kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стратегическое планирование управления персоналом в образовательной организации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обновление содержания образования заключается

 в приведении его в соответствие с современными

тенденциями развития науки, социальным заказом,

а также необходимостью повышения общего культурного

 уровня подрастающего поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стратегическое планирование управления персоналом в образовательной организации»

» ПРОЕКТ «Стратегическое планирование управления персоналом в образовательной организации»

»

ПРОЕКТ

«Стратегическое планирование управления персоналом в образовательной организации»

Актуальность: Обновление содержания образования заключается  в приведении его в соответствие с современными тенденциями развития науки, социальным заказом, а также необходимостью повышения общего культурного  уровня подрастающего поколения. Целевыми установками образовательной политики государства на данном этапе стало осуществление  комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога, замена ценностей обучения ребенка на ценности его развития.  В связи с этим особую актуальность приобретают процессы модернизации муниципальной методической службы и методической службы в образовательных учреждениях, а также разработка и реализация системы мер по  стимулированию профессионального развития работников образования.

Актуальность:

Обновление содержания образования заключается

в приведении его в соответствие с современными

тенденциями развития науки, социальным заказом,

а также необходимостью повышения общего культурного

уровня подрастающего поколения.

Целевыми установками образовательной политики

государства на данном этапе стало осуществление

комплекса мероприятий, направленных на повышение

качества образовательной услуги, рост профессиональной

компетентности педагога, замена ценностей обучения ребенка на ценности его развития.

В связи с этим особую актуальность приобретают процессы

модернизации муниципальной методической службы

и методической службы в образовательных учреждениях,

а также разработка и реализация системы мер по

стимулированию профессионального развития

работников образования.

Правовое обоснование разработки проекта: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Правовое обоснование

разработки

проекта:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказом Министерства образования и науки РФ

от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального

государственного образовательного стандарта

дошкольного образования».

определить основные задачи образовательного учреждения выстроить концепцию развития, разработать проблемные направления, стратегические линии на будущее удовлетворить потребности в профессиональных кадрах, повысить профессиональный и социальный уровень педагогических работников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО сформировать современное образовательное пространство, удовлетворить потребности родителей качеством образовательных услуг в детском саду

определить основные задачи образовательного учреждения выстроить концепцию развития, разработать проблемные направления, стратегические линии на будущее

удовлетворить потребности в профессиональных кадрах, повысить профессиональный и социальный уровень педагогических работников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО

сформировать современное образовательное пространство, удовлетворить потребности родителей качеством образовательных услуг в детском саду

Выведение образовательной организации на качественно новый Создание условий для обеспечения Стратегическая цель проекта уровень развития, обеспечивающий  профессионального развития педагогов необходимое качество образования.  и формирования творчески работающего  коллектива педагогов-единомышленников. Конкретная цель проекта

Выведение образовательной

организации на качественно новый

Создание условий для обеспечения

Стратегическая цель проекта

уровень развития, обеспечивающий

профессионального развития педагогов

необходимое качество образования.

и формирования творчески работающего

коллектива педагогов-единомышленников.

Конкретная цель проекта

З А Д А Ч И

З

А

Д

А

Ч

И

Целевые группы проекта

Целевые группы проекта

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

Цель: усиление мотивационной готовности,

обеспечение теоретической готовности

педагогического коллектива к освоению новшеств.

2018-2019гг

Мероприятия

Предполагаемые результаты

Анализ уровня профессиональной деятельности педагогов

Составить индивидуальные карты педагогов (методический паспорт воспитателя)

Выбор педагогами новшеств в соответствии со своими потребностями и с учетом интересов и склонностей воспитанников

Разработать индивидуальных программ личностного развития педагогов

Внесение изменений в структуру методической деятельности

Разработать систему непрерывного педагогического образования внутри ДОУ

Создание «Школы профессионального мастерства»

Создать «Школы профессионального мастерства»

Пополнение воспитателями базовых научных и методических знаний

Собрать «копилку методических разработок»

Развитие исследовательских умений воспитателей

Разработать различные исследовательские проекты

Создание внутрисадовой системы повышения квалификации (теоретические семинары, деловые игры, практикумы, творческие группы и т. д.).

Организовать и внедрить различные формы педагогического взаимодействия («Педагогическая гостиная», «Образовательный салон»)

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Цель: обеспечение практической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. 2019-2020гг  Мероприятия Предполагаемые результаты Промежуточная диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Формирование портфолио достижений и портфолио методического материала педагога Совершенствование системы научно-методической работы, её организация Применение в методической работе интерактивных методов. Организация работы «Школы профессионального мастерства» Разработано положение о работе «Школы профессионального мастерства» Разработка педагогами авторских программ, проектов, специальных семинаров Разработаны педагогами программы, проекты. Активное участие педагогов в методической работе на уровне города Совершенствование структуры управления в условиях работы в инновационном режиме, активное участие педагогов и принятие управленческих решений Существует система мер поощрения творческих педагогов, проводятся смотры - конкурсы профессионального мастерства

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Цель: обеспечение практической готовности

педагогического коллектива к освоению новшеств.

