kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Чудесное лукошко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы проекта:

     Проблема развития познавательной активности дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных «облегчённых» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков также справедливо подчёркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Чудесное лукошко"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области    Проект:  «Чудесное лукошко» (вторая младшая группа)   Воспитатель:  Семенова Наталья Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области

Проект:

«Чудесное лукошко»

(вторая младшая группа)

Воспитатель:

Семенова Наталья Васильевна

Он взрослых изводил вопросом «Почему?»  Его прозвали «Маленький философ».  Но только он подрос, как начали ему  Преподносить ответы без вопросов.  И с этих пор он больше никому  Не задает вопросов «Почему?».  С. Маршак

Он взрослых изводил вопросом «Почему?» Его прозвали «Маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не задает вопросов «Почему?».

С. Маршак

Актуальность темы проекта:  Проблема развития познавательной активности дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных «облегчённых» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков также справедливо подчёркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания.

Актуальность темы проекта:

Проблема развития познавательной активности дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии,

поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности,

а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности,

её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у

дошкольников не отдельных фрагментарных «облегчённых» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных

систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений. Один из ведущих специалистов в

области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков также справедливо подчёркивает, что на современном

этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это

имело место в традиционной системе умственного воспитания.

Цель проекта:  Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Чудесное лукошко». Задачи: Обогатить представления детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свёкла, лук, капуста). Обогатить словарь детей за счёт обозначения качеств овощей: вкуса, цвета, величины и т.д. Развивать связную речи через составление описательного рассказа об овощах. Воспитывать у детей культуру поведения за столом при дегустации блюд. Предполагаемый результат: Знать и называть овощи, их части; Владеть обобщающими понятиями; Определять овощи по вкусу, на ощупь, узнавать по описанию; Находить сходство и различия овощей по нескольким признакам; Знать где и как растут овощи, как за ними ухаживать, о полезных свойствах овощей, а так же время их сбора и способы приготовления и заготовок.

Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки

детско-взрослого образовательного проекта «Чудесное лукошко».

Задачи: Обогатить представления детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свёкла, лук, капуста).

Обогатить словарь детей за счёт обозначения качеств овощей: вкуса, цвета, величины и т.д.

Развивать связную речи через составление описательного рассказа об овощах.

Воспитывать у детей культуру поведения за столом при дегустации блюд.

Предполагаемый результат:

Знать и называть овощи, их части;

Владеть обобщающими понятиями;

Определять овощи по вкусу, на ощупь, узнавать по описанию;

Находить сходство и различия овощей по нескольким признакам;

Знать где и как растут овощи, как за ними ухаживать, о полезных свойствах овощей, а так же время их сбора и способы приготовления и заготовок.

Участники проекта:  дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Срок реализации проекта: сентябрь – октябрь Вывод: Дети недостаточно знают об овощах. Дети не знают о пользе овощей. У детей нет представления о свойствах овощей и их роли в жизни человека. Виды работ: Сбор информации. Отбор художественной и познавательной литературы. Подбор иллюстративного материала. Совместная продуктивная деятельность взрослого и детей. Свободная самостоятельная изобразительная деятельность детей:

Участники проекта:

дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Срок реализации проекта:

сентябрь – октябрь

Вывод:

Дети недостаточно знают об овощах.

Дети не знают о пользе овощей.

У детей нет представления о свойствах овощей и их роли в жизни человека.

Виды работ:

Сбор информации.

Отбор художественной и познавательной литературы.

Подбор иллюстративного материала.

Совместная продуктивная деятельность взрослого и детей.

Свободная самостоятельная изобразительная деятельность детей:

Беседы с детьми: Беседа с детьми на тему: «Где растут овощи и как за ними ухаживать». Цель: рассказать, где растут овощи, как за ними надо ухаживать, что из овощей можно приготовить. Рассказ воспитателя: «Чем полезны овощи». Цель: рассказать о полезных свойствах овощей, в каком виде овощи можно употреблять в пищу. Беседа с детьми на тему: «Как заготавливать овощи на зиму». Цель: рассказать о времени сбора овощей, способах заготовки овощей на зиму.

Беседы с детьми:

Беседа с детьми на тему: «Где растут овощи и как за ними ухаживать». Цель: рассказать, где растут овощи,

как за ними надо ухаживать, что из овощей можно приготовить.

Рассказ воспитателя: «Чем полезны овощи». Цель: рассказать о полезных свойствах овощей,

в каком виде овощи можно употреблять в пищу.

Беседа с детьми на тему: «Как заготавливать овощи на зиму». Цель: рассказать о времени сбора овощей,

способах заготовки овощей на зиму.

Художественная литература Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки», А.Прокофьева «Огород», К.Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла». Заучивание: А.Прокофьева «Огород», К. Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла». Загадывание загадок об овощах.

Художественная литература

Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки», А.Прокофьева «Огород», К.Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла».

Заучивание: А.Прокофьева «Огород», К. Тангрыкулиева «Картошка», «Свёкла».

Загадывание загадок об овощах.

Организованная деятельность    Познание. ФЦКМ Тема: «Что нам осень подарила?» Пр-ое сод-ие: расширить знания о временах года, основных приметах осени Познание. ФЦКМ Тема: «Плоды фруктовых деревьев» Пр-ое сод-ие: закреплять знания о фруктах

Организованная деятельность

Познание. ФЦКМ

Тема: «Что нам осень подарила?»

Пр-ое сод-ие: расширить знания о временах года, основных приметах осени

Познание. ФЦКМ

Тема: «Плоды фруктовых деревьев»

Пр-ое сод-ие: закреплять знания о фруктах

Художественно - продуктивная   Художественное творчество. (Рисование) Тема: «Овощи на тарелке» Пр-ое сод-ие: : Формирование здорового образа жизни. Закрепить знания о пользе витаминов. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значением для человека. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Овощи на тарелке». Пр-ое сод-ие: учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

Художественно - продуктивная

Художественное творчество. (Рисование)

Тема: «Овощи на тарелке»

Пр-ое сод-ие: : Формирование здорового образа жизни. Закрепить знания о пользе витаминов. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значением для человека.

Художественное творчество. Аппликация.

Тема: «Овощи на тарелке».

Пр-ое сод-ие: учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

Игровая деятельность

Игровая деятельность

Совместная деятельность детей и родителей

Совместная деятельность детей и родителей

Итог работы:

Итог работы:

  • Углубление и систематизация знаний об овощах;
  • Формирование познавательных умений: наблюдать, сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные знания в различных видах деятельности.
Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Чудесное лукошко"

Автор: Семёнова Наталья Васильевна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства