kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Значение вербальных средств в процессе построения воспитательных взаимодействий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение вербальных средств в процессе построения воспитательных взаимодействий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Значение вербальных средств в процессе построения воспитательных взаимодействий.»

Значение вербальных средств в процессе построения воспитательных взаимодействий. Подготовили воспитатели Гусейнова. З.Р Азизова И.В .   Нижневартовск, 2024

Значение вербальных средств в процессе построения воспитательных взаимодействий.

Подготовили воспитатели

Гусейнова. З.Р

Азизова И.В

.

 

Нижневартовск, 2024

Вербальное  общение. Вид общения заключается в словесном обмене информацией между людьми. Обмен взаимопонимания. Без него люди не смогут делать совместную деятельность. 
  • Вербальное  общение. Вид общения заключается в словесном обмене информацией между людьми. Обмен взаимопонимания. Без него люди не смогут делать совместную деятельность. 
Бывают очень часто ситуации, когда вербальное и невербальное общение используется одновременно .
  • Бывают очень часто ситуации, когда вербальное и невербальное общение используется одновременно .
« Детей учит то, что их окружает. Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать. Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать…». М. Монтессори.
  • « Детей учит то, что их окружает. Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать. Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать…». М. Монтессори.
Воспитательный процесс включает в себя стимулирование интеллектуального и нравственного развития ребенка большую роль играет метод похвалы Вербальная похвала Похвала в прямой форме Косвенная похвала Ориентирующая похвала Предвосхищающая похвала
  • Воспитательный процесс включает в себя стимулирование интеллектуального и нравственного развития ребенка большую роль играет метод похвалы
  • Вербальная похвала
  • Похвала в прямой форме
  • Косвенная похвала
  • Ориентирующая похвала
  • Предвосхищающая похвала
Невербальная похвала важна для укрепления эмоциональной связи с воспитанниками как демонстрация искренней заинтересованности воспитателя в деятельности ребенка, выполняемой в конкретный момент, а также для усиления эффекта вербальной похвалы.
  • Невербальная похвала важна для укрепления эмоциональной связи с воспитанниками как демонстрация искренней заинтересованности воспитателя в деятельности ребенка, выполняемой в конкретный момент, а также для усиления эффекта вербальной похвалы.
И . Г. Песталоцци писал, что первым ростком нравственности, ее исходным моментом, простейшим элементом является возникающее уже в раннюю пору жизни у ребенка чувство доверия и любви к матери, которое в дальнейшей жизни распространяется на окружающих его людей и на все человечество.
  • И . Г. Песталоцци писал, что первым ростком нравственности, ее исходным моментом, простейшим элементом является возникающее уже в раннюю пору жизни у ребенка чувство доверия и любви к матери, которое в дальнейшей жизни распространяется на окружающих его людей и на все человечество.
Эффективное поощрение оказывает положительное влияние на такие немаловажные аспекты как самооценка ребенка, его психологическое состояние, мотивация к обучению, поведение и ряд других. Стимулирование различных видов деятельности детей осуществляется путем комплексного применения вербального и невербального поощрения с учетом возрастных и индивидуальных особенности.
  • Эффективное поощрение оказывает положительное влияние на такие немаловажные аспекты как самооценка ребенка, его психологическое состояние, мотивация к обучению, поведение и ряд других. Стимулирование различных видов деятельности детей осуществляется путем комплексного применения вербального и невербального поощрения с учетом возрастных и индивидуальных особенности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Значение вербальных средств в процессе построения воспитательных взаимодействий.

Автор: Азизова Ирина Владимировна

Дата: 26.08.2024

Номер свидетельства: 655385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Доклад , тема " Организация воспитательного процесса" "
    ["seo_title"] => string(56) "doklad-tiema-orghanizatsiia-vospitatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "147394"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419368165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
    ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "573099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613296907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства