"Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках" (презентация)
"Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках" (презентация)
Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя – одна из самых важных: от ее решения зависит успешность процесса не только музыкального, но и общего эстетического развития дошкольников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках" (презентация)»
МДОБУ ЦРР – детский сад «Аленушка»
Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках
Подготовила: музыкальный руководитель
Лукманова Лия Геннадьевна
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»
В.А.Сухомлинский
Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя
-
-
Музыкальное занятие- это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей .
На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей:
Умственное;
Нравственно-волевое;
Физическое;
Эстетическое;
Певческие навыки.
Музыкальное занятие состоит из нескольких разделов:
Вводная часть;
Слушание музыки;
Пение и песенное творчество;
Обучение игре на детских музыкальных инструментах;
Танец;
Игра.
Педагогу-воспитателю необходимо:
1. Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
2.Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
3.Разучивать движения с отстающими детьми.
4.Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
5. Принимать активное участие в проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
6. Готовить поэтические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным праздникам.
7. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.
Готовность воспитателя к музыкальному развитию детей в ДОУ проявляется во всех формах организации музыкальной деятельности