Проект в первой младшей А группе «Наши замечательные папы»
Проект в первой младшей А группе «Наши замечательные папы»
Папа – один из самых важных людей в жизни ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к родителям, а не духовного. Необходимо воспитывать у ребенка любовь к семье, папе, с первых лет жизни. Ребенок должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и мамы с папой, поэтому важно сформировать положительное и уважительное отношение детей к папе, желание помогать родителям и создавать им хорошее настроение.Папа – один из самых важных людей в жизни ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к родителям, а не духовного. Необходимо воспитывать у ребенка любовь к семье, папе, с первых лет жизни. Ребенок должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и мамы с папой, поэтому важно сформировать положительное и уважительное отношение детей к папе, желание помогать родителям и создавать им хорошее настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект в первой младшей А группе «Наши замечательные папы»»
Проект в первой младшей А группе «Наши замечательные папы»
Подготовили Кузнецова Т.С., Солодчук С.О.
Проект в первой младшей А группе «Наши замечательные папы»
Вид проекта : познавательно-игровой
Продолжительность : краткосрочный (1 неделя)
Участники: дети (2-3 года), воспитатели, родители
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.
Актуальность проекта
Папа – один из самых важных людей в жизни ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к родителям, а не духовного. Необходимо воспитывать у ребенка любовь к семье, папе, с первых лет жизни. Ребенок должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и мамы с папой, поэтому важно сформировать положительное и уважительное отношение детей к папе, желание помогать родителям и создавать им хорошее настроение.
Цель проекта.
Углубить знания детей о семейных традициях. Воспитывать любовь и уважение к семье, маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу.
Задачи:
Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада.
Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о папе;
Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности.
Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.
I этап. Целеполагание. На первом этапе мы сформулировали проблему, цель и задачи проекта, ввели детей в игровую сюжетную ситуацию (зайка хочет поздравить папу с 23 февраля, но он не знает, как это сделать, поэтому он просит детей помочь ему).
II этап. Разработка проекта. На втором этапе мы с детьми и родителями планировали деятельность и мероприятия.
III этап. Реализация проекта. На третьем этапе мы проводили беседы с детьми о папе, празднике 23 февраля, читали стихотворения и сказки о папе, просматривали фотографии пап с воспитанниками, прослушивали песни о папе, смотрели мультфильмы, разучивали физминутки, рисовали, лепили, конструировали, провели занятие для методиста на тему «Наши папы».
IV этап. Подведение итогов. На последнем этапе мы подготавливали презентацию и видео-поздравление, демонстрировали родителям, поздравляя пап с 23 февраля.
Использовались следующие формы работы с детьми:
Беседа с детьми о семье.
Беседа с детьми о папе
Рассматривание иллюстраций с мужскими профессиями (полицейский, доктор, строитель, пожарный)
Подбор и рассматривание фотографий на тему: «Я и мой папочка»
• Прослушивание песен о папах: «Мой папа хороший», «Песня про папу» муз. Пономаревой, «Папа может» Слова М. Танича, Музыка В. Шаинского, «Папочка» композитор В.Дробыш, «Папа, любимый папа» исполняет детский хор «Непоседы», «Лучше папы друга нет» Слова М. Пляцковского Музыка Б. Савельева, «Песня про отца» И.Наджиева, «Папина дочка» Т.Байковой.
Книги про папу
Вставка рисунка
Вставка рисунка
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.
Видео физминутки
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.
Фото с поделками для пап
Подпись
Пять рисунков
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.