kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Хлеб -всему голова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

 Сроки реализации: 13-31 марта

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель,  родители.

Цель: Сформировать знания детей  о хлебе, о профессии людей выращивающих хлеб.

Обогатить знания о пользе хлебобулочных изделий.

Задачи:

•познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;

• расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.

•развивать познавательно – исследовательскую деятельность;

•развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Хлеб -всему голова"»

« Хлеб – всему голова!»

« Хлеб – всему голова!»

Нравственно-патриотический проект «Хлеб - всему голова!»    Пашут каждую весну,  Поднимают целину,  Сеют, жнут, ночей не спят,  С детства знай, как хлеб растят.    Хлеб ржаной, батоны, булки,  Не добудешь на прогулке.  Люди хлеб в полях лелеют,  Сил для хлеба не жалеют.    (Я.Аким)

Нравственно-патриотический проект «Хлеб - всему голова!»

 

Пашут каждую весну,

Поднимают целину,

Сеют, жнут, ночей не спят,

С детства знай, как хлеб растят.

 

Хлеб ржаной, батоны, булки,

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

 

(Я.Аким)

Хлеб-всему голова  Тип проекта : познавательно-исследовательский.  Сроки реализации : 13-31 марта Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Цель:  Сформировать знания детей о хлебе, о профессии людей выращивающих хлеб. Обогатить знания о пользе хлебобулочных изделий. Задачи: познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;  расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении. развивать познавательно – исследовательскую деятельность; развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения. воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых

Хлеб-всему голова

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Сроки реализации : 13-31 марта

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Цель: Сформировать знания детей о хлебе, о профессии людей выращивающих хлеб.

Обогатить знания о пользе хлебобулочных изделий.

Задачи:

  • познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;
  • расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.
  • развивать познавательно – исследовательскую деятельность;
  • развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых

Актуальность:

Актуальность:

  • В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в активном познании окружающего мира. Именно в этом возрасте происходит восприятие себя в социуме и в окружающей действительности. Этот возраст является наиболее подходящим для формирования патриотических чувств
  • В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. От того, как она будет сформирована в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие.
  • Все хорошее начинается с родного дома, с матери. Если прививать любовь к родному городу с раннего детства, то со временем он научится гордиться им и его благосостоянием, а хлеб это символ благополучия, достатка
  • Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба измерить ничем нельзя.
Проблема:  К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки ). Ожидаемые результаты: • сформировать у детей представления о ценности хлеба; • получить знания о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; • воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; • воспитывать бережное отношения к хлебу.   Методы исследования: • сбор информации; • беседы; • наблюдения; • эксперименты; • анализ.

Проблема: К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки ).

Ожидаемые результаты:

• сформировать у детей представления о ценности хлеба;

• получить знания о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;

• воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;

• воспитывать бережное отношения к хлебу.

  Методы исследования:

• сбор информации;

• беседы;

• наблюдения;

• эксперименты;

• анализ.

Основной этап:  чтение художественной литературы

Основной этап: чтение художественной литературы

Пословиц, поговорок, стихов о хлебе

Пословиц, поговорок, стихов о хлебе

рассматривание картин и иллюстраций о хлебе.

рассматривание картин и иллюстраций о хлебе.

Беседы:«Как хлеб на стол пришел»;  «Какой бывает хлеб»;  «Берегите хлеб».

Беседы:«Как хлеб на стол пришел»; «Какой бывает хлеб»; «Берегите хлеб».

иллюстрации о сельскохозяйственных машинах

иллюстрации о сельскохозяйственных машинах

Знакомство с профессиями:  Комбайнёр . Пекарь.

Знакомство с профессиями: Комбайнёр . Пекарь.

Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнивание зерен пшеницы

Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнивание зерен пшеницы

Выращивание семян пшеницы

Выращивание семян пшеницы

Опытно – экспериментальная деятельность:  Превращение зерна в муку (кофемолка).

Опытно – экспериментальная деятельность: Превращение зерна в муку (кофемолка).

Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Составление узоров и рисунков из круп .

Составление узоров и рисунков из круп .

Совместный конкурс рисунков детей с родителями «Хлеб -всему голова »

Совместный конкурс рисунков детей с родителями «Хлеб -всему голова »

Консультация для родителей - познавательный маршрут “Хлеб - всему голова”   

Консультация для родителей - познавательный маршрут “Хлеб - всему голова”  

Сюжетно-ролевая игра:  «Семья»,«Магазин» ,«Булочная»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,«Магазин» ,«Булочная»

Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • Отдавая предпочтение проектному методу обучения мы создали
  • условия для самореализации детей.
  • Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: проводить опыты, систематизировать и делать выводы.
  • У детей сформировались представления о ценности хлеба;
  • Дети получили знания о том, как выращивают хлеб, что хлеб – это итог большой работы многих людей; познакомились с сельскохозяйственной техникой (машина, комбайн)
  • Проявили интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; узнали о разнообразии кулинарных,
  • хлебобулочных изделиях.
  • Разучили совместно с родителями стихи и поговорки о хлебе.
  • Не малое место в проекте занимала игровая деятельность.
Запомните и скажите всем!!!  Берегите хлеб люди!!!  Научитесь хлеб беречь!  Хлеб –драгоценность!  Им не сори!

Запомните и скажите всем!!! Берегите хлеб люди!!! Научитесь хлеб беречь! Хлеб –драгоценность! Им не сори!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Хлеб -всему голова"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Виртуальный художественный музей "Хлеб - всему голова!""
    ["seo_title"] => string(52) "virtualnyi_khudozhestvennyi_muzei_khleb_vsemu_golova"
    ["file_id"] => string(6) "612956"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1663137352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентацию исследовательского проекта "Хлеб всему голова""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiuissliedovatielskoghoproiektakhliebvsiemugholova"
    ["file_id"] => string(6) "283690"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453874871"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация проекта "Хлеб всему голова!" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia_proiekta_khlieb_vsiemu_gholova_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "420546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496669284"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация  "Хлеб"  для уроков в 5 классе по теме "Кулинария" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-khlieb-dlia-urokov-v-5-klassie-po-tiemie-kulinariia"
    ["file_id"] => string(6) "238403"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444562940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация "Хлеб-всему голова""
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia_khlieb_vsiemu_gholova"
    ["file_id"] => string(6) "380655"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484681991"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства