Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Лазорик»
группа№4 «Здоровячки»
Сказки для детей
Воспитатель:Славянская О.А.
Савченко П.А.
Сказки знаем сказки любим
Сказки можем прочитать
Сегодня новое о сказках
Вместе будем узнавать!
Информационная карта проекта :
Данный проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми раннего возраста.
Тип проекта: Познавательно-речевой, творческий, групповой.
Продолжительность проекта: 1 -месяц
Участники проекта:
дети групп раннего возраста №4 “Здоровячки”
Возраст детей: 2-3 года.
Актуальность темы:
В дошкольных учреждениях становится все больше детей с речевыми нарушениями. Это и послужило причиной поиска эффективных путей коррекционной и профилактической работы по речевому развитию на занятиях, в театральной деятельности, в режимных моментах, а также в свободное время. Известно, что работа над звукопроизношением достаточно трудна и не всегда интересна, а вот театрализованная деятельность дошкольникам нравится. Развитие речи посредством театрализованной деятельности способствует самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата в группе, а также реализации творческого потенциала маленького человека.
Цель проекта:
Развивать устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы; создать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности. Развитие правильного произношения и культуры речи дошкольника посредством театрализованной деятельности.
Задачи проекта
на ранний дошкольный возраст:
– Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы;
– Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения разных жанров, эмоционально откликаться на воображаемые события;
– Формировать умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить с текстом произведений;
– Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах детской деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении со сверстниками и взрослыми);
– Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, формировать предпосылки поисковой деятельности;
– Воспитывать навык аккуратного обращения с книгой.
На сметане мешан, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился…
Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?
Дед с бабкой слезами горючим плачут --
за что же такая нам вдруг неудача.
Лежало на полке яйцо золотое.
Да только вот мышь -- наказанье такое--
разбила его. И сама уж не рада.
Но всех успокоила (Курочка Ряба)
Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Три братца дружно строят дом, Тепло, уютно будет в нём. В работе братцы знают толк, Не сможет в дом пробраться волк.