Просмотр содержимого документа
«Военные профессии»
МКДОУ ДЕТСКИЙ САД№13 ГОРОДА ПЛАСТА.
Конспект НОД по познавательному.
Тема:»Военные профессии».
Ребята, а вы любите праздники? А, что такое праздник? как вы поняли, что это именно этот праздник?) Дети называют праздник, изображенный на иллюстрации и объясняют, что изображенное на ней, что подсказало им правильный ответ.
солдат Педагог.
Этот праздник - День защитника Отечества. Отечество - это наша Родина, наша страна, город, улицы, на которых мы живем. Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свое Отечество. В нашей стране тоже есть своя армия и военно-морской флот.- А какими качествами должен обладать российский воин? (быть сильным, мужественным, выносливым, умным).- А для этого надо тренироваться, обучаться военному делу: метко стрелять, преодолевать препятствия, развивать силу, ловкость, сноровку. Вы хотите быть похожими на солдат и уже сейчас начать готовиться к службе в армии? Но для этого вам нужно выполнить несколько заданий, за которые вы будете получать звездочки их нужно собрать 6 шт, выполнив все задания вы получите орден, как настоящие защитники отечества. Выходите сюда сейчас посмотрим как вы готовитесь к службе в армии.
.ФизминуткаВ понедельник якупался, (Изображаем плавание)А во вторник – рисовал (Изображаем рисование)В среду долго умывался, (Умываемся)А в четверг футбол играл. (Бег на месте)В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем)Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши)Целый день я отдыхал. Молодцы ребята хорошая у вас подготовка. За это вы получаете первую звезду(Дети садятся)
Ребята, а вы знаете, что у каждого рода войск есть своя военная форма. Посмотрите на головные уборы военных и определить, чьи они. 2.Дидактическое упражнение «Определи, чей головной убор». (показ слайдов) - Шлем для…( танкиста ).
Кто знает стихотворение про танкиста?
Танк – грозная машина
Хоть и ездит не на шинах,
На нём, укрывшись за бронёй
Танкист с врагом вступает в бой.
Плывет моряк на корабле.Он не тоскует по земле.Он с ветром дружит и волной.Ведь море – дом его родной.
Цель: закрепить рода войск и военной техники. • Брат сказал: Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником – станешь…. (пограничником) • Самолёт парит, как птица, там воздушная граница. На посту и днём и ночью наш солдат – военный…. (летчик) • Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом управляется …. (танкистом) • Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять И служить не на земле, а на военном…… (корабле) • Кто там вырулил на взлет? Реактивный…. (самолёт) молодцы справились с заданием., звезда вам!
самолеты, корабли, танки, вездеходы, пушки, ракеты
Расскажите, какие военные профессии необходимы нашим солдатам, чтобы защитить Родину? ( пограничники, моряки, артиллеристы, танкисты, десантники, военные летчики ). Спасибо ребята за помощь. Звездочка.