kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровой технологии в. в. воскобовича»

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы дошкольников, выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры  оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровой технологии в. в. воскобовича»»

Тема: «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ Вячеслава Вадимовича ВОСКОБОВИЧА»  Воспитатель: Шеянова Наталья Сергеевна

Тема: «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Вячеслава Вадимовича ВОСКОБОВИЧА»

Воспитатель: Шеянова Наталья Сергеевна

Актуальность

Актуальность

  • Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы дошкольников, выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре.
  • Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича.
Методика развития  В.В. Воскобовича  Методика В. В. Воскобовича - это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; совершенствуется речь, мышление, внимание, память, воображе ние.

Методика развития В.В. Воскобовича

Методика В. В. Воскобовича - это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; совершенствуется речь, мышление, внимание, память, воображе ние.

«Тайны фиолетового леса»

«Тайны фиолетового леса»

  • В технологии «Сказочные лабиринты игры» задействованы герои: Малыш Гео, ворон Метр (зашифрованное слово ГЕОМЕТРИЯ), незримка Всюсь, крутик По, девочка Долька, Лопушок и Гусеничка и другие. Обитают они все в волшебном Фиолетовом Лесу .
Основные принципы методики  В. В. Воскобовича   Мотивация обучения ребёнка через сказку  Каждую развивающую игру В. Воскобовича сопровождает интересная и захватывающая сказка, которая заинтересовывает малыша в процессе игры, помогает лучше запомнить буквы, цифры, геометрические формы предметов. Многофункциональность игр  Функциональность игр состоит в том, что играя, дошкольники развиваются: учится чтению или счету, параллельно развивается мышление, память, внимание, мелкая моторика. Развитие творчества  Все игры по данной методики направлены на развитие творческого потенциала детей – развитие творческого воображения, творческих представлений, фантазии, умения креативно мыслить.      

Основные принципы методики В. В. Воскобовича

  •   Мотивация обучения ребёнка через сказку

Каждую развивающую игру В. Воскобовича сопровождает интересная и захватывающая сказка, которая заинтересовывает малыша в процессе игры, помогает лучше запомнить буквы, цифры, геометрические формы предметов.

  • Многофункциональность игр

Функциональность игр состоит в том, что играя, дошкольники развиваются: учится чтению или счету, параллельно развивается мышление, память, внимание, мелкая моторика.

  • Развитие творчества

Все игры по данной методики направлены на развитие творческого потенциала детей – развитие творческого воображения, творческих представлений, фантазии, умения креативно мыслить.    

Основные направления игр  В. В. Воскобовича   развитие чтения развитие математических навыков развитие логического мышления и воображения формирование конструирования и моделирования развитие исследовательской деятельности и творческого потенциала  

Основные направления игр В. В. Воскобовича

  •   развитие чтения
  • развитие математических навыков
  • развитие логического мышления и воображения
  • формирование конструирования и моделирования
  • развитие исследовательской деятельности и творческого потенциала

 

Развивающие Игры по методике  В.В. Воскобовича Кораблик «Плюх-Плюх» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, тактильных ощущений Кораблик «Брызг-брызг» Цель: развитие математических способностей, умение различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало», а также цвет, размер

Развивающие Игры по методике В.В. Воскобовича

Кораблик «Плюх-Плюх»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, тактильных ощущений

Кораблик «Брызг-брызг»

Цель: развитие математических способностей, умение различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало», а также цвет, размер

Математические корзинки Математические корзинки 10 Усложненный вариант игры

Математические корзинки

Математические корзинки 10

Усложненный вариант игры "Математические корзинки - 5", закрепление счета в пределах десяти, знакомство с числами второго десятка

Математические корзинки 5

Цель: закрепление счета, состава числа в пределах пяти, развитие умения сравнивать цифры и выполнять математические действия 

Лого формочки 3,  логоформочки 5 Рамки-вкладыши Конструируются из частей эталонных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) Развивают мелкую моторику рук, интеллект, сенсорные и творческие способности

Лого формочки 3, логоформочки 5

Рамки-вкладыши

Конструируются из частей эталонных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)

Развивают мелкую моторику рук, интеллект, сенсорные и творческие способности

«Фонарики» Игра способствует развитию сенсорных способностей (восприятию цвета, формы, величины Магнолику, сказочному персонажу из «Фиолетового леса» подарили фонарики- круглые квадратные, треугольные, прямоугольные, овальные. Сначала Магнолик зажег круглые фонарики, Ребенок вынимает из игрового поля вкладыши круглой формы. Затем квадратные, треугольные. Прямоугольные и овальные включаются последними .

«Фонарики»

Игра способствует развитию сенсорных способностей (восприятию цвета, формы, величины

Магнолику, сказочному персонажу из «Фиолетового леса» подарили фонарики- круглые квадратные, треугольные, прямоугольные, овальные. Сначала Магнолик зажег круглые фонарики, Ребенок вынимает из игрового поля вкладыши круглой формы. Затем квадратные, треугольные. Прямоугольные и овальные включаются последними .

Игра – конструктор «Геоконт» (развитие творческого конструирования)

Игра – конструктор «Геоконт»

(развитие творческого конструирования)

Игры - дополнения к коврографу «Ларчик» «Чудо крестики-2» Цель: совершенствование цветовосприятия, развиваются навыки счета  «Фонарики» Цель: «зажигая» фонарики, дети получают представления о размерах, формах предметов, цвете

Игры - дополнения к коврографу «Ларчик»

«Чудо крестики-2»

Цель: совершенствование цветовосприятия, развиваются навыки счета

«Фонарики»

Цель: «зажигая» фонарики, дети получают представления о размерах, формах предметов, цвете

Теремки В.В.Воскобовича Есть кубик, есть теремок Кубик вкладывается в теремок, получается слог. Такое конструирование помогает понять принцип слияние звуков в слоге. Теремки с кубиками сливаются вместе и таким образом сотавляются слова. Всего 12 кубиков,12 теремков, очень компактная и удобная конструкция

Теремки В.В.Воскобовича

Есть кубик, есть теремок

Кубик вкладывается в теремок, получается слог. Такое конструирование помогает понять принцип слияние звуков в слоге. Теремки с кубиками сливаются вместе и таким образом сотавляются слова. Всего 12 кубиков,12 теремков, очень компактная и удобная конструкция

Коврограф «Ларчик» Уникальное пособие, полотно из ковролина 1х1м, разлинованное на клетки, карточки с цифрами, буквами, кармашки для закрепления картинок, цветные квадраты, разноцветные веревочки, разноцветные липучки

Коврограф «Ларчик»

Уникальное пособие,

полотно из ковролина 1х1м, разлинованное на клетки, карточки с цифрами, буквами, кармашки для закрепления картинок, цветные квадраты, разноцветные веревочки, разноцветные липучки

Квадрат Воскобовича или квадрат- трансформер Развиваем мелкую моторику рук, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество

Квадрат Воскобовича или квадрат- трансформер

Развиваем мелкую моторику рук, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шеянова Наталья Сергеевна

Дата: 25.10.2017

Номер свидетельства: 434491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Место интеллектуальной игры в современном дошкольном образовании""
    ["seo_title"] => string(63) "miestointielliektualnoiighryvsovriemiennomdoshkolnomobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "259357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448727111"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Место интеллектуальной игры в современном дошкольном образовании""
    ["seo_title"] => string(64) "miestointielliektualnoiighryvsovriemiennomdoshkolnomobrazovanii1"
    ["file_id"] => string(6) "259358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448727118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Игровая технология"
    ["seo_title"] => string(24) "ighrovaia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "300555"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456753099"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников"
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiiavvvoskobovichavdoshkolnomobrazovaniikakusloviieintielliektualnoghorazvitiiadoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "256320"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448114384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhiiavvvoskobovichavdoshkolnomobrazovaniikakusloviieintielliektualnoghorazvitiiadoshkolnikov1"
    ["file_id"] => string(6) "256321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448114391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства