kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ДЕТЬМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ЖИЗНЕННОГО ВЫБОРА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие социально-коммуникативных качеств у детей в последние годы стало особо важной проблемой. Это связано, в первую очередь, с теми изменениями, которые происходят в российском обществе и образовании. Модернизация российского образования в качестве одной из основных целей школы предполагает воспитание людей, которые способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ДЕТЬМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ЖИЗНЕННОГО ВЫБОРА»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84» Создание условий с целью принятия детьми определённых моделей в различных ситуациях жизненного выбора 1слайд Подготовила: Мирошниченко Ирина Ивановна, старший воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №84»

Создание условий с целью принятия детьми определённых моделей в различных ситуациях жизненного выбора

1слайд

Подготовила: Мирошниченко Ирина Ивановна,

старший воспитатель

Условия реализации модели Учёт закономерностей развития, возрастных и индивидуальных особенностей детей Компетентность и соблюдение принеципов взаимосвязи в работе специалистов, взаимодействие с родителями Сочетание индивидуального подхода с групповыми формами работы Соблюдение этапов сопровождения, последовательность и преемственность Организация образовательной среды и жизненного пространства Ориентация на позитив в поведении и характере ребёнка 2 слайд Административная поддержка 2

Условия реализации модели

Учёт закономерностей развития, возрастных и индивидуальных особенностей детей

Компетентность и соблюдение принеципов взаимосвязи в работе специалистов, взаимодействие с родителями

Сочетание индивидуального

подхода с групповыми

формами работы

Соблюдение этапов сопровождения, последовательность и преемственность

Организация образовательной среды и жизненного пространства

Ориентация на позитив в поведении и характере ребёнка

2 слайд

Административная поддержка

2

Модель взаимодействия специалистов   3 слайд 2

Модель взаимодействия специалистов

3 слайд

2

Алгоритм модели реализации  «Социально-коммуникативное развитие»

Алгоритм модели реализации «Социально-коммуникативное развитие»

  • выбор технологии воспитания и развития детей;
  • разработка ОО «СКР»;
  • психолого-педагогическая диагностика детей, определение направлений работы специалистов;
  • составление плана работы;
  • включение родителей в процесс комплексного сопровождения;
  • оценка эффективности совместной деятельности;
  • проектирование последующей работы с детьми .
Сопровождение реализации ОО  «Социально-коммуникативное развитие» «Как формировать у ребёнка социальные эмоции», «Эмоциональное благополучие ребёнка в ДОУ», «Влияние взрослого на эмоциональное развитие дошкольника» «Влияние эмоций на здоровье», «Как слушать ребёнка».

Сопровождение реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие»

«Как формировать у ребёнка социальные эмоции», «Эмоциональное благополучие ребёнка в ДОУ», «Влияние взрослого на эмоциональное развитие дошкольника»

«Влияние эмоций на здоровье», «Как слушать ребёнка».

Диагностика компонентов «СКР» у детей 5-7 лет Используемые методики:  «Лесенка» (В.Г.Щур), «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М. Щетинина),  «Домик» (Д.Б. Эльконин), «Три желания» (А.М. Прихожан). Количество обследованных: 87 воспитанников, всего детей старшего дошкольного возраста - 91.

Диагностика компонентов «СКР» у детей 5-7 лет

Используемые методики:

«Лесенка» (В.Г.Щур),

«Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» (А.М. Щетинина),

«Домик» (Д.Б. Эльконин),

«Три желания» (А.М. Прихожан).

Количество обследованных: 87 воспитанников,

всего детей старшего дошкольного возраста - 91.

Уровень развития самооценки у детей 5-7 лет Методика «Лесенка» (В.Г.Щур)

Уровень развития самооценки у детей 5-7 лет

Методика «Лесенка» (В.Г.Щур)

Эмоциональная направленность общей самооценки Методика «Какой ты» (О.А.Белобрыкина)

Эмоциональная направленность общей самооценки

Методика «Какой ты» (О.А.Белобрыкина)

Выявление уровня эмпатии Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей, А.М.Щетинина

Выявление уровня эмпатии

Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей, А.М.Щетинина

Выявление уровня социального интеллекта «Три желания», А.М.Прихожан

Выявление уровня социального интеллекта

«Три желания», А.М.Прихожан

Формы и приёмы организации  образовательного процесса реализации области «Социально-коммуникативное развитие»

Формы и приёмы организации

образовательного процесса реализации области

«Социально-коммуникативное развитие»

Формы и приёмы организации  образовательного процесса реализации области «Социально-коммуникативное развитие»

Формы и приёмы организации

образовательного процесса реализации области

«Социально-коммуникативное развитие»

Создание специальных условий в ДОУ по взаимодействию специалистов

Создание специальных условий в ДОУ по взаимодействию специалистов

План совместной работы детей и педагогов, направленной на реализацию ОО «СКР» Срок проведения Виды детской деятельности Коммуникативная   Тема: Познавательно-исследовательская   Цели: Продуктивная         Игровая ЧХЛ       Трудовая       Двигательная   Музыкально-художественная            

План совместной работы детей и педагогов, направленной на реализацию ОО «СКР»

Срок проведения

Виды детской деятельности

Коммуникативная

 

Тема:

Познавательно-исследовательская

 

Цели:

Продуктивная

 

 

 

 

Игровая

ЧХЛ

 

 

 

Трудовая

 

 

 

Двигательная

 

Музыкально-художественная

 

 

 

 

 

 

Основные направления работы по реализации  ОО «Социально-коммуникативное развитие» Развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного общения с окружающими Формирование нравственных представлений о разных ситуациях общения Формирование первичных представлений о различных эмоциях, умения их различать Формирование умения поставить себя на место другого, чтобы почувствовать его переживания Умение адекватно реагировать на достижения и неудачи Формировать умение договариваться в игре, уважнение к окружающим людям Развитие умения понимать обращённую речь, развитие связной речи Формирование эмоциональной ориентации на другого Формирование первичных умегний и навыков в разных видах деятельности: общение, игра, самообслуживание. Адаптация в социуме Формировать позитивное отношение к сверстникам Формирование коммуникативной культуры дошкольников Я-концепция; уверенность, направленность на успешность, доверительность Жизненные ориентиры

Основные направления работы по реализации

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного общения с окружающими

Формирование

нравственных представлений о разных ситуациях общения

Формирование

первичных представлений о различных эмоциях, умения их различать

Формирование умения поставить себя на место другого, чтобы почувствовать его переживания

Умение адекватно реагировать на достижения и неудачи

Формировать умение договариваться в игре, уважнение к окружающим людям

Развитие умения понимать обращённую речь, развитие связной речи

Формирование эмоциональной ориентации на другого

Формирование первичных умегний и навыков в разных видах деятельности: общение, игра, самообслуживание. Адаптация в социуме

Формировать позитивное отношение к сверстникам

Формирование коммуникативной культуры дошкольников

Я-концепция; уверенность, направленность на успешность, доверительность

Жизненные ориентиры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мирошниченко Ирина Ивановна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей Семейные причины детской агрессивности и пути коррекции"
    ["seo_title"] => string(96) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_siemieinyie_prichiny_dietskoi_aghriessivnosti_i_puti_korriektsii"
    ["file_id"] => string(6) "347384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475579846"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "программа школа общения "
    ["seo_title"] => string(30) "proghramma-shkola-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "156758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421485695"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Материал к педсовету "Формирование универсальных учебных действий" "
    ["seo_title"] => string(74) "matierial-k-piedsovietu-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "172224"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423768870"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
    ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
    ["file_id"] => string(6) "573099"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1613296907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства