kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Речь педагога, как эталон нравственности для детей "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рекомендована воспитателям дошкольных учреждений. Поможет при организации семнара для педагогов ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Речь педагога, как эталон нравственности для детей "»

«Речь педагога, как эталон грамотности для детей» Подготовила: воспитатель Паршина А.В.

«Речь педагога, как эталон грамотности для детей»

Подготовила: воспитатель Паршина А.В.

Личность педагога определяется Как она развивается.. Что она знает! Что и как она созидает… Что она ценит. Каковы ее эстетические потребности… С кем она общается…

Личность педагога определяется

Как она

развивается..

Что она знает!

Что и как она созидает…

Что она ценит.

Каковы ее эстетические потребности…

С кем она

общается…

Шесть составляющих личности педагога: Настойчивость и Эмоциональность дисциплинированность Чувство юмора Выразительность  речи Организаторские  способности Творческое  начало личности .

Шесть составляющих личности педагога:

Настойчивость и

Эмоциональность

дисциплинированность

Чувство юмора

Выразительность

речи

Организаторские

способности

Творческое

начало личности .

Речь – визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности.
  • Речь – визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности.
Требования к речи педагога Среди требований к речи педагога можно выделить культурные и методические требования , которые заключаются:

Требования к речи педагога

Среди требований к речи педагога можно выделить культурные и методические требования , которые заключаются:

  • в строгом соответствии содержания речи воспитателя возрасту детей, их развитию, запасу представлений, с опорой на их опыт;
  • владении педагогом методическим мастерством, знании приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей и умении их применять во всех случаях общения с воспитанниками и др.
Требования к речи педагога

Требования к речи педагога

  • правильность – соответствие речи языковым нормам.
  • точность – соответствие смыслового содержания речи и информации, которая лежит в ее основе.
  • логичность – выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли.
  • чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку.
  • выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания.
  • богатство – умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации.
  • уместность – употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения.
Практическая часть семинара-практикума

Практическая часть семинара-практикума

Вставьте пропущенные слова Увлекательное начало разговора рождает _______________ и помогает исчезнуть критическому отношению к говорящему. Хорошо аргументированный ____________ способствует усилению эффективности словесного воздействия. Мешают доброму отношению ____________ тон,___________________ речи. Сутулая ___________, висящие вдоль тела _________, опущенная ______ говорят о неуверенности в себе. Одна из наиболее информативных частей лица - ____________. Губы поданы вперед и нервно подрагивают – собеседник ______________ и готов ________________. Поглаживание подбородка говорит о _____________, о желании принять ______________. Фундамент доброжелательных отношений и прочных контактов – умение считаться с _____________ других людей. Критиковать, раздраженно делать замечания, сравнивать человека с кем-то, злословить нетрудно, но __________________, а часто и ______________. внимание пример назидательность грубый спина руки голова глаза обиделся заплакать_ раздумье решение интересами не эффективно вредно Prezentacii.com

Вставьте пропущенные слова

  • Увлекательное начало разговора рождает _______________ и помогает исчезнуть критическому отношению к говорящему.
  • Хорошо аргументированный ____________ способствует усилению эффективности словесного воздействия.
  • Мешают доброму отношению ____________ тон,___________________ речи.
  • Сутулая ___________, висящие вдоль тела _________, опущенная ______ говорят о неуверенности в себе.
  • Одна из наиболее информативных частей лица - ____________.
  • Губы поданы вперед и нервно подрагивают – собеседник ______________ и готов ________________.
  • Поглаживание подбородка говорит о _____________, о желании принять ______________.
  • Фундамент доброжелательных отношений и прочных контактов – умение считаться с _____________ других людей.
  • Критиковать, раздраженно делать замечания, сравнивать человека с кем-то, злословить нетрудно, но __________________, а часто и ______________.

внимание

пример

назидательность

грубый

спина

руки

голова

глаза

обиделся

заплакать_

раздумье

решение

интересами

не эффективно

вредно

Prezentacii.com

« Нежелательные» -  «желательные» «Неудачные фразы» Я вам не помешаю, если… Я хочу…  Вероятно, вы об этом еще не слышали…  Вам будет интересно узнать… Я бы еще раз хотела услышать… Я думаю, будет интересным то, что… Я пришла к такому выводу, что Вы хотите… Думается, ваша проблема заключается в том, что…  Давайте с вами быстро обсудим…  Как вы знаете…  Хотя вам это и неизвестно… Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать…  Вы, конечно, об этом еще не знаете…  А у меня на этот счет другое мнение…  Конечно, вам уже известно…  Вы, наверное, об этом слышали…  

« Нежелательные» - «желательные»

«Неудачные фразы»

  • Я вам не помешаю, если…
  • Я хочу…

  • Вероятно, вы об этом еще не слышали…

  • Вам будет интересно узнать…
  • Я бы еще раз хотела услышать…
  • Я думаю, будет интересным то, что…
  • Я пришла к такому выводу, что
  • Вы хотите…
  • Думается, ваша проблема заключается в том, что…
  • Давайте с вами быстро обсудим…
  • Как вы знаете…
  • Хотя вам это и неизвестно…
  • Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать…
  • Вы, конечно, об этом еще не знаете…
  • А у меня на этот счет другое мнение…
  • Конечно, вам уже известно…
  • Вы, наверное, об этом слышали…

 

Внешний имидж (“осязаемый”)   манера поведения сотрудников ДОУ в рабочей обстановке и на публике   Культурная речь – визитная карточка педагога Деловой этикет, профессиональная этика, умение понимать собеседника Визуально неподвижные коммуникации: внешний вид персонала  (одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр.)

Внешний имидж (“осязаемый”)

манера поведения сотрудников ДОУ в рабочей обстановке и на публике

Культурная речь – визитная карточка педагога

Деловой этикет, профессиональная этика, умение понимать собеседника

Визуально неподвижные коммуникации: внешний вид персонала

(одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр.)

Внутренний имидж

Внутренний имидж

  • это взгляд на свою профессию , работу в ДОУ глазами сотрудников , а также глазами родителей и детей при общении с ними. Он проявляется в отношении сотрудников к работе, руководителю и родителям, их энтузиазме, преданности детскому саду.
Путь к счастью Дейла Карнеги  «Если Вам достался лимон, сделайте из него лимонад» «Если хочешь собрать мед, не опрокидывай улей»  «Ум человека в себе, и сам он  способен превратить ад в рай и рай - в ад»

Путь к счастью Дейла Карнеги

  • «Если Вам достался лимон, сделайте из него лимонад»
  • «Если хочешь собрать мед, не опрокидывай улей»
  • «Ум человека в себе, и сам он

способен превратить ад в рай и рай - в ад»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Речь педагога, как эталон нравственности для детей "

Автор: Паршина Анна Владимировна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Образовательная программа "Мой край родной""
    ["seo_title"] => string(44) "obrazovatiel-naia-proghramma-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "262590"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449391392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства