kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РППС старшей группы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 185"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РППС старшей группы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 185"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РППС старшей группы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 185"»

2020-2021 учебный год Старшая группа,  тема « Весна пришла»  ( 5-6 лет) Вострикова Юлия Константиновна, Дубровина Самина Сабирагаевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 84»

2020-2021 учебный год

Старшая группа, тема « Весна пришла» ( 5-6 лет)

Вострикова Юлия Константиновна, Дубровина Самина Сабирагаевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 84»

Верхняя левая точка Вид (ранний возраст, младший, средний , старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя правая точка

Верхняя левая точка

Вид

(ранний возраст, младший, средний , старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Верхняя правая точка

. Вход в группу, нижняя левая точка Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально - бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических, духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ.  Развивающая предметная среда - совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка, обеспечивает разные виды его активности. Формирование предметно-развивающей среды – динамичный процесс который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организовывать взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства в группе. Нижняя правая точка

.

Вход в группу, нижняя левая точка

Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно -гигиенических, социально - бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических, духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ. Развивающая предметная среда - совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка, обеспечивает разные виды его активности. Формирование предметно-развивающей среды – динамичный процесс который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организовывать взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства в группе.

Нижняя правая точка

1. Рабочий сектор   В групповой комнате создали центры активности, подобрали разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д. Предметно - пространственная среда в нашей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами .. Наш детский сад новый, поэтому все центры требуют доработки. Мы поставили цель - Создание предметно-развивающейся среды с учётом требований ФГОС ДО и программы «От рождения, до школы », с целью создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями привлечь внимание родителей к проблеме создания предметно-развивающей среды в ДОУ

1. Рабочий сектор

В групповой комнате создали центры активности, подобрали разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д. Предметно - пространственная среда в нашей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами .. Наш детский сад новый, поэтому все центры требуют доработки. Мы поставили цель - Создание предметно-развивающейся среды с учётом требований ФГОС ДО и программы «От рождения, до школы », с целью создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями привлечь внимание родителей к проблеме создания предметно-развивающей среды в ДОУ

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР  Центр природы Вот природный уголок Детям он узнать помог : Как цветочки посадить ? Как их бережно полить? Как цветочек называется? Каждый в этом теперь разбирается !!!  Рабочий сектор

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Центр природы

Вот природный уголок

Детям он узнать помог :

Как цветочки посадить ? Как их бережно полить?

Как цветочек называется?

Каждый в этом теперь разбирается !!!

Рабочий сектор

Уголок двигательной активности   Наши дети физкультуру просто обожают  силу, дух ,мускулатуру в играх укрепляют !

Уголок двигательной активности Наши дети физкультуру просто обожают силу, дух ,мускулатуру в играх укрепляют !

Уголок дидактических игр «Игротека» Здесь находятся игры которые развивают в детях мышление, память , воображение, мелкую моторику

Уголок дидактических игр «Игротека»

Здесь находятся игры которые развивают в детях мышление, память , воображение, мелкую моторику

  Уголок конструирования  Раз, два, три — сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом. Можно к самому порогу Проложить еще дорогу, Выбрать место для моста — То-то будет красота! Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

  Уголок конструирования

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР  Центр  «Продуктивная деятельность»  стимулирует детей к реализации творческих способностей, способствует формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.  В центрах «дизайн-студии», «художественного творчества»  краски, кисточки, баночки для воды, бумага и другие материалы находятся в доступных для воспитанников местах.  Обязательно организуется выставка детских работ.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Центр «Продуктивная деятельность» стимулирует детей к реализации творческих способностей, способствует формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В центрах «дизайн-студии», «художественного творчества» краски, кисточки, баночки для воды, бумага и другие материалы находятся в доступных для воспитанников местах. Обязательно организуется выставка детских работ.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1.6. Рабочий сектор  (методическая литература педагога )

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

1.7. Рабочий сектор

(ИКТ для педагога)

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога )

Уголок театрализации
  • Уголок театрализации

Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим:

В нашей группе все актеры,

Кукловоды и танцоры,

Акробаты и жонглёры,

Балерины, режиссёры!

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Уголки сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская» «Кухня , дом», «Транспортная мастерская», «Гараж» «Айболит», «Магазин»

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Уголки сюжетно-ролевых игр

«Парикмахерская»

«Кухня , дом»,

«Транспортная мастерская»,

«Гараж»

«Айболит»,

«Магазин»

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР  Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Предметно-развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает реализацию потребностей детей в активной и разноплановой деятельности

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать.

Предметно-развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает реализацию потребностей детей в активной и разноплановой деятельности

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР  Спокойный сектор    Спокойный сектор   Спокойный сектор

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Спокойный сектор

Спокойный сектор

Спокойный сектор

При формировании предметно-развивающей среды в нашей группе мы поставили себе цель выполнить это с минимальными экономическими затратами, поскольку не можем рассчитывать на серьезные материальные вложения в оснащение предметной среды. Мы старались сделать предметно-развивающую среду разнообразной, яркой, информативно богатой. Мы соблюдали принцип зонирования.

При формировании предметно-развивающей среды в нашей группе мы поставили себе цель выполнить это с минимальными экономическими затратами, поскольку не можем рассчитывать на серьезные материальные вложения в оснащение предметной среды. Мы старались сделать предметно-развивающую среду разнообразной, яркой, информативно богатой. Мы соблюдали принцип зонирования.

4. Организация среды для диалога с родителями  Среда для диалога с родителями

4. Организация среды для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями

4. Организация среды для диалога с родителями

4. Организация среды для диалога с родителями

4. Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с  организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.

4. Организация среды для диалога с родителями

Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с  организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РППС старшей группы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 185"

Автор: Малыхина Виктория Николаевна

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 577953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "РППС старшей группы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 185""
    ["seo_title"] => string(73) "rpps_starshei_gruppy_mbdou_detskii_sad_obshcherazvivaiushchego_vida_185_1"
    ["file_id"] => string(6) "577954"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1618176039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства