kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Р"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра на выделение в словах звука Р. Ребенок должен сделать звуковой анализ предложенных слов, изображенных на картинках и выбрать ту из них, где данного звука нет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Р"»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках. Звук [р] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках.

Звук [р]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [р] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [р] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [р] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Мухомор, груша, радуга, лось. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Мухомор, груша, радуга, лось.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Рот, Карлсон, Винни Пух, светофор. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Рот, Карлсон, Винни Пух, светофор.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Художник, доктор, рак, трамвай. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Художник, доктор, рак, трамвай.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Сыр, петушок, крыша, рысь. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Сыр, петушок, крыша, рысь.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Ранец, ракушка, халат, трон. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Ранец, ракушка, халат, трон.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Корона, грузовик, хомячок, рубашка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Корона, грузовик, хомячок, рубашка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [р]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Вор, ракета, вертушка, зайчиха. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [р].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Вор, ракета, вертушка, зайчиха.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Р"

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 19.02.2022

Номер свидетельства: 600648

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Кь""
    ["seo_title"] => string(45) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "592286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1637597996"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Развивающая игра с триггерами "Четвертый лишний. Звук Рь""
    ["seo_title"] => string(62) "razvivaiushchaia_igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_zvuk_r_1"
    ["file_id"] => string(6) "600649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1645255343"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства