Просмотр содержимого документа
«1 июня "День защиты детей"»
Развлечение «День защиты детей» в средней группе
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы знаете какой сегодня день?
Сегодня 1 июня - первый день лета.
Лето - это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей».
Этот праздник напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном внимании, заботе и защите. Мы, взрослые, должны сделать все возможное, чтобы у вас было счастливое, радостное, мирное детство, и чтобы вы были самыми счастливыми! Счастливые дети - это здоровые дети, а чтобы быть здоровыми надо что делать?
Дети: Заниматься спортом.
Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем эстафеты и посмотрим, какая команда самая ловкая, самая быстрая! Давайте с вами разделимся на две команды.
Воспитатель: Отгадайте мою летнюю загадку.
Яркое и доброе светит нам в окошко.
Мы попросим ласково,
Нас погрей немножко.
Что это? (Солнце)
Наш первый конкурс будет называться
1.«Выложи солнышко»
Возле обруча разложить ленточки в виде лучей солнца.
2. «Кенгуру»
Первый участник зажимает мягкий модуль цилиндр между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до ориентира, он берёт цилиндр в руки, бежит назад и передает его следующему игроку.
Воспитатель: Какие вы прыгучие!
3. «Передай мяч поверху»
Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
4. «Паром»
А сейчас вас ждет очень сложное испытание - перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.
Воспитатель: Молодцы, вы все хорошо старались, показали какие вы быстрые, выносливые, активные.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем,
Чтобы было веселей.
Всем вам выйти предлагаю.
Я с собой принесла сюрприз. Слушайте загадку:
У меня шары с собой
Желтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном в крышечке стакане.
Если только захочу,
Небо все я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают.
Воспитатель: Молодцы! Да. Это мыльные пузыри!
Давайте еще поиграем с мыльными пузырями. Я буду их дуть, а вы, ребята, будет их ловить.
Воспитатель: Правда здорово, ребята!
Воспитатель: Вы немного устали, давайте отдохнем на скамеечке.
Счастливые дети - это умные дети! Они умеют отгадывать самые сложные загадки.
Дети отгадывают загадки:
1. Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит. (Петух)
2. Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)
3. Не мышь, не птица в лесу резвится,
На деревьях живет и орешки грызет. (Белка)
4. Всю зиму пролежал, весной в землю убежал. (Снег)
5. Лесом катится клубок, у него колючий бок. (Ёж)
6. Есть очень много рогачей и в зоопарке и в лесу.
У всех рога на голове, у одного лишь на носу. (Носорог)
7. Без расчески причесался и умылся без воды,
И в кресло мягкое забрался и запел на все лады. (Кот)
8. Скачет кролик великан - а на животе карман. (Кенгуру)
9. Не зверь, не птица.
Летит - пищит,
Сядет – молчит.
Кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар)
10. Сети расставляет, да не для рыбы. (Паук)
Предлагаю не стоять. А немного поиграть...
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают и говорят «нет»)
Все внимательны у нас. (Хлопают и говорят «да»)
Караси в реке живут. (Хлопают)
На сосне грибы растут. (Топают) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)
В поле едет пароход. (Топают)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают)
Было грустно вам? (Топают)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать наш дворик веселым, праздничным, разноцветным? Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего детского сада вашими рисунками.
Воспитатель: Вот оказывается, какие у нас талантливые, ловкие, быстрые, умные, да веселые дети, вы самые лучшие на свете!
Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступившим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.