kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Выяснить что в природе влияет на рост деревьев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При помощи опытов выяснить что в природе влияет на рост деревьев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Выяснить что в природе влияет на рост деревьев"»

Цель исследования : Выяснить что в природе влияет на рост деревьев? Задачи исследования: 1 Прочитать в энциклопедии о строении дерева, об условиях влияющих на его рост. 2 Сравнить наблюдения и провести опыты. 3 Посмотреть телепередачи по этой теме.

Цель исследования :

Выяснить что в природе влияет

на рост деревьев?

Задачи исследования:

1 Прочитать в энциклопедии о строении дерева,

об условиях влияющих на его рост.

2 Сравнить наблюдения и провести опыты.

3 Посмотреть телепередачи по этой теме.

Я думаю, что деревья растут там, где есть земля, вода, свет, тепло.

Я думаю, что деревья растут там, где

есть земля, вода, свет, тепло.

Методы исследования: Я прочитал информацию в Интернете и энциклопедии.

Методы исследования:

Я прочитал информацию в Интернете и энциклопедии.

Узнали: Корень -это часть растения, которая находится под землёй. С помощью корней дерево прикрепляется к земле, добывает из земли воду и минеральные вещества. Ствол -это верхняя часть дерева. Ствол тянется вверх, к свету. Вверху ствол разветвляется, а на ветках растут листья и плоды. По стволу поднимается вода с растворёнными в ней минеральными веществами. В стволе накапливаются питательные вещества. Витки с листвой - это тоже жизненно необходимые органы растения. Листья на деревьях вырастают из почек, которые появляются на ветках. Листья впитывают солнечный свет и проводят питательные вещества.

Узнали:

Корень -это часть растения, которая находится под землёй. С помощью корней дерево прикрепляется к земле, добывает из земли воду и минеральные вещества.

Ствол -это верхняя часть дерева. Ствол тянется вверх, к свету. Вверху ствол разветвляется, а на ветках растут листья и плоды. По стволу поднимается вода с растворёнными в ней минеральными веществами. В стволе накапливаются питательные вещества.

Витки с листвой - это тоже жизненно необходимые органы растения. Листья на деревьях вырастают из почек, которые появляются на ветках. Листья впитывают солнечный свет и проводят питательные вещества.

Средства исследования: ОПЫТ 1 Цель: Узнать влияет ли тепло на развитие растения. Материал: Два комнатных растения (декабристы). Ход : Я поместил два одинаковых растения в разные  условия – одно в тёплое место другое в холодное. Вывод: Я понял, что растение помещённое в холодные условия не расцвело, а растение в теплых условиях расцвело.  Опыт длился одну неделю, в ходе опыта растения не погибли.

Средства исследования:

ОПЫТ 1

Цель: Узнать влияет ли тепло на развитие растения.

Материал: Два комнатных растения (декабристы).

Ход : Я поместил два одинаковых растения в разные

условия – одно в тёплое место другое в холодное.

Вывод: Я понял, что растение помещённое в холодные

условия не расцвело, а растение в теплых

условиях расцвело. Опыт длился одну неделю,

в ходе опыта растения не погибли.

ОПЫТ 2 Цель: Выяснить влияет ли свет на тост растения. Материал: Два одинаковых комнатных цветка. Колпак из чёрной бумаги. Ход: Я решил поставить одно растение на подоконник, другое под чёрный колпак. Вывод: Я  заметил, что на седьмой день растение  помещённое под чёрным колпаком изменило цвет  листьев. Растение на подоконнике продолжало  радовать меня своими зелёными листьями. В ходе опытов растение не погибли, а в течении трёх дней восстановило свой цвет.

ОПЫТ 2

Цель: Выяснить влияет ли свет на тост растения.

Материал: Два одинаковых комнатных цветка.

Колпак из чёрной бумаги.

Ход: Я решил поставить одно растение на подоконник,

другое под чёрный колпак.

Вывод: Я заметил, что на седьмой день растение

помещённое под чёрным колпаком изменило цвет

листьев. Растение на подоконнике продолжало

радовать меня своими зелёными листьями. В ходе

опытов растение не погибли, а в течении трёх дней

восстановило свой цвет.

ОПЫТ 3 Цель: Выяснить влияет ли вода на тост растения. Материал: Лейка с водой, два одинаковых растения. Ход: Я решил проверить как будет изменяться состояние растения, если его не поливать. Одно растение я поливал как обычно, а второе не поливал. Цветок который я не  поливал начал вянуть на третий день, а другой продолжал  благоухать. Вывод: Я понял, что вода важный фактор в росте  растений. Входе опыта растения не пострадали, уже на вторые сутки после обильной поливки восстановились. .

ОПЫТ 3

Цель: Выяснить влияет ли вода на тост растения.

Материал: Лейка с водой, два одинаковых растения.

Ход: Я решил проверить как будет изменяться состояние

растения, если его не поливать. Одно растение я поливал

как обычно, а второе не поливал. Цветок который я не

поливал начал вянуть на третий день, а другой продолжал

благоухать.

Вывод: Я понял, что вода важный фактор в росте

растений. Входе опыта растения не пострадали, уже на

вторые сутки после обильной поливки восстановились.

.

ОПЫТ 4 Цель: Выяснить нужна ли для растения земля. Материал: Два стакана, земля, два растения. Ход: Я решил проверить действительно ли земля  нужна растению. Взял один стакан с землёй,  другой пустой. Поставил два отростка в стаканы. Растение которое я посадил в стакан с землёй  дало корни(видно сквозь стакан), а растение в Пустом стакане на четвёртый день начало вянуть. Вывод: Я понял, что земля необходима для роста растения. В ходе опыта растения не пострадали. Я взял Каланхоэ у этого растения большой запас жизненных сил, что позволяет долгое время находиться без воды.

ОПЫТ 4

Цель: Выяснить нужна ли для растения земля.

Материал: Два стакана, земля, два растения.

Ход: Я решил проверить действительно ли земля

нужна растению. Взял один стакан с землёй,

другой пустой. Поставил два отростка в стаканы.

Растение которое я посадил в стакан с землёй

дало корни(видно сквозь стакан), а растение в

Пустом стакане на четвёртый день начало вянуть.

Вывод: Я понял, что земля необходима для

роста растения. В ходе опыта растения не пострадали.

Я взял Каланхоэ у этого растения большой запас

жизненных сил, что позволяет долгое время

находиться без воды.

Вывод исследования : После проведённых опытов я понял, что на рост и развитие деревьев влияют четыре природные фактора: вода, земля, свет, тепло.

Вывод исследования :

После проведённых опытов я понял, что на рост и

развитие деревьев влияют четыре природные фактора:

вода, земля, свет, тепло.

Используемые ресурсы: 1 2 Большая книга вопросов и ответов. «Что? Зачем? Почему?»/Пер.К.Мишиной,АЗыковой.-м.:Изд-во Эксмо, 2002. 3 ИвановаА.И. Мир растений .Экологические наблюдения и эксперименты в детскрм саду/А.И.Иванова-М.:ТЦСфера,2010. allday.ru дерево

Используемые ресурсы:

1

2 Большая книга вопросов и ответов. «Что? Зачем? Почему?»/Пер.К.Мишиной,АЗыковой.-м.:Изд-во Эксмо, 2002.

3 ИвановаА.И. Мир растений .Экологические наблюдения и эксперименты в детскрм саду/А.И.Иванова-М.:ТЦСфера,2010.

allday.ru дерево


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Выяснить что в природе влияет на рост деревьев"

Автор: Жирнова Татьяна Александровна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация по биологии "Влияние шума на организм человека" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-po-biologhii-vliianiie-shuma-na-orghanizm-chielovieka-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "110952"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406821596"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок биологии в 6-м классе "Основные экологические факторы и их влияние на растение" "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-biologhii-v-6-m-klassie-osnovnyie-ekologhichieskiie-faktory-i-ikh-vliianiie-na-rastieniie"
    ["file_id"] => string(6) "194448"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427781185"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Источники света. Распространение света" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-istochniki-svieta-rasprostranieniie-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426848109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства