Современная образовательная деятельность в системе дошкольного образования.
Художественное творчество
«Волшебные звездочки»
Цель:
?Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, развивать творческие представления детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Волшебные звездочки"»
Современная образовательная деятельность в системе дошкольного образования.Художественное творчество«Волшебные звездочки»
Буйских И.С.Воспитатель МБДОУ детского сада № 2 «Малышок»
Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего,
познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
В.А. Сухомлинский.
ЦЕЛЬ:
Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, развивать творческие представления детей.
Задачи:
Образовательные задачи: уточнить и расширить представления о зиме и ее приметах, знакомство со свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи; продолжить учить рисовать пальцами.
Развивающие задачи: развивать зрительное внимание и восприятие, память, мелкую и общую моторику, координацию речи с движениями.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом,
развивать доброжелательные отношения,
воспитание любви к природе.
Методы и приемы
Информационно-рецептивный:
Рассматривание;
Наблюдение;
Образец воспитателя;
Показ воспитателя.
Словесный:
Беседа;
Рассказ;
Использование образцов педагога.
Репродуктивный:
прием повтора;
работа на черновиках;
выполнение формообразующих движений рукой.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы по теме;
Наблюдение в природе;
Прослушивание музыки на тему «Зима»;
Пальчиковые игры;
Упражнения и этюды по данной теме;
Рисование разными способами.
Тип образовательнойдеятельности
По продолжительности:
средней продолжительности
По направленности деятельности участников проекта:
творческий
По составу участников:
групповой
Материал:
Аудиозапись:
П. И. Чайковский «Танец феи драже».
Иллюстрации:
Набор иллюстраций «Про зиму»
Технические средства:
Фотоаппарат, магнитофон.
Материал для детской творческой деятельности:
Альбомный лист голубого цвета, гуашь белого цвета, влажные салфетки, снежинка, снеговик.
- Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Смотрите, к нам в гости пришел наш старый знакомый: « Меня, не растили, из снега слепили, вместо носа морковка, вместо глаз угольки".
- Кто же это? (снеговик)
- Правильно, снеговик. А Снеговик к нам пришел с корзинкой. Хотите угадать, что в корзинке?
Отгадайте загадку:
Странная звездочка,
С неба упала,
Мне на ладошку
Легла и пропала.
- О каких же звездочках идет речь? (о снежинках)
- Правильно, о снежинках.
Здесь много снежинок.
Игровое упражнение «Зима»
Под музыку. П. И. Чайковского «Танец феи драже».
"Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь,
Мы танцуем день и ночь, встанем вместе все в кружок, получается снежок"
Коллективное рисование« Снежинки»
Вот какие у насполучились снежинки
Дети, Снеговик очень рад, что пришел к вам в гости, и вы его порадовали, что знаете столько много о снеге: снег холодный, белый, но грязный и падает куда захочет. Очень красиво нарисовали снегопад. Молодцы! А в подарок он вам дарит очень красивые снежинки. А Снеговику пора возвращаться, что - то стало ему жарко у нас.