Просмотр содержимого документа
«Презентация "Тематическая неделя "Дикие животные" в I младшей группе"»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А.МАДОУ №18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область
Тематическая неделя «Дикие животные»в I младшей группе «Ласточки»
С 15 по 19 января в нашей
группе проходила тематическая неделя «Дикие животные» Основной целью данной недели было знакомство детей с понятием «дикие» животные, а также расширение представлений о жизнедеятельности диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.) и активизация словарного запаса.
Для наиболее полного
изучения темы в группе
был организован тематический уголок «Дикие животные», который содержал макет «Дикие животные леса», иллюстрации животных, дидактические игры «Чей малыш?» и «Пазлы. Лесные животные», игрушки животных, куклы би-ба-бо .
Уголок «Дикие животные»
Выставка книг и игрушек
Макет «Животные леса»
Дидактические игры
Куклы би-ба-бо
В течение всей недели
с детьми проводилась беседы
«Кто живёт в лесу»,
дети с большим удовольствием рассматривали игрушки зверей: медведя, лисы, волка, зайца.
На занятии по развитию речи «Угадай кто к нам пришёл» закрепляли знание названий диких животных, упражнялись в произношение звуков м, п в словах, имитировали движения животных.
Непосредственно-образовательная деятельность «Кто в лесу живёт?» способствовала закреплению умения рассматривать картинки, соотносить их с игрушками, а также упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы.
Наибольший интерес у детей
вызвали продуктивные виды
детской деятельности. На занятии по лепке в гости к ребятам приходил зайчик и попросил вылепить для него друзей – зайчат. Дети с удовольствием учились делить большой кусок пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину ещё раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки). Вот такие получились у нас зайчики.
На занятии по рисованию
«Около теремка растёт ёлочка» учились рисовать ёлочки для теремка, в котором поселились животные, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Замечательные получились у нас ёлочки!
В самостоятельных видах деятельности дети с удовольствием играли в дидактические игры «Пазлы. Лесные животные»