kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Зимние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект "Зимние забавы

данная разработка использовалась в детском саду, в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Зимние забавы"»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение -  детский сад № 12 г.Татарска   Проект  «Зимушка-зима» во второй младшей группе Воспитатели : Волохова Е.А.

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 12 г.Татарска

Проект

«Зимушка-зима»

во второй младшей группе

Воспитатели :

Волохова Е.А.

Актуальность  Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было снега. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, Новый год и т. д., позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Актуальность

Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года, почему времена года сменяют друг друга, что было бы, если бы зимой не было снега. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, Новый год и т. д., позволяет устанавливать причинно – следственные связи. Исходя из потребностей, интересов детей работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед, на более высокий уровень. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Цель проекта: Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Задачи:  1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).  2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.  3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.  4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Цель проекта:

Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.

Задачи: 1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). 2. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. 3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Этапы проекта  1. Поисковый – выявление проблемы;  2. Аналитический – подбор и анализ литературы;  3. Практический – реализация мероприятий;  4. Контрольный – подведение итогов.

Этапы проекта

1. Поисковый – выявление проблемы; 2. Аналитический – подбор и анализ литературы; 3. Практический – реализация мероприятий; 4. Контрольный – подведение итогов.

Тип проекта : познавательно-исследовательский  Период выполнения проекта :  Краткосрочный  Участники проекта : дети и воспитатели второй младшей группы

Тип проекта :

познавательно-исследовательский

Период выполнения проекта :

Краткосрочный

Участники проекта :

дети и воспитатели второй младшей группы

Формы работы по проекту:  игровая деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций картин по теме, заучивание стихов.  Принципы реализации проекта: - создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Зимушка-зима»

Формы работы по проекту: игровая деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций картин по теме, заучивание стихов.

Принципы реализации проекта: - создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Зимушка-зима»

Ожидаемые результаты: -проявится интерес к простейшим взаимосвязям в природе;  - участие в обсуждениях прочитанных рассказов, стихов, сказок, потешек на зимнюю тему;

Ожидаемые результаты:

-проявится интерес к простейшим взаимосвязям в природе;

- участие в обсуждениях прочитанных рассказов, стихов, сказок, потешек на зимнюю тему;

  • доставить детям радость, вызвать у них эмоционально – положительный отклик;
  • выставка новогодних поделок сделанных совместно с детьми и родителями
Предварительная работа:

Предварительная работа:

  • Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.
  • Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме
Практический этап

Практический этап

  • Наблюдения с детьми
  • Птицы зимой (Наблюдение за зимующими птицами)
  • Деревья (Наблюдение за деревьями)
  • «Где зимуют почки?»
  • Деревья и кустарники
  • Участок нашей группы. Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы (иней, снег, гололед, метель).
  • «Зачем нам зима?» (Наблюдение за состоянием погоды)
Опыты, эксперименты

Опыты, эксперименты

  • «Какой бывает снег?»
  • «Снег – вода – лед»
  • Наблюдение за снегом (сыпучий, мягкий, липкий)... Опыты со снегом и льдом.
  • Рисование красками на снегу
Чтение произведений «Лес зимой» В. Бианки. «Под снегом на лугу» Н. Павлова «Снег – что это такое?» З. Трофимова. Стихи и рассказы про праздник Новый год. О. Высотская «На санках», В. Берестов «Снежинки», А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Хорол «Зайчик», О. Высотская «Елочка», А. Барто «Снег сегодня белый-белый…»;   Сказки: «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Лиса и волк».
  • Чтение произведений
  • «Лес зимой» В. Бианки.
  • «Под снегом на лугу» Н. Павлова
  • «Снег – что это такое?» З. Трофимова.
  • Стихи и рассказы про праздник Новый год. О. Высотская
  • «На санках», В. Берестов
  • «Снежинки», А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Хорол «Зайчик», О. Высотская «Елочка»,
  • А. Барто «Снег сегодня белый-белый…»;   Сказки:
  • «Зимовье зверей»,
  • «Рукавичка»,
  • «Лиса и волк».
Рассматривание иллюстраций, картин

Рассматривание иллюстраций, картин

  • Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление описательных рассказов по картинам. Заучивание стихотворений о зиме. Использование пословиц, поговорок о зиме, объяснение их смысла.
Игровая деятельность Дидактические игры: «Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Кто, где живет?», «Зима - лето», «Назови птиц»; Настольно-печатные игры: «Подбери картинку», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Дикие и домашние животные», «Найди пару»
  • Игровая деятельность
  • Дидактические игры:
  • «Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Кто, где живет?», «Зима - лето», «Назови птиц»;
  • Настольно-печатные игры:
  • «Подбери картинку», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Дикие и домашние животные», «Найди пару»
Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

  • Драматизация сказки «Заячья избушка»
Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

  • Работы по рисованию на темы «Деревья в снегу", «Украсим рукавичку».
  • Постройки из снега «Горка», «Лабиринт».
  • Лепка из пластилина на темы «Снеговик»,
  • рисование
  • «Новогодняя ёлочка»;
  • Коллективная работа «Ах, зимушка, зима!
Работа с родителями

Работа с родителями

  • абота с родителями
  • Выставка детских поделок на тему «Зимушка - зима».
  • Привлечение родителей к участию в выставке поделок «Новогодний вернисаж»
  • Профилактика гриппа и других простудных заболеваний.
  • Рекомендации для родителей
Результаты реализации проекта.

Результаты реализации проекта.

  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение уровня знаний об окружающем по теме «Зима».
  • Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.
  • Получение детьми информации о зиме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Зимние забавы"

Автор: Волохова Елена Александровна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Проект "Зимние забавы", для детей первой младшей группы."
    ["seo_title"] => string(54) "proekt_zimnie_zabavy_dlia_detei_pervoi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "592853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638109725"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проект "Зимние забавы" для детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(62) "proekt_zimnie_zabavy_dlia_detei_starshego_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "622384"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673006466"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Проект по благоустройству зимней площадки в подготовительной группе "Зимние забавы"."
    ["seo_title"] => string(80) "proekt_po_blagoustroistvu_zimnei_ploshchadki_v_podgotovitelnoi_gruppe_zimnie_zab"
    ["file_id"] => string(6) "628846"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680374611"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Проект "Зимние забавы""
    ["seo_title"] => string(22) "proekt_zimnie_zabavy_2"
    ["file_id"] => string(6) "586827"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1631803576"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Исследовательский проект на тему "Зимняя забава - снеговик""
    ["seo_title"] => string(63) "issliedovatiel_skii_proiekt_na_tiemu_zimniaia_zabava_snieghovik"
    ["file_id"] => string(6) "473636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529349408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства