kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды инновационных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология-это инструмент профессиональной деятельности педагога

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды инновационных технологий»

Виды инновационных технологий и их характеристики Подготовила : Воспитатель II категории ДУ № 273 Пинчук Ольга Владимировна

Виды инновационных технологий и их характеристики

Подготовила :

Воспитатель II категории ДУ № 273

Пинчук Ольга Владимировна

Инновационные технологии в дошкольном образовании

Инновационные технологии в дошкольном образовании

  • Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.
  • Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость).
  • Инновационная деятельность – это особый вид педагогической деятельности.
  • Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.
  • Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕ СБЕРИГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ «STEP by STEP» КОРРЕК ЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМА ЦИОННЫЕ ТЕХНОЛО ГИИ ПОЗНАВА ТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕ ЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ЗДОРОВЬЕ СБЕРИГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ «STEP by STEP»

КОРРЕК ЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМА ЦИОННЫЕ ТЕХНОЛО ГИИ

ПОЗНАВА ТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕ ЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  (технологии воспитания валеологической культуры  или культуры здоровья дошкольников)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ (технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников)

  • Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ  (ФОРМЫ РАБОТЫ)

ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ (ФОРМЫ РАБОТЫ)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Технология проектного обучения – это направленная деятельность с определенной целью, осуществляемая по определённому плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.
  • Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • ИКТ – это обобщающее понятие , описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.
  • Задачи педагогов: идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родитлей.
ИКТ В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО  ПЕДАГОГА

ИКТ В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

АРТ - ТЕРАПИЯ ТЕХНОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВИДЫ ЛОГОРИТМИКА СКАЗКОТЕРАПИЯ ЦВЕТОТЕРАПИЯ КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  (ИХ ВИДЫ) ЦЕЛЬ – СНЯТИЕ ПСИХО ЭМОЦИОНАЛЬ НОГО НАПРЯЖЕНИЯ

АРТ - ТЕРАПИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ВИДЫ

ЛОГОРИТМИКА

СКАЗКОТЕРАПИЯ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИХ ВИДЫ)

ЦЕЛЬ –

СНЯТИЕ ПСИХО ЭМОЦИОНАЛЬ НОГО НАПРЯЖЕНИЯ

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  (ТРИЗ – теория решения изобретательских задач)

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ (ТРИЗ – теория решения изобретательских задач)

  • Ребёнок самостоятельно должен прийти к какому либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий.
  • Цель ТРИЗ – не просто развивать фантазию детей , а учить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Т.е. развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремление к новизне, развитие речи и творческого воображения.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ)

  • Основная цель – создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет воочию увидеть процесс и результаты.
  • При организации данных технологий воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить , что-то исследуя или проводя эксперименты.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

  • Цель – создание демократических, партнёрских, гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников.
  • Личность ребёнка в этой технологии не только субъект, но субъект приоритетный.
  • Личностно – ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребёнка.
УТРЕННИЙ СБОР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ  (ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ)

УТРЕННИЙ СБОР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ (ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ)

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Способ организации деятельности детей в процессе обучения предметному содержанию.
  • Назначение игровой образовательной технологии – это не развитие игровой деятельности, а организация усвоения детьми предметного содержания (математического, естественно – экологического и д.р.)
  • Игровая технология в обучении призвана сочетать элементы игры и учения.
  • Роль педагога заключается в создании и организации предметно – пространственной среды.
ТЕХНОЛОГИЯ «ПОРТФОЛИО» ПЕДАГОГА

ТЕХНОЛОГИЯ «ПОРТФОЛИО» ПЕДАГОГА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Применение инновационных педагогических технологий способствует :

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение инновационных педагогических технологий способствует :

  • повышению качества образования;
  • повышению квалификации воспитателей;
  • применение педагогического опыта и его систематизация;
  • использование компьютерных технологий воспитанниками;
  • Сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
  • повышения качества обучения и воспитания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Виды инновационных технологий

Автор: Пинчук Ольга Владимировна

Дата: 14.10.2024

Номер свидетельства: 657632

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Исследовательская тема: "Использование инновационных технологий при преподавании физики в средней школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovatiel-skaia-tiema-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-pri-priepodavanii-fiziki-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "161301"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422199945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Из опыта работы музыкального руководителя  ДОУ  по теме:"Проектирование НОД с использованием инновационных педагогических технологий." "
    ["seo_title"] => string(148) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-dou-po-tiemie-proiektirovaniie-nod-s-ispol-zovaniiem-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "181835"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425399567"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях современной общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(144) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-sovriemiennoi-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "191826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427373056"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Развитие ключевых компетенций при обучении иностранным языкам с использованием инновационных педагогических технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kliuchevykh_kompetentsii_pri_obuchenii_inostrannym_iazykam_s_ispolzovan"
    ["file_id"] => string(6) "656781"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727201828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства