kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Цифра 3,Сравнение предметов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети должны понять содержание картины, дать характеристику животным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Цифра 3,Сравнение предметов".»

Счёт предметов до 3.  Число и цифра 3.  Сравнение совокупностей.            Цель.  Помочь детям понять содержание картины, дать характеристику животным; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя; закреплять умение находить вокруг себя один и много предметов; познакомить с числом и цифрой 3; формировать навык уравнивания совокупностей.                                                Оборудование.  Набор разных игрушек для счёта, игрушка-собака Розка, картинка « Собака со щенятами», сигналы светофора ( круги), геометрические фигуры-круг, квадрат, трафарет цифры 3.   Раздаточный материал.  Планшет для работы с совокупностями, набор кругов и квадратов ( по 3 шт.), карандаш, тетрадь, трафарет цифры 3, кусочки проволоки и пластилина.                                                                                                                             

Счёт предметов до 3. Число и цифра 3. Сравнение совокупностей.           

Цель.  Помочь детям понять содержание картины, дать характеристику животным; воспитывать умение слушать рассказ воспитателя; закреплять умение находить вокруг себя один и много предметов; познакомить с числом и цифрой 3; формировать навык уравнивания совокупностей.                                               Оборудование.  Набор разных игрушек для счёта, игрушка-собака Розка, картинка « Собака со щенятами», сигналы светофора ( круги), геометрические фигуры-круг, квадрат, трафарет цифры 3.  Раздаточный материал.  Планшет для работы с совокупностями, набор кругов и квадратов ( по 3 шт.), карандаш, тетрадь, трафарет цифры 3, кусочки проволоки и пластилина.                                                                                                                             

Ход занятия :

Ход занятия :

  • Воспитатель. Сегодня у нас день весёлых счетоводов. Будем играть так: я покажу вам цифру 1, а вы постарайтесь найти в группе предметы, которых у нас по одному, потом я покажу цифру 2, и мы будем считать предметы, которых в группе по 2. Начинаем!
  • Чтение рассказа Л.Н.Толстого « Розка».Ребята, сегодня в гости к нам пришла собака, зовут её Розка. У Розки есть дети. Розка-мама. Скажите, а как называются у собаки детки? ( щенки).Чтение рассказа. Розка пришла не одна, а привела с собой своих щенков. Посмотрите на них.
  • Рассматривание картины « Собака со щенятами».Дети, кого вы видите на картине? Какая собака Розка? ( она большая, с длинной шерстью). Что делает Розка? ( она сидит и смотрит на своих щенят). А какие у Розки щенки? ( щенки маленькие , но похожи на маму). Что делают щенки? ( они только что поели, двое просто сидят возле миски, а один играет с мячиком).
  • Разминка для глаз. На плоскости расположены картинки с изображением собаки и щенков-слева, справа, внизу, вверху. По сигналу воспитателя дети переводят взгляд то на собаку, то на щенков, но при этом не поворачивают головы.
Физкультминутка «Буратино»

Физкультминутка «Буратино»

  • Буратино потянулся: раз-два;
  • Раз-нагнулся, два-нагнулся.
  • Руки в стороны развёл,
  • Ключик, видно, не нашёл.
  • Чтобы ключик нам достать,
  • Нужно на носочки встать.
  • П/и « Светофор». Воспитатель показывает цветные круги-сигналы светофора, а дети выполняют движения: красный-стоят, останавливаются, жёлтый-готовятся к движению, зелёный-движутся.
  • Работа за столами. Теперь сядем за столы. Дети, посмотрите, что у меня есть. Эти фигуры называются круг и квадрат. Сколько у меня кругов? ( один). Сколько квадратов?( один). А теперь посмотрите вокруг себя и найдите, где много кругов и квадратов или предметов, похожих на них.
Дети выполняют задание. Два круга я положу на верхнюю полоску. Вы сделайте то же самое. Давайте посчитаем, сколько фигур лежит на верхней полоске? ( две). А теперь на нижнюю полоску положим столько же квадратов. Сколько фигур находится на нижней полоске? ( две). Значит на верхней и нижней полосках фигур поровну. А теперь я на верхнюю полоску добавлю один круг. На верхней полоске фигур стало больше или меньше? Давайте сосчитаем: один, два. Три. Сделайте на своих карточках тоже самое .
  • Дети выполняют задание. Два круга я положу на верхнюю полоску. Вы сделайте то же самое. Давайте посчитаем, сколько фигур лежит на верхней полоске? ( две). А теперь на нижнюю полоску положим столько же квадратов. Сколько фигур находится на нижней полоске? ( две). Значит на верхней и нижней полосках фигур поровну. А теперь я на верхнюю полоску добавлю один круг. На верхней полоске фигур стало больше или меньше? Давайте сосчитаем: один, два. Три. Сделайте на своих карточках тоже самое .
Разминка для глаз.

Разминка для глаз.

  • Дети переводят взгляд по словесному указанию воспитателя:
  • Вправо, вниз, на потолок,
  • В левый верхний уголок.
  • Влево, вверх на потолок,
  • В правый нижний уголок.
  • Счёт до3. Цифра3. Ребята, посмотрите на картину. Сколько у Розки щенков? ( три). Число три можно обозначить вот такой цифрой. Воспитатель показывает цифру 3:
  • А за двойкой-посмотри-
  • Выступает цифра 3.
  • Тройка-третий из значков-
  • Состоит из двух крючков.
  • Это-месяц дугой,
  • Ниже –месяц другой.
  • А теперь посмотри-
  • Получилась цифра 3. Посмотрите на цифру 3. На что она похожа? Давайте сосчитаем, сколько глазков у этой цифры? А теперь, чтобы цифра три лучше нам запомнилась, побегаем по ней пальчиками, а потом согнём её из проволоки и вылепим из пластилина.
  • Дети выполняют задание.
Пальчиковая гимнастика « Печатаем на машинке».

Пальчиковая гимнастика « Печатаем на машинке».

  • Посмотрите на цифру 3. На что она похожа? Давайте сосчитаем, сколько глазков у этой цифры? А теперь, чтобы цифра три лучше нам запомнилась, побегаем по ней пальчиками, а потом согнём её из проволоки и вылепим из пластилина.
  • Дети выполняют задание.
  • Мы печатать начинаем
  • И на кнопки нажимаем.
  • Раз, два, три, четыре, пять!
  • Всеми пальцами подряд!
  • Надо пальчики размять
  • И на кнопки нажимать.
  • Раз, два! Раз, два!
  • Получаются слова.
  • Индивидуальная работа. Штриховка цифры3; счёт предметов в пределах 3. Выкладывание числового ряда 1, 2,3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Цифра 3,Сравнение предметов".

Автор: Колохова Елена Николаевна

Дата: 05.02.2018

Номер свидетельства: 454827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для занятия "Сравнение предметов.Один.Много.Число и цифра 1""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_zaniatiia_sravnieniie_priedmietov_odin_mnogho_chislo_i_tsif"
    ["file_id"] => string(6) "434983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509129236"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Числа от 1 до 6. Упражнение в сравнении предметов по высоте, длине, ширине и толщине."
    ["seo_title"] => string(80) "chisla_ot_1_do_6_uprazhnieniie_v_sravnienii_priedmietov_po_vysotie_dlinie_shirin"
    ["file_id"] => string(6) "445355"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513704474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Занятие по математике в средней группе "Цифра 1""
    ["seo_title"] => string(55) "zaniatiie-po-matiematikie-v-sriedniei-ghruppie-tsifra-1"
    ["file_id"] => string(6) "279996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453307642"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект Занятие по математике в средней группе "Цифра 1""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiektzaniatiiepomatiematikievsriednieighruppietsifra1"
    ["file_id"] => string(6) "280522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453387372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства