´предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; ´экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), ´общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развивающие игры для детей 2-3 года»
Развивающие игры для детей 2-3 лет.
Содержание образовательной деятельности в раннем возрасте (1 год - 3 года) в рамках ФГОС ДО
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),
общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок,
двигательная активность;
Мелкая моторика
Собери бусы
Игры с прищепками
Выложи рисунок
Накормим Поросёнка
Сухой бассейн
Сенсорные эталоны
Учить различать 4 цвета спектра(красный. желтый, зеленый, синий.)Пять геометрических форм:
(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)Три фигуры: (куб, шар, призма)Три градации величины:(большой, поменьше, маленький)Пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому(для определения их равенства или неравенства по величине, и тождественности по цвету и форме);.
Найди пару; Посади бабочку на цветок
Собери букет
Урожай
Панно: Волшебное превращение
Разноцветные шары
Что спрятано?
Волшебный дом
Напольное панно: Назови фигуру
Волшебный мешочек
Почтовый ящик
Развитие наглядно-действенного мышления
Развивать интерес к предметам, окружающим ребенка, их свойствам. Показывать разнообразные действия с игрушками и предметами быта, а так же простейшими орудиями(молоточками, лопатками, грабельками)