Учитывая то, что для детей дошкольного возраста игра является основным средством формирования личности ребёнка и источником его знаний и социального опыта, в рамках создания предметно – развивающей среды в группенеотъемлемым считается организация игрового уголка.Учитывая то, что для детей дошкольного возраста игра является основным средством формирования личности ребёнка и источником его знаний и социального опыта, в рамках создания предметно – развивающей среды в группенеотъемлемым считается организация игрового уголка.Игровой центр сюжетно – ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оцениватьих чувства и поступки закреплять знания об окружающей действительности и жизни в социумеИгровой центр сюжетно – ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оцениватьих чувства и поступки закреплять знания об окружающей действительности и жизни в социуме
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Центр игры в детском саду»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка»
корпус «Звёздочка»
Презентация
«Игровой центр
сюжетно – ролевых игр»
.
Учитывая то, что для детей дошкольного возраста игра является основным
средством формирования личности ребёнка и источником его знаний
и социального опыта, в рамках создания предметно – развивающей среды в группе
неотъемлемым считается организация игрового уголка.
Игровой центр сюжетно – ролевых игр помогает формировать у детей основы
культуры общения через решение проблемных ситуаций , научиться
взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать
их чувства и поступки закреплять знания об окружающей действительности
и жизни в социуме.
Игровой центр создаёт условия для творческой деятельности детей, развивает
фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеские
взаимоотношения между детьми. Малыши не только знакомятся с новыми
для них предметами, но и учатся действовать с ними, перенося полученные
знания и навыки в повседневную жизнь.
Игра начинается с моделирования ситуации по выбранному «сценарию».
Для этого ребёнку нужны атрибуты или предметы заместители, которые
он мог бы использовать для игры.
В своей группе оборудовала игровую зону из детской мебели, внесла атрибуты
копии и их заместители, которые помогут детям использовать накопленный опыт в мире игры.
Приглашаю познакомиться с нашим игровым центром и игровыми ситуациями, которые дети создают в нём.