kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Рь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной игре нужно сделать звуковой анализ четырех слов, изображенных на картинках и выбрать слово. в котором нет звука Рь. Игра способствует развитию фонематического слуха у дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Рь"»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках. Звук [ р , ] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках.

Звук [ р , ]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [ р , ] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [ р , ] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [р , ] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Репа, туфли, фонарь, матрешки. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Репа, туфли, фонарь, матрешки.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Кофта, рюмка, богатырь, трибуна. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Кофта, рюмка, богатырь, трибуна.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Тренажер, рис, букет, снегирь. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Тренажер, рис, букет, снегирь.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Сухарь, редиска, стрекоза, джинсы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Сухарь, редиска, стрекоза, джинсы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Капуста, календарь, ремень, кастрюля. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Капуста, календарь, ремень, кастрюля.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Художник, якорь, теремок, рюкзак. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Художник, якорь, теремок, рюкзак.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р , ]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Царь, трещетка, кит, резинки. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р , ].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Царь, трещетка, кит, резинки.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Рь"

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 19.02.2022

Номер свидетельства: 600649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Кь""
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "592286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637597996"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Р""
    ["seo_title"] => string(60) "razvivaiushchaia_igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_r"
    ["file_id"] => string(6) "600648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1645254935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства