kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям саамского народа – путь к нравственному воспитанию дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление дошкольников с малыми народами севера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям саамского народа – путь к нравственному воспитанию дошкольников»»

«Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям саамского народа –  путь к нравственному воспитанию дошкольников»            Выполнили: воспитатели   МБДОУ №49 г . Апатиты   Карасева Т . В ., Козакова О . А .

«Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям саамского народа – путь к нравственному воспитанию дошкольников» Выполнили: воспитатели МБДОУ №49 г . Апатиты Карасева Т . В ., Козакова О . А .

Сроки проекта : 1 месяц    Тип проекта : познавательно-исследовательский     Цель: знакомство детей с особенностями жизни    коренных жителей Кольского полуострова –   саамов как неотъемлимой части духовной   культуры России

Сроки проекта : 1 месяц Тип проекта : познавательно-исследовательский Цель: знакомство детей с особенностями жизни коренных жителей Кольского полуострова – саамов как неотъемлимой части духовной культуры России

Задачи работы:   • Сформировать представление о саамах, как о первых жителях Кольской земли, их основных видах деятельности, быте, языке, национальных символах; • Познакомить с природой заполярного края, животным и растительным миром Кольской земли; • Развивать внимательность, наблюдательность, познавательный интерес, художественно-творческие способности; формировать умение пользоваться различными приёмами сбора информации. • Воспитывать любовь к родной земле; уважение к людям разных национальностей, интерес и бережное отношение к культуре саамского народа.

Задачи работы:

• Сформировать представление о саамах, как о первых жителях Кольской земли, их основных видах деятельности, быте, языке, национальных символах;

• Познакомить с природой заполярного края, животным и растительным миром Кольской земли;

• Развивать внимательность, наблюдательность, познавательный интерес, художественно-творческие способности; формировать умение пользоваться различными приёмами сбора информации.

• Воспитывать любовь к родной земле; уважение к людям разных национальностей, интерес и бережное отношение к культуре саамского народа.

Разработка и проведение занятий и бесед по теме проекта:   -  «Саамы – жители Крайнего Севера». Цель : познакомить детей с саамами, видами их деятельности,  бытом. Формирование словаря: саамы, тундра, оленеводство, рыболовство, собирательство, вежа, тупа, кувакса, кережа;   - Познавательная беседа с использованием ИКТ «Одежда и обувь саамов». Цель: сформировать представление о зимних и летних видах одежды и обуви саамов; формирование словаря: малица, каньги, печок, перевязка, шамшура;   - «Декоративно-прикладное искусство саамов». Цель: усвоить специфические особенности саамского ДПИ, развивать чувства эстетики и красоты, воспитывать интерес и любовь к искусству родного края;

Разработка и проведение занятий и бесед по теме проекта: - «Саамы – жители Крайнего Севера». Цель : познакомить детей с саамами, видами их деятельности, бытом. Формирование словаря: саамы, тундра, оленеводство, рыболовство, собирательство, вежа, тупа, кувакса, кережа; - Познавательная беседа с использованием ИКТ «Одежда и обувь саамов». Цель: сформировать представление о зимних и летних видах одежды и обуви саамов; формирование словаря: малица, каньги, печок, перевязка, шамшура; - «Декоративно-прикладное искусство саамов». Цель: усвоить специфические особенности саамского ДПИ, развивать чувства эстетики и красоты, воспитывать интерес и любовь к искусству родного края;

• Создана картотека подвижных игр: «Охотник», «Соревнования на керёжах», «Перепрыгни через нарты», «Буксировка оленя», «Саамский футбол», «Поймай оленя», «Медведь и дети» и др.   • Подготовлены дидактические игры: «Собери картинку с оленем», «Укрась рукавичку», «Угадай, что обозначает узор», «Подбери одежду», «Составь узор» и др.   • Игровые упражнения с элементами имитации .

• Создана картотека подвижных игр: «Охотник», «Соревнования на керёжах», «Перепрыгни через нарты», «Буксировка оленя», «Саамский футбол», «Поймай оленя», «Медведь и дети» и др. • Подготовлены дидактические игры: «Собери картинку с оленем», «Укрась рукавичку», «Угадай, что обозначает узор», «Подбери одежду», «Составь узор» и др. • Игровые упражнения с элементами имитации .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козакова Ольга Анатольевна, Карасева Татьяна Владимировна

Дата: 27.06.2018

Номер свидетельства: 474396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "«Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям саамского народа – путь к нравственному воспитанию дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(79) "priobshchenie_detei_doshkolnogo_vozrasta_k_natsionalnym_traditsiiam_saamskogo_1"
    ["file_id"] => string(6) "474456"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1530102930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства