kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Экологический проект

    II младшей группы 

    на тему: «Домашние животные»



     
  2. Формировать у детей «экологическое чувство», Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля «общим домом», прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом.
  3. Поиск новых подходов к решению проблемы личностного развития детей в системе работы по ознакомлению их с окружающим миром.
  4.  



     

     

     
  5. Целенаправленное ознакомление с окружающим миром по теме проекта: «Домашние животные».
  6. Подбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к познанию животного мира.
  7. Расширить и углубить представления о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение  по теме проекта: «домашних животных»).
  8. Систематизировать и обобщить представления детей о цикличности роста и развития домашних животных, об условиях необходимых для роста и развития на каждой стадии.
  9. Углубить знания взаимосвязи и взаимодействии растений и домашних животных в сообществах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Домашние животные"»

Экологический проект  II младшей группы «Пчелка»  на тему: «Домашние животные»   Выполнила: воспитатель Кожевникова И.Д  Экибастуз 2010 – 2011 г.

Экологический проект II младшей группы «Пчелка» на тему: «Домашние животные»

Выполнила:

воспитатель

Кожевникова И.Д

Экибастуз

2010 – 2011 г.

Цели проекта:

Цели проекта:

  • Формировать у детей «экологическое чувство», Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля «общим домом», прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом.
  • Поиск новых подходов к решению проблемы личностного развития детей в системе работы по ознакомлению их с окружающим миром.
Задачи проекта: Целенаправленное ознакомление с окружающим миром по теме проекта: «Домашние животные». Подбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к познанию животного мира. Расширить и углубить представления о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение по теме проекта: «домашних животных»). Систематизировать и обобщить представления детей о цикличности роста и развития домашних животных, об условиях необходимых для роста и развития на каждой стадии. Углубить знания взаимосвязи и взаимодействии растений и домашних животных в сообществах.  

Задачи проекта:

  • Целенаправленное ознакомление с окружающим миром по теме проекта: «Домашние животные».
  • Подбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к познанию животного мира.
  • Расширить и углубить представления о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение по теме проекта: «домашних животных»).
  • Систематизировать и обобщить представления детей о цикличности роста и развития домашних животных, об условиях необходимых для роста и развития на каждой стадии.
  • Углубить знания взаимосвязи и взаимодействии растений и домашних животных в сообществах.

 

План проекта «Домашние животные»

План проекта

«Домашние животные»

Сентябрь 1. «Мир домашних животных» Знакомство детей с домашними животными по картине (корова-сиыр, коза-ешкі, лошадь-ат, баран, собака-ит, кошка-мысық). Знакомство детей с детенышами домашних животных (бүзау-теленок, қозы-козленок, күшік-щенок, мысық, қүлыншак). Оформление панно «скотный двор».   2.Путешествие в конюшню (просмотр видиофильма) внешний вид лошади части тела, повадки Игра «Лошадки» 3.Музыкальная шкатулка «На лугу пасутся ко…» сравнение лошади и жеребёнка выделять общие и отличительные признаки уточнить представление ребят о характерных особенностях лошади и жеребёнка Игра «Помоги маме найти своих детёнышей» 4. Игра «Помоги животным» расширить и уточнить значения слов - названий животных и слов, связанных с образом  жизни животных Сделать фотографии, как дети заботятся, «кормят» своих любимых животных. (Привлечь родителей) 5.  Инсценировка стихов «Лошадка»

Сентябрь

1. «Мир домашних животных»

  • Знакомство детей с домашними животными по картине

(корова-сиыр, коза-ешкі, лошадь-ат, баран, собака-ит, кошка-мысық).

  • Знакомство детей с детенышами домашних животных

(бүзау-теленок, қозы-козленок, күшік-щенок, мысық, қүлыншак).

  • Оформление панно «скотный двор».

 

2.Путешествие в конюшню (просмотр видиофильма)

  • внешний вид лошади
  • части тела, повадки
  • Игра «Лошадки»

3.Музыкальная шкатулка «На лугу пасутся ко…»

  • сравнение лошади и жеребёнка
  • выделять общие и отличительные признаки
  • уточнить представление ребят о характерных особенностях лошади и жеребёнка
  • Игра «Помоги маме найти своих детёнышей»

4. Игра «Помоги животным»

  • расширить и уточнить значения слов - названий животных и слов, связанных с образом

жизни животных

  • Сделать фотографии, как дети заботятся, «кормят» своих любимых животных.

(Привлечь родителей)

5. Инсценировка стихов «Лошадка»

  • создать эмоциональный настрой детей при общении с животными
  • имитировать движения, повадки лошадки.
Октябрь 1. «В гостях в простоквашино» внешний вид коровы чем питается, какую пользу приносит конструирование игры - постройка загона для коров. (Привлечь родителей Миши Рюмкина) Обыгрывание потешки «Рано-рано по утру» 2. Театр «Покорми животных» формировать представление о животных кто чем питается 3. Загадка в картинках по отдельным деталям составить целое назвать отгадку из отгадок составляют целое - телёнок 4. Музыкальная школа «на лугу пасутся ко…»

Октябрь

1. «В гостях в простоквашино»

  • внешний вид коровы
  • чем питается, какую пользу приносит
  • конструирование игры - постройка загона для коров. (Привлечь родителей Миши Рюмкина)
  • Обыгрывание потешки «Рано-рано по утру»

2. Театр «Покорми животных»

  • формировать представление о животных
  • кто чем питается

3. Загадка в картинках

  • по отдельным деталям составить целое
  • назвать отгадку
  • из отгадок составляют целое - телёнок

4. Музыкальная школа «на лугу пасутся ко…»

  • формирование гуманных чувств к животным
  • создание эмоционального настроя
  • подпевание с дополнительными действиями детей
Ноябрь  1. Удивительная прогулка «к бабушке Катеньки» закрепить внешний вид козы части тела. Повадки оформление альбома, панно «Домашние животные» (Деятельность воспитателей) 2. Сказка - игра «козлята и волк» Друбецкая создание атмосферы доброжелательности активность детей в процессе разрешения проблемных ситуаций 3. В гостях у сказки «козлята играют» появление волка создание атмосферы внимания, уважения, доброжелательности художественно-прикладная деятельность по сказке - рисуют следы волка, козы, лепят угощения козлятам    

Ноябрь

1. Удивительная прогулка «к бабушке Катеньки»

  • закрепить внешний вид козы
  • части тела.
  • Повадки
  • оформление альбома,

панно «Домашние животные» (Деятельность воспитателей)

2. Сказка - игра «козлята и волк» Друбецкая

  • создание атмосферы доброжелательности
  • активность детей в процессе разрешения проблемных ситуаций

3. В гостях у сказки «козлята играют» появление волка

  • создание атмосферы внимания, уважения, доброжелательности
  • художественно-прикладная деятельность по сказке - рисуют следы волка,

козы, лепят угощения козлятам

 

 

Декабрь  1. Игра «кто где живет» уточнить представления о жизни знакомых домашних животных познакомить с внешним видом кошки 2. Знакомство с Мурлыкой формировать представления о внешнем виде, повадках кошки оформление панно «кошка и котята» (деятельность детей и воспитателей) 3. Сказки из кармана «очень загадочная история» развивать интерес к различным представителям животного мира альбом «Наши маленькие друзья» 4. Театр - детям «Любочка и её помощники»

Декабрь

1. Игра «кто где живет»

  • уточнить представления о жизни знакомых домашних животных
  • познакомить с внешним видом кошки

2. Знакомство с Мурлыкой

  • формировать представления о внешнем виде, повадках кошки
  • оформление панно «кошка и котята» (деятельность детей и воспитателей)

3. Сказки из кармана «очень загадочная история»

  • развивать интерес к различным представителям животного мира
  • альбом «Наши маленькие друзья»

4. Театр - детям «Любочка и её помощники»

  • эмоциональность восприятия
  • уважение, заботливое отношение к животным
Январь  1. Удивительная прогулка «Наблюдение за кошкой» Развивать интерес и бережное отношение к животному - кошке Желание ухаживать за ними Чтение Л.Квитко «Кисонька» 2. В гостях у бабушки Арины Закрепить как выглядит - внешний вид, повадки что едят Загадки - отгадки в картинках 3. Инсценировка «Кошкин дом» различать и называть по внешнему виду развивать слух, навыки звукоподражания рисование «котята играют клубочками» Сделай своими руками «котята играют клубочками» (привлечь родителей Алены Трухиной)

Январь

1. Удивительная прогулка «Наблюдение за кошкой»

  • Развивать интерес и бережное отношение к животному - кошке
  • Желание ухаживать за ними
  • Чтение Л.Квитко «Кисонька»

2. В гостях у бабушки Арины

  • Закрепить как выглядит - внешний вид, повадки
  • что едят
  • Загадки - отгадки в картинках

3. Инсценировка «Кошкин дом»

  • различать и называть по внешнему виду
  • развивать слух, навыки звукоподражания
  • рисование «котята играют клубочками»
  • Сделай своими руками «котята играют клубочками»

(привлечь родителей Алены Трухиной)

Февраль 1. Cказки из кармана «школа для собак» воспитывать интерес и бережное отношение к животным закрепить части тела «Составь картинку» - игра с вкладышами 2. Удивительное рядом. наблюдение за щенком дать представление о детёныше собаки движение, издаваемые звуки, питание придумать щенку имя, чтение рассказа «Катин щенок» (Максаков) сделай своими руками «мой друг щенок Гав» (привлечь родителей Некипелова Данила) 3. Ппутешествие «мы едем, едем. едем»

Февраль

1. Cказки из кармана «школа для собак»

  • воспитывать интерес и бережное отношение к животным
  • закрепить части тела
  • «Составь картинку» - игра с вкладышами

2. Удивительное рядом. наблюдение за щенком

  • дать представление о детёныше собаки
  • движение, издаваемые звуки, питание
  • придумать щенку имя, чтение рассказа «Катин щенок» (Максаков)
  • сделай своими руками «мой друг щенок Гав» (привлечь родителей Некипелова Данила)

3. Ппутешествие «мы едем, едем. едем»

  • знание выполнения правил обращения с живым существом
  • эмоциональное восприятие общения с животным
  • Живые картины: «Поезд»
Март 1. «Мир животных» - «кто как кричит» - игра-упражнение совершенствовать произносительную сторону речи, учить подбирать интонацию и тембр соответствующие изображаемому герою 2. В гостях у книжки «наши маленькие друзья» формировать устойчивый интерес к рассмотрению книг «Маленький читатель» - рассматривание книг о домашних животных, серия «Малышам» 3. Ярмарка - выставка «наши маленькие друзья» находить игрушку, называть животного подражать действиям, повадкам 4. «Карусель» - «наши маленькие друзья» воспитывать внимательное и бережное отношение к животным придумывание кличек животным, их детёнышам сделай своими руками «Домашние животные на открытках к 8 марту» (деятельность воспитателей и детей)

Март

1. «Мир животных» - «кто как кричит» - игра-упражнение

  • совершенствовать произносительную сторону речи,

учить подбирать интонацию и тембр соответствующие изображаемому герою

2. В гостях у книжки «наши маленькие друзья»

  • формировать устойчивый интерес к рассмотрению книг
  • «Маленький читатель» - рассматривание книг о домашних животных,

серия «Малышам»

3. Ярмарка - выставка «наши маленькие друзья»

  • находить игрушку, называть животного
  • подражать действиям, повадкам

4. «Карусель» - «наши маленькие друзья»

  • воспитывать внимательное и бережное отношение к животным
  • придумывание кличек животным, их детёнышам
  • сделай своими руками «Домашние животные на открытках к 8 марту»

(деятельность воспитателей и детей)

Апрель  1. Путешествие на пастбище знакомство с домашним животными - лошадь, корова и коза внешний вид, повадки, уход рассматривание иллюстраций 2. Удивительная прогулка, рассматривание иллюстраций «лошадь, корова и коза» познакомить с внешним видом повадки, уход, чем питаются подбор иллюстраций 3. «Наши помощники» - книжка раскраска польза от домашних животных людям забота человека раскрашивание иллюстраций 4. Викторина «что на что похоже?»

Апрель

1. Путешествие на пастбище

  • знакомство с домашним животными - лошадь, корова и коза
  • внешний вид, повадки, уход
  • рассматривание иллюстраций

2. Удивительная прогулка, рассматривание иллюстраций «лошадь, корова и коза»

  • познакомить с внешним видом
  • повадки, уход, чем питаются
  • подбор иллюстраций

3. «Наши помощники» - книжка раскраска

  • польза от домашних животных людям
  • забота человека
  • раскрашивание иллюстраций

4. Викторина «что на что похоже?»

  • развивать любознательность
  • классификация животных
  • внешний вид, повадки, уход
Фотогалерея

Фотогалерея

Составление рассказа

Составление рассказа

Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Музыкальная шкатулка «На лугу пасутся ко…»

Музыкальная шкатулка

«На лугу пасутся ко…»

Постройка загона для животных

Постройка загона

для животных

Панно «Скотный двор»

Панно «Скотный двор»

Панно «Котенок играет клубочками»

Панно

«Котенок играет клубочками»

Лепка «Котята»

Лепка «Котята»

Дети и их домашние питомцы

Дети и их домашние питомцы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Домашние животные"

Автор: Кожевникова Ирина Дмитриевна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно- исследовательский проект " Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "poznavatelno_issledovatelskii_proekt_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "475468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533113217"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект "Домашние животные" вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(55) "proiekt-domashniie-zhivotnyie-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "261788"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449208524"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект "Домашние животные" вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt-domashniie-zhivotnyie-vtoraia-mladshaia-ghruppa-1"
    ["file_id"] => string(6) "261789"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449208531"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проект "Домашние животные" для детей 3-4 лет"
    ["seo_title"] => string(45) "proekt_domashnie_zhivotnye_dlia_detei_3_4_let"
    ["file_id"] => string(6) "612113"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1661390223"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проектная деятельность на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(50) "proektnaia_deiatelnost_na_temu_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "579815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620156804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства