditelei_klassa_predshkolnoi_podgotovki_vashe_otnoshenie_k_s"
    ["file_id"] => string(6) "555602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1597161949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства