kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

2015 год был объявлен Годом Литературы.В презентации раскрыта актуальность знакомства дошкольников с произведениями художественной литературы в свете ФГОС ДОО. В нашем детском саду стартовал проект "С книгой по дорогам детства" Вы можете познакомиться с разнообразными формами работы с педагогами, детьми и родителями в рамках этого проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы в соответствии с ФГОС»

« Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы в соответствии с ФГОС»   Спиридонова Светлана Александровна старший воспитатель МБДОУ «Д/С №10»

« Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы в соответствии с ФГОС»

Спиридонова Светлана Александровна

старший воспитатель

МБДОУ «Д/С №10»

Актуальность знакомства дошкольников  с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы… (п. 2.6 ФГОС ДО)  ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания … художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений (п. 2.6 ФГОС ДО)

Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы… (п. 2.6 ФГОС ДО)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания … художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений (п. 2.6 ФГОС ДО)

Родители Социум Дети Педагоги

Родители

Социум

Дети

Педагоги

Имеют дома библиотеку 72% воспитанников Читают ребенку книги перед сном  Читают каждый день 54%  42% Читают, когда попросит ребёнок Не смогли назвать любимые произведения своего ребенка  30%  Без труда смогли вспомнить недавно прочитанные с детьми книги 76% 56% После прочтения книг обсуждают с ребенком содержание произведений 31% Выписывают журналы Посещают с ребёнком библиотеку 0 Покупают 5 чел. 77%

Имеют дома библиотеку

72% воспитанников

Читают ребенку книги перед сном

Читают каждый день

54%

42%

Читают, когда попросит ребёнок

Не смогли назвать любимые произведения своего ребенка

30%

Без труда смогли вспомнить недавно прочитанные с детьми книги

76%

56%

После прочтения книг обсуждают с ребенком содержание произведений

31%

Выписывают журналы

Посещают с ребёнком библиотеку

0

Покупают

5 чел.

77%

Проект  «С книгой по дорогам детства» Наш девиз: «Не рядом, не над ним, а вместе с ребёнком!»

Проект «С книгой по дорогам детства»

Наш девиз: «Не рядом, не над ним, а вместе с ребёнком!»

Деловая игра «Знатоки детской литературы»

Деловая игра «Знатоки детской литературы»

«Поделись с коллегой»

«Поделись с коллегой»

Семинар – практикум  «Воспитание сказкой»  Универсальная схема Л.Фесюковой

Семинар – практикум «Воспитание сказкой» Универсальная схема Л.Фесюковой

Открытый показ НООД  «Цветик семицветик»  Универсальная схема Л.Фесюковой

Открытый показ НООД «Цветик семицветик» Универсальная схема Л.Фесюковой

Конкурс книжных центров

Конкурс книжных центров

Фейерверк творческих идей педагогов

Фейерверк творческих идей педагогов

Фейерверк творческих идей педагогов

Фейерверк творческих идей педагогов

Наши книжки-самоделки

Наши книжки-самоделки

Парад литературных героев

Парад литературных героев

Парад литературных героев

Парад литературных героев

Советы заботливым родителям

Советы заботливым родителям

Детское творчество

Детское творчество

Наши закладки

Наши закладки

Театральная весна

Театральная весна

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Конкурс чтецов «Поэтическая осень»

Писатели - детям

Писатели - детям

Праздник чтения  «Весёлая страна Н. Носова»

Праздник чтения «Весёлая страна Н. Носова»

Час хорошей литературы  «В гости к Маршаку»

Час хорошей литературы «В гости к Маршаку»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Спиридонова Светлана Александровна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды для детей с нарушениями речи."
    ["seo_title"] => string(117) "osobiennosti-orghanizatsii-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-dlia-dietiei-s-narushieniiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "250392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447076831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства