kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "От зернышка до ростка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: узнать о благоприятных условиях выращивания фасоли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "От зернышка до ростка"»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «От зернышка до ростка» 9 группа  Воспитатели: Абрамова Е. А. Лягушева Н. Ю.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«От зернышка до ростка»

9 группа

Воспитатели:

Абрамова Е. А.

Лягушева Н. Ю.

Цель: -узнать о благоприятных условиях выращивания фасоли

Цель:

-узнать о благоприятных условиях выращивания фасоли

I Этап-организационный  Мы познакомились со сказками о фасоли: «Волшебная фасоль», индийская сказка «Почему кукуруза и фасоль вместе растут», албанская сказка «Фасоль», еврейская «Сказка о мальчике Бебеле». На этом этапе мы подтолкнули детей к желанию расширить свои знания об этом растении.

I Этап-организационный

Мы познакомились со сказками о фасоли: «Волшебная фасоль», индийская сказка «Почему кукуруза и фасоль вместе растут», албанская сказка «Фасоль», еврейская «Сказка о мальчике Бебеле». На этом этапе мы подтолкнули детей к желанию расширить свои знания об этом растении.

II Этап- «Планирование работы»

II Этап- «Планирование работы»

  • Работа с родителями (подготовка мини-докладов о фасоли как растении, благоприятных условиях роста, о пользе, которую приносит человеку фасоль)
  • Работа с детьми (наблюдение за прорастанием зерна, отметка в дневнике наблюдения)
III Этап- Реализация проекта  3.1«Сбор информации» Совместно с родителями, дети выяснили, откуда родом фасоль – это растение пришло к нам из Мексики. Оно относится к семейству бобовых и пользуется особой популярностью. Фасоль является источником почти всех необходимых человеку витаминов (A,K, E, B1, B2, PP, B6, C) и минералов, таких как кальций, магний, железо, марганец (Ca,Fe, K, Cu, Zn, S) и другие. Ближайшие родственники фасоли – это бобы, горох, соя, арахис. Сегодня бобовые называют «мясом здоровых людей», ведь бобы не только очень питательны, но и чрезвычайно полезны, поэтому очень популярны в кулинарии. Из фасоли готовят супы, борщи, салаты, тушат, отваривают, используют также зелёные стручки фасоли.

III Этап- Реализация проекта 3.1«Сбор информации»

Совместно с родителями, дети выяснили, откуда родом фасоль – это растение пришло к нам из Мексики. Оно относится к семейству бобовых и пользуется особой популярностью. Фасоль является источником почти всех необходимых человеку витаминов (A,K, E, B1, B2, PP, B6, C) и минералов, таких как кальций, магний, железо, марганец (Ca,Fe, K, Cu, Zn, S) и другие. Ближайшие родственники фасоли – это бобы, горох, соя, арахис. Сегодня бобовые называют «мясом здоровых людей», ведь бобы не только очень питательны, но и чрезвычайно полезны, поэтому очень популярны в кулинарии. Из фасоли готовят супы, борщи, салаты, тушат, отваривают, используют также зелёные стручки фасоли.

3.2 «Наблюдение»

3.2 «Наблюдение»

Мы выяснили, что: 1) Для начала мы внимательно осмотрели фасоль, заметили место с пятнышком. Здесь семя прикреплялось к растению – маме. Мы попробовали разломать сухую фасоль, но это было трудно. Оказалось, что у семени твёрдая оболочка – прочная и защитная. Внутри семени есть зародыш – будущее взрослое растение. Он очень нежный, поэтому природа и создала ему такую защитную коробочку – оболочку. Поверхность семени гладкая, как бы покрыта воском. Это семена так защищены от влаги. 2)Потом мы замочили семена фасоли на сутки. Теперь их можно было раскрыть, и внутри чётко видно  зародыш и семядоли  с запасом пищи. В семени находится маленькое растение с ростком и корешком, но это ещё крошечный стебелёк, который как будто спит в семени. 3)Затем вымоченные фасолины мы поместили на влажную ватку, стали наблюдать за их прорастанием. Они у нас проросли за два дня. После чего мы их высадили в стаканчики с землёй – почвой. 4) Вывод: семечкам для прорастания и успешного роста нужны вода, почва, свет, тепло, наша забота и внимание.

Мы выяснили, что:

1) Для начала мы внимательно осмотрели фасоль, заметили место с пятнышком. Здесь семя прикреплялось к растению – маме. Мы попробовали разломать сухую фасоль, но это было трудно. Оказалось, что у семени твёрдая оболочка – прочная и защитная. Внутри семени есть зародыш – будущее взрослое растение. Он очень нежный, поэтому природа и создала ему такую защитную коробочку – оболочку. Поверхность семени гладкая, как бы покрыта воском. Это семена так защищены от влаги.

2)Потом мы замочили семена фасоли на сутки. Теперь их можно было раскрыть, и внутри чётко видно  зародыш и семядоли  с запасом пищи. В семени находится маленькое растение с ростком и корешком, но это ещё крошечный стебелёк, который как будто спит в семени.

3)Затем вымоченные фасолины мы поместили на влажную ватку, стали наблюдать за их прорастанием. Они у нас проросли за два дня. После чего мы их высадили в стаканчики с землёй – почвой.

4) Вывод: семечкам для прорастания и успешного роста нужны вода, почва, свет, тепло, наша забота и внимание.

3.3 «Подведение итогов»  для жизни фасоли необходимо:   • тепло, поэтому для нее следует отвести солнечное место и защитить от холода; • свет; • вода;

3.3 «Подведение итогов» для жизни фасоли необходимо:

• тепло, поэтому для нее следует отвести солнечное место и защитить от холода;

• свет;

• вода;

  •   плодородная почва;
  •   уход (правильная посадка, полив, подкормка, окучивание).
Результат Дневник наблюдений за прорастанием фасоли «Книга о ФАСОЛИ» «Книга рецептов»

Результат

Дневник наблюдений за

прорастанием фасоли

«Книга о ФАСОЛИ»

«Книга рецептов»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "От зернышка до ростка"

Автор: Абрамова Евгения Анатольевна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок - творческий проект  «Пословицы и поговорки в современном мире». "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-tvorchieskii-proiekt-poslovitsy-i-poghovorki-v-sovriemiennom-mirie"
    ["file_id"] => string(6) "134096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416666245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства