Формировать у детей «экологическое чувство», Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля «общим домом», прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом.
Поиск новых подходов к решению проблемы личностного развития детей в системе работы по ознакомлению их с окружающим миром.
Целенаправленное ознакомление с окружающим миром по теме проекта: «Домашние животные».
Подбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к познанию животного мира.
Расширить и углубить представления о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение по теме проекта: «домашних животных»).
Систематизировать и обобщить представления детей о цикличности роста и развития домашних животных, об условиях необходимых для роста и развития на каждой стадии.
Углубить знания взаимосвязи и взаимодействии растений и домашних животных в сообществах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Домашние животные"»
Экологический проектII младшей группы «Пчелка»на тему: «Домашние животные»
Выполнила:
воспитатель
Кожевникова И.Д
Экибастуз
2010 – 2011 г.
Цели проекта:
Формировать у детей «экологическое чувство», Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля «общим домом», прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом.
Поиск новых подходов к решению проблемы личностного развития детей в системе работы по ознакомлению их с окружающим миром.
Задачи проекта:
Целенаправленное ознакомление с окружающим миром по теме проекта: «Домашние животные».
Подбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к познанию животного мира.
Расширить и углубить представления о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение по теме проекта: «домашних животных»).
Систематизировать и обобщить представления детей о цикличности роста и развития домашних животных, об условиях необходимых для роста и развития на каждой стадии.
Углубить знания взаимосвязи и взаимодействии растений и домашних животных в сообществах.