kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Водичка, водичка, умой моё личико"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Водичка, водичка, умой мое личико»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Лазорик» «Водичка, водичка, умой мое личико» Вид проекта: по доминирующей деятельности: Познавательно – исследовательский По количеству – групповой По продолжительности – краткосрочный Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2 Участники: дети, родители, воспитатели Подготовили: воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова г. Донецк Ростовской области 2020 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Лазорик»

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Вид проекта: по доминирующей деятельности:

Познавательно – исследовательский

По количеству – групповой

По продолжительности – краткосрочный

Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2

Участники: дети, родители, воспитатели

Подготовили:

воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

г. Донецк Ростовской области

2020 год

Пояснительная записка   Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка на основе здоровьеформирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад. Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

Пояснительная записка

 

Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка на основе здоровьеформирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад.

Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде, позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном учреждении так, что приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, сформировать положительное отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Сюда входят гигиенические и водные процедуры:

Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде, позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном учреждении так, что приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, сформировать положительное отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Сюда входят гигиенические и водные процедуры:

  • Умывание с использованием художественного слова.
  • Мытьё рук.
  • Игры с водой.
  • Соблюдение питьевого режима.
Проблема проекта Недостаточность культурно-гигиенических навыков детей группы раннего возраста . Цель проекта Повысить культурно- гигиенические навыки детей. Задачи проекта

Проблема проекта

  • Недостаточность культурно-гигиенических навыков детей

группы раннего возраста .

Цель проекта

  • Повысить культурно- гигиенические навыки детей.

Задачи проекта

  • Приобщение детей к процессу познания окружающего мира.
  • Речевое развитие , обогащение словарного запаса.
  • Приобретение навыков здорового образа жизни.
Материально-технические ресурсы проекта

Материально-технические

ресурсы проекта

  • Магнитофон.
  • Ноутбук.
  • Фотоаппарат.
  • Интернет.
  • Презентации .
Этапы реализации проекта   1 этап - подготовительный

Этапы реализации проекта

1 этап - подготовительный

  • Определение целей и задач проекта. 
  • Составление плана работы, разработка содержания проекта. 
  • Подбор методической литературы и наглядно дидактического материала, игр, пособий для реализации проекта. 
  • Изготовление макета аквариума с рыбами.
  • Ознакомление родителей с проектом .
2 этап – реализация проекта Рассматривание с детьми картинок по данной теме. Использование подвижных и пальчиковых игр. Беседа с детьми о воде, о ее пользе о мыле, о зубной щетке. Проведение опытов «Вода льется», «Теплая и холодная». П\игры «Найди капельки». Умывание с потешками «Умываем ушки», «Водичка, водичка». Наблюдение за рыбками в «аквариуме».

2 этап – реализация проекта

  • Рассматривание с детьми картинок по данной теме.
  • Использование подвижных и пальчиковых игр.
  • Беседа с детьми о воде, о ее пользе о мыле, о зубной щетке.
  • Проведение опытов «Вода льется», «Теплая и холодная».
  • П\игры «Найди капельки».
  • Умывание с потешками «Умываем ушки», «Водичка, водичка».
  • Наблюдение за рыбками в «аквариуме».

Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться.  Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить:

Без неё нам не прожить!

Рассматривание аквариума

Рассматривание аквариума

Подвижная игра «Пузырь» Надувайся пузырь, Надувайся большой, Оставайся такой, Да смотри не лопайся!

Подвижная игра «Пузырь»

Надувайся пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

Да смотри не лопайся!

Умывание с потешками Льется чистая водица, Мы умеем чисто мыться. Пасту для зубов берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше.

Умывание с потешками

Льется чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

Пасту для зубов берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Умывание с потешками Водичка, водичка,  Умой моё личико,  Чтобы глазоньки блестели,  Чтобы щёчки краснели,  Чтоб смеялся роток,  Чтоб кусался зубок!

Умывание с потешками

Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!

Опыты с водой N1: “Вода жидкая, может течь”   Дать детям 2 стакана: 1 – с водой, 2 – пустой. И предложить им перелить воду из одного стакана в другой. Задать вопрос: “Льется вода? Почему?”. Вывод: вода жидкая, льется.

Опыты с водой

N1: “Вода жидкая, может течь” Дать детям 2 стакана: 1 – с водой, 2 – пустой. И предложить им перелить воду из одного стакана в другой. Задать вопрос: “Льется вода? Почему?”. Вывод: вода жидкая, льется.

Игра-опыт «Тёплая и холодная» Цель: развивать тактильные ощущения, внимание и память. Материал : два тазика с водой. Ход игры. Перед детьми два тазика с холодной и теплой водой. Вместе с детьми опускаем кисти рук попеременно то в холодную, то в теплую воду, параллельно комментируя свои ощущения:

Игра-опыт «Тёплая и холодная»

Цель: развивать тактильные ощущения, внимание и память.

Материал : два тазика с водой.

Ход игры. Перед детьми два тазика с холодной и теплой водой. Вместе с детьми опускаем кисти рук попеременно то в холодную, то в теплую воду, параллельно комментируя свои ощущения:

"Посмотри, что это в тазиках? Вода. Ой! Какая здесь холодная вода. Потрогай сам. Достанем скорей ручки, а то они совсем замерзнут. А здесь, какая вода? (Теплая.) Где твоим ручкам лучше, в теплой или холодной водичке? Покажи, где теплая вода, а где холодная".

Игра-опыт «Тёплая и холодная»

Игра-опыт «Тёплая и холодная»

Познавательный досуг «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями; Задачи:

Познавательный досуг

«Да здравствует мыло душистое»

Цель:

  • Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями;

Задачи:

  • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.
  • Подвести детей к понятию «Чистота – залог здоровья».
  • Воспитывать культурно- гигиенические навыки.

3 этап – Заключительный

3 этап – Заключительный

  • Проведение развлекательного досуга «Да здравствует мыло душистое »
  • Презентация проекта.
  • Постановка новых задач.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Водичка, водичка, умой мое личико»

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 29.06.2020

Номер свидетельства: 554283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Положение о проведении смотра-конкурса комнат гигиены  «Водичка, водичка, умой моё личико» "
    ["seo_title"] => string(97) "polozhieniie-o-proviedienii-smotra-konkursa-komnat-ghighiieny-vodichka-vodichka-umoi-moio-lichiko"
    ["file_id"] => string(6) "208047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430732181"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия  в первой младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико»"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-zaniatiia-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-vodichka-vodichka-umoi-moie-lichiko"
    ["file_id"] => string(6) "273907"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452287694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Театрализованная игра для детей 3-4 лет "Водичка, водичка, умой мое личико!""
    ["seo_title"] => string(76) "teatralizovannaia_igra_dlia_detei_3_4_let_vodichka_vodichka_umoi_moe_lichiko"
    ["file_id"] => string(6) "584940"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1627736950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект "Неделя здоровья" "
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "229336"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441707286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Летнее развлечение для детей средней группы «Водичка, умой мое личико»"
    ["seo_title"] => string(71) "letnee_razvlechenie_dlia_detei_srednei_gruppy_vodichka_umoi_moe_lichiko"
    ["file_id"] => string(6) "584663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1626523150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства