kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект для детей младшего школьного возраста "Снежинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате преоктной деятельности дети познакомились со свойствами снега, учились наблюдать за природой, расширяли свой кругозор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект для детей младшего школьного возраста "Снежинка"»

ГБОУ Школа 356  им. Н.З. Коляды  Структурное подразделение № 5 Проект для детей младшего дошкольного возраста «СНЕЖИНКА»  Пириева Ш. А.  Москва, 2016.

ГБОУ Школа 356 им. Н.З. Коляды Структурное подразделение № 5

Проект для детей

младшего дошкольного возраста

«СНЕЖИНКА»

Пириева Ш. А.

Москва, 2016.

Тип проекта: групповой, творческий, позна-вательный, краткосрочный. Цель:

    Тип проекта: групповой, творческий, позна-вательный, краткосрочный.

    Цель: дать представления о зиме, об осо-

    бенностях этого времени года, о свойствах

    снега, учить эмоционально реагировать на

    природное явление - снегопад.

    Задачи:

    Задачи:

    • Рассказать детям о снеге.
    • Знакомить детей с качествами снега (белый, холодный) путем наблюдения на прогулке.
    • Знакомить детей с теплой зимней одеждой и зимними развлечениями во время занятий и игр.
    • Учить наблюдать за явлениями природы: за падающим снегом, таянием снежинок на ладошке.
    • Познакомить детей с художественными произведения-ми, стихотворениями на тему «Снежинки».
    Этапы проекта: Подготовительный - постановка проблемы; - определение цели и задач исследовательской работы; - изучение методической литературы; - разработка плана мероприятий проекта. Основной: - наблюдения на прогулках; - занятия; - дидактические игры; - пальчиковые игры; - чтение художественной литературы; - подвижные игры;  Заключетельный: - картотека стихотворений о снеге, снегопаде, снежинках; - выставка детских работ.

    Этапы проекта:

    Подготовительный

    - постановка проблемы;

    - определение цели и задач исследовательской работы;

    - изучение методической литературы;

    - разработка плана мероприятий проекта.

    Основной:

    - наблюдения на прогулках;

    - занятия;

    - дидактические игры;

    - пальчиковые игры;

    - чтение художественной литературы;

    - подвижные игры;

    Заключетельный:

    - картотека стихотворений о снеге, снегопаде, снежинках;

    - выставка детских работ.

    Наблюдения на прогулке

    Наблюдения на прогулке

    Снежинки тают на ладошке... А зимой мы обуваем сапожки

    Снежинки тают на ладошке...

    А зимой мы

    обуваем сапожки

    Занятие «Ветер и снежинки»

    Занятие «Ветер и снежинки»

    Дидактические игры «Подбери картинку» Цель: закреплять названия предметов и явлений, которые характерны для зимы. Игровой материал: картинки с изображением зимних явлений (снег, снежинка, снегопад, снеговик) и зимней одежды (шуба, шапка, варежки, вален- ки). Ход игры: воспитатель называет явление или предмет, дети выбирают из предложенных картинок нужную. «Найди предмет» Цель: развитие внимания, умение слушать и на слух отгадывать предмет (по описанию). Ход игры: воспитатель по очереди прячет в группе предметы (снежику из бумаги, шапку, варежки и т.д.) и описывает то, что он спрятал. Дети должны найти нужный предмет.

    Дидактические игры

    • «Подбери картинку»

    Цель: закреплять названия предметов и явлений, которые характерны для зимы.

    Игровой материал: картинки с изображением зимних явлений (снег,

    снежинка, снегопад, снеговик) и зимней одежды (шуба, шапка, варежки, вален-

    ки).

    Ход игры: воспитатель называет явление или предмет, дети выбирают из предложенных картинок нужную.

    • «Найди предмет»

    Цель: развитие внимания, умение слушать и на слух отгадывать предмет (по описанию).

    Ход игры: воспитатель по очереди прячет в группе предметы (снежику из бумаги, шапку, варежки и т.д.) и описывает то, что он спрятал. Дети должны найти нужный предмет.

    Пальчиковая игра «Снег-снежок» Снег-снежок, снег-снежок,  Плавно поднимают и опускают руки Белая метелица, Снег-снежок, снег-снежок  Качают руками влево-вправо По дорожке стелется. Снег-снежок, снег-снежок,  Плавно поднимают и опускают руки Замело дорожки, Снег-снежок, снег-снежок  Вытягивают руки вперед Тает на ладошке. Мы налепим снежков,  «Лепят снежки» Вместе поиграем И друг в друга снежки  «Бросают снежки» Весело бросаем.

    Пальчиковая игра «Снег-снежок»

    Снег-снежок, снег-снежок, Плавно поднимают и опускают руки

    Белая метелица,

    Снег-снежок, снег-снежок Качают руками влево-вправо

    По дорожке стелется.

    Снег-снежок, снег-снежок, Плавно поднимают и опускают руки

    Замело дорожки,

    Снег-снежок, снег-снежок Вытягивают руки вперед

    Тает на ладошке.

    Мы налепим снежков, «Лепят снежки»

    Вместе поиграем

    И друг в друга снежки «Бросают снежки»

    Весело бросаем.

    «Зимние забавы» Расматривание картины и рассказ воспи- тателя: «Наступила зима, выпало много, много снега. Белый снег лежит на земле. На улице холод- но. Видите, как тепло одеты дети на улице: в шубах, шапках, валенках, варежках. Весело де-тям на улице зимой: они катаются на санках, на лыжах и лепят снеговика». Вопросы воспитателя: - Что лежит на земле? - Где еще лежит снег? - Что делают дети на снежной горе? - Почему дети тепло одеты? и т.д.

    «Зимние забавы»

    • Расматривание картины и рассказ воспи- тателя:

    «Наступила зима, выпало много, много снега. Белый снег лежит на земле. На улице холод- но. Видите, как тепло одеты дети на улице: в шубах, шапках, валенках, варежках. Весело де-тям на улице зимой: они катаются на санках, на лыжах и лепят снеговика».

    Вопросы воспитателя:

    - Что лежит на земле?

    - Где еще лежит снег?

    - Что делают дети на снежной горе?

    - Почему дети тепло одеты? и т.д.

    Подвижные игры Мы погреемся немножко, На полянку, на лужок Мы похлопаем в ладошки. Тихо падает снежок Хлоп! (10 раз) Падают снежинки, Рукавицы мы надели, Белые пушинки. Не боимся мы метели Полетели, понеслись Да! (10 раз) И на землю улеглись. Ножки тоже мы погреем, Тихо спят снежинки, Мы попрыгаем скорее. Белые пушинки. Прыг! (10 раз) Но подул вдруг ветерок - Мы с морозом подружились, Закружился наш снежок. Как снежинки закружились. Кружатся снежинки, Так! (10 раз) Белые пушинки.

    Подвижные игры

    Мы погреемся немножко, На полянку, на лужок

    Мы похлопаем в ладошки. Тихо падает снежок

    Хлоп! (10 раз) Падают снежинки,

    Рукавицы мы надели, Белые пушинки.

    Не боимся мы метели Полетели, понеслись

    Да! (10 раз) И на землю улеглись.

    Ножки тоже мы погреем, Тихо спят снежинки,

    Мы попрыгаем скорее. Белые пушинки.

    Прыг! (10 раз) Но подул вдруг ветерок -

    Мы с морозом подружились, Закружился наш снежок.

    Как снежинки закружились. Кружатся снежинки,

    Так! (10 раз) Белые пушинки.

    Стихотворения о снеге,  снегопаде, снежинках Снежинка на ладошке Снежинка упала ко мне на ладошку, Её я согрею дыханьем немножко. Снежинка ты в прятки решила играть? Тебя на ладошке моей не видать. Снегопад День настал. И вдруг стемнело. Свет зажгли. Глядим в окно. Снег ложится белый-белый. Отчего же так темно.

    Стихотворения о снеге, снегопаде, снежинках

    • Снежинка на ладошке

    Снежинка упала ко мне на ладошку,

    Её я согрею дыханьем немножко.

    Снежинка ты в прятки решила играть?

    Тебя на ладошке моей не видать.

    • Снегопад

    День настал.

    И вдруг стемнело.

    Свет зажгли. Глядим в окно.

    Снег ложится белый-белый.

    Отчего же так темно.

    Итоговое занятие и выставка детскиx работ  «Снег идёт»

    Итоговое занятие и выставка детскиx работ «Снег идёт»

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    СПАСИБО

    ЗА ВНИМАНИЕ!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Дошкольное образование

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Дошкольникам.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Проект для детей младшего школьного возраста "Снежинка"

    Автор: Пириева Шахана Акиф кызы

    Дата: 27.01.2017

    Номер свидетельства: 384455

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
        ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
        ["file_id"] => string(6) "125313"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1414949254"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
        ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
        ["file_id"] => string(6) "224963"
        ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1439302733"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства