Актуальность гендерного воспитания. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола. Задача гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировать у ребенка устойчивое понятие своего пола : Я-девочка, Я-мальчик.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание на тему "Дочки и сыночки"»
Дочки и сыночки
Родительское собрание по теме « Гендерное воспитание»
Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с друг коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Гендер (англ. gender, от лат. genus « род » ) — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.
Наши дети играют
Разбираем игрушки…
Вместе всегда веселее…
Девочки…Хвастаются украшениями…
…и делятся секретами
Спортивные игры
А вот так гостей встречаем…
Угощаем сладким чаем!
Машинки! Любимая игра всех мальчиков на свете!
Дочку вылечила и спать уложила.
Чинить машину – мужское занятие.
Да и девочкам в жизни пригодится
Что нам стоит дом построить!
Вот так всегда ! Кто-то развлекается….
А кто-то двор чистит…
Уборку сделала,
можно и отдохнуть.
Красивыми все хотят быть!
А еще мы любим танцевать!
И рисовать…
Сочиняем сами сказки.
Играем в поход.
А это поход настоящий!
Скоро обед…
Накрываем на стол.
Тихие игры.
Мы такие разные
Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики на 3 – 4 недели.
Мальчики начинают ходить позже на 2-3 месяца, чем девочки, а говорить позже на 4-6 месяцев, чем девочки.
Ух! Работа нелегка.
Начинаем мы с шажка.
Раз шажок и два шажок.
Вот и ходит малышок!
Мальчики более подвижны, чем девочки. Травмы у мальчиков случаются в 2 раза чаще.
Трудновоспитуемые чаще мальчики. Их реже берут на руки и чаще ругают.
До 8 лет острота слуха у мальчиков выше, чем у девочек
Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раздражают. У них больше развита чувствительность кожи, поэтому девочкам надо чаще гладить их кожные покровы .
Игры девочек опираются на ближнее зрение. Они раскладывают свои игрушки возле себя.
Игры мальчиков опираются на дальнее зрение. Они бегают друг за другом, бросают предметы в цель. Если пространство ограничено, то они осваивают его вертикально: лезут на лестницу, тумбочку. Поэтому мальчикам необходимы спортивные вертикальные уголки или большие спортивные комнаты для игр.
У девочек лучше развита беглость речи и скорость чтения, но мальчики лучше решают задачи и отгадывают кроссворды .
У девочек лучше развита мелкая моторика рук, поэтому они пишут аккуратнее и лучше выполняют работу, связанную с мелкой моторикой ( вышивание)
Мальчики более раздражительны, возбудимы, беспокойны и более агрессивны, чем девочки.
Мозг девочек готов к ответу на любую неприятность, готов отреагировать на воздействие с любой стороны ( инстинкт выживания, так как цель женского – рождение жизни и ее сохранение ).
А цель мужского пола – это прогресс
Открытия делают мужчины, а женщины эти открытия совершенствуют. )))))
Мальчик и девочка – это два разных мира. Воспитывать, обучать и даже любить девочек и мальчиков надо по - разному. Но обязательно ОЧЕНЬ любить !