2019-2020гг

Мероприятия

Предполагаемые результаты

Промежуточная диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

Формирование портфолио достижений и портфолио методического материала педагога

Совершенствование системы научно-методической работы, её организация

Применение в методической работе интерактивных методов.

Организация работы «Школы профессионального мастерства»

Разработано положение о работе «Школы профессионального мастерства»

Разработка педагогами авторских программ, проектов, специальных семинаров

Разработаны педагогами программы, проекты. Активное участие педагогов в методической работе на уровне города

Совершенствование структуры управления в условиях работы в инновационном режиме, активное участие педагогов и принятие управленческих решений

Существует система мер поощрения творческих педагогов, проводятся смотры - конкурсы профессионального мастерства

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Цель: выявление рассогласования между желаемым  и реальным уровнями инновационного потенциала педагогического коллектива. 2020-2021гг мероприятия предполагаемые результаты Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Определён уровень инновационного потенциала коллектива Установление причин рассогласования между желаемыми и реальными уровнями инновационных потенциалов Коррекция дальнейшей работы Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию профессионального потенциала Составлена программа деятельности коллектива на дальнейший период

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Цель: выявление рассогласования между желаемым

и реальным уровнями инновационного потенциала педагогического коллектива.

2020-2021гг

мероприятия

предполагаемые результаты

Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

Определён уровень инновационного потенциала коллектива

Установление причин рассогласования между желаемыми и реальными уровнями инновационных потенциалов

Коррекция дальнейшей работы

Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию профессионального потенциала

Составлена программа деятельности коллектива на дальнейший период

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

Группы рисков

Виды рисков

Финансово-экономические

Отрицательное влияние

Снижение объема финансирования

Социально-экономические

Социально-педагогические

Меры по снижению риска

Уменьшение финансирования

Отсутствие притока молодых специалистов из-за недостаточного уровня зарплаты педагогов

Социальные

Снижение заинтересованности членов педагогического коллектива в деятельности по реализации программы развития

Уход из ДОУ педагогов пенсионного и предпенсионного возраста, отсутствие воспитателей необходимой квалификации и, как следствие, снижение качества образовательной деятельности ОУ

Корректировка финансового плана ДОУ

Подготовка выпускников учебных заведений дошкольной специализации

Ухудшение качества выполнения предусмотренных программой развития программ, невозможность эффективного решения новых задач и достижения новых результатов образовательной деятельности ДОУ

Демографический всплеск

Маркетинговые

Вовлечение членов педагогического коллектива в совместную деятельность по разработке программы развития, мотивация педагогов в рамках системы морального и материального стимулирования, создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Увеличение количества детей дошкольного возраста и, как следствие, спроса на услуги, оказываемые ДОУ

Неудовлетворенность потребителей услуг (родителей воспитанников) вследствие ошибки в выборе необходимого направления деятельности ДОУ

Технико-технологические

Обновление видов образования (группы кратковременного пребывания, группы развития) для привлечения детей 2-3 лет, не посещающих детский сад

Уменьшение спроса на предоставляемые ДОУ услуги (в т.ч. дополнительные)

Отсутствие необходимой предметно-развивающей среды, соответствующей современным требованиям и стандартам.

Маркетинговые исследования удовлетворенности предоставляемыми услугами, исследование реального спроса, разработка новых услуг в соответствии с потребностями рынка и повышение их качества

Недостаточная материальная база для эффективного учебно-воспитательного процесса и внедрения информационных технологий

Первоочередное финансирование развития предметной среды в ДОУ

«Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» Е.И. Рерих СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

«Чем выше и дальше каждый из нас идет,

тем яснее видит, что предела достижений

совершенства не существует.

Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня,

а в том, чтобы двигаться вперёд

вместе с вечным движением жизни»

Е.И. Рерих

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стратегическое планирование управления персоналом в образовательной организации

Автор: Кравченко Екатерина Юрьевна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Выступление на семинаре библиотекарей. Тема " Взаимосвязь традиций и инноваций" "
    ["seo_title"] => string(84) "vystuplieniie-na-sieminarie-bibliotiekariei-tiema-vzaimosviaz-traditsii-i-innovatsii"
    ["file_id"] => string(6) "241229"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445194507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства