Квиллинг развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
Квиллинг способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат, совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда. Дети совершают путешествие в удивительный мир природы (растений, животных, сказочных цветов) .
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Ребёнок в мире квиллинга »
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли»
(В.А.Сухомлинский)
Проблема первая – слабое развитие мелкой моторики руки.
Проблема вторая – слабая творческая активность и самостоятельность в художественно-эстетическом развитии ребенка.
Проблема третья – неумение детей договариваться между собой.
Цель работы:
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
Методы:
словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.)
наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)
практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)
Обучение квиллингу рекомендую начинать с детьми старшей группы с простых элементов, таких как «спираль», «капелька», «глаз». Постепенно усложнять формы, к концу учебного года дети должны научиться самостоятельно составлять композиции из простых элементов.
Для детей начинающих заниматься квиллингом лучше использовать широкие полоски (1см) из более плотной бумаги. Палочки для накручивания спиралей должны быть деревянные не менее 3мм.
В подготовительной группе ребенок чётко знает все инструменты используемые при работе в стиле квиллинг.
Ребенок умеет размечать, разлиновывать и разрезать полоски.
Ребенок легко крутит роллы из полосок в 1 см.
Ребенок умеет выбирать размер ролла и аккуратно склеивать его.
Ребенок владеет навыками прищипывания разных форм.