kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание на тему "Дочки и сыночки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность гендерного воспитания. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Задача гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировать у ребенка устойчивое понятие своего пола : Я-девочка, Я-мальчик.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему "Дочки и сыночки"»

Дочки и сыночки Родительское собрание по теме « Гендерное воспитание»

Дочки и сыночки

Родительское собрание по теме « Гендерное воспитание»

Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с друг коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

  • Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Наши дети играют

Наши дети играют

Разбираем игрушки… Вместе всегда веселее…

Разбираем игрушки…

Вместе всегда веселее…

Девочки…Хвастаются украшениями… … и делятся секретами

Девочки…Хвастаются украшениями…

и делятся секретами

Спортивные игры

Спортивные игры

А вот так гостей встречаем… Угощаем сладким чаем!

А вот так гостей встречаем…

Угощаем сладким чаем!

Машинки! Любимая игра всех мальчиков на свете!

Машинки! Любимая игра всех мальчиков на свете!

Дочку вылечила и спать уложила.

Дочку вылечила и спать уложила.

Чинить машину – мужское занятие. Да и девочкам в жизни пригодится

Чинить машину – мужское занятие.

Да и девочкам в жизни пригодится

Что нам стоит дом построить!

Что нам стоит дом построить!

Вот так всегда ! Кто-то развлекается…. А кто-то двор чистит…

Вот так всегда ! Кто-то развлекается….

А кто-то двор чистит…

Уборку сделала, можно и отдохнуть.

Уборку сделала,

можно и отдохнуть.

Красивыми все хотят быть!

Красивыми все хотят быть!

А еще мы любим танцевать!

А еще мы любим танцевать!

И рисовать…

И рисовать…

Сочиняем сами сказки.

Сочиняем сами сказки.

Играем в поход. А это поход настоящий!

Играем в поход.

А это поход настоящий!

Скоро обед… Накрываем на стол.

Скоро обед…

Накрываем на стол.

Тихие игры .

Тихие игры .

Мы  такие  разные

Мы такие разные

Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики на 3 – 4 недели.

Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики на 3 – 4 недели.

Мальчики начинают ходить позже на 2-3 месяца, чем девочки, а говорить позже на 4-6 месяцев, чем девочки. Ух! Работа нелегка. Начинаем мы с шажка. Раз шажок и два шажок. Вот и ходит малышок!

Мальчики начинают ходить позже на 2-3 месяца, чем девочки, а говорить позже на 4-6 месяцев, чем девочки.

Ух! Работа нелегка.

Начинаем мы с шажка.

Раз шажок и два шажок.

Вот и ходит малышок!

Мальчики более подвижны, чем девочки. Травмы у мальчиков случаются в 2 раза чаще.

Мальчики более подвижны, чем девочки. Травмы у мальчиков случаются в 2 раза чаще.

Трудновоспитуемые чаще мальчики. Их реже берут на руки и чаще ругают.

Трудновоспитуемые чаще мальчики. Их реже берут на руки и чаще ругают.

До 8 лет острота слуха у мальчиков выше, чем у девочек

До 8 лет острота слуха у мальчиков выше, чем у девочек

Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раздражают. У них больше развита чувствительность кожи, поэтому девочкам надо чаще гладить их кожные покровы .

Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раздражают. У них больше развита чувствительность кожи, поэтому девочкам надо чаще гладить их кожные покровы .

Игры девочек опираются на ближнее зрение. Они раскладывают свои игрушки возле себя.

Игры девочек опираются на ближнее зрение. Они раскладывают свои игрушки возле себя.

Игры мальчиков опираются на дальнее зрение. Они бегают друг за другом, бросают предметы в цель. Если пространство ограничено, то они осваивают его вертикально: лезут на лестницу, тумбочку. Поэтому мальчикам необходимы спортивные вертикальные уголки или большие спортивные комнаты для игр.

Игры мальчиков опираются на дальнее зрение. Они бегают друг за другом, бросают предметы в цель. Если пространство ограничено, то они осваивают его вертикально: лезут на лестницу, тумбочку. Поэтому мальчикам необходимы спортивные вертикальные уголки или большие спортивные комнаты для игр.

У девочек лучше развита беглость речи и скорость чтения, но мальчики лучше решают задачи и отгадывают кроссворды .

У девочек лучше развита беглость речи и скорость чтения, но мальчики лучше решают задачи и отгадывают кроссворды .

У девочек лучше развита мелкая моторика рук, поэтому они пишут аккуратнее и лучше выполняют работу, связанную с мелкой моторикой ( вышивание)

У девочек лучше развита мелкая моторика рук, поэтому они пишут аккуратнее и лучше выполняют работу, связанную с мелкой моторикой ( вышивание)

Мальчики более раздражительны, возбудимы, беспокойны и более агрессивны, чем девочки.

Мальчики более раздражительны, возбудимы, беспокойны и более агрессивны, чем девочки.

Мозг девочек готов к ответу на любую неприятность, готов отреагировать на воздействие с любой стороны ( инстинкт выживания, так как цель женского – рождение жизни и ее сохранение ).

Мозг девочек готов к ответу на любую неприятность, готов отреагировать на воздействие с любой стороны ( инстинкт выживания, так как цель женского – рождение жизни и ее сохранение ).

А цель мужского пола – это прогресс Открытия делают мужчины, а женщины эти открытия совершенствуют. )))))

А цель мужского пола – это прогресс

Открытия делают мужчины, а женщины эти открытия совершенствуют. )))))

Мальчик и девочка – это два разных мира. Воспитывать, обучать и даже любить девочек и мальчиков надо по - разному. Но обязательно ОЧЕНЬ любить !

Мальчик и девочка – это два разных мира. Воспитывать, обучать и даже любить девочек и мальчиков надо по - разному. Но обязательно ОЧЕНЬ любить !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание на тему "Дочки и сыночки"

Автор: Никитина Надежда Павловна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Родительское собрание "Дети и проблема школьной дисциплины""
    ["seo_title"] => string(64) "roditiel_skoie_sobraniie_dieti_i_probliema_shkol_noi_distsipliny"
    ["file_id"] => string(6) "349399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476533451"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Родительское собрание: "Законы жизни семьи, законы жизни класса" "
    ["seo_title"] => string(66) "roditiel-skoie-sobraniie-zakony-zhizni-siem-i-zakony-zhizni-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "120573"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413736710"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Родительское собрание-тренинг: "Пути формирования бесконфликтного взаимоотношения с детьми" "
    ["seo_title"] => string(100) "roditiel-skoie-sobraniie-trieningh-puti-formirovaniia-bieskonfliktnogho-vzaimootnoshieniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "226719"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440432609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства