Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: коммуникация, социум, творчество.
Раздел: ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование.
Тема:Зимующие птицы.
Цели: Расширять представления детей о зимующих птицах.
Задачи: Познакомить с новой птицей (клест).
Развивать умение ориентироваться на плоскости (понимать термины «слева», «справа», «снизу», «сверху» предлоги «после», «перед», «над», «под», «между», «в центре», «правый верхний угол», «правый нижний угол» и т. д).
Упражнять в умении составлять описательный рассказ по мнемотаблице.
Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, потребность в двигательной активности, сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, выбирать необходимые материалы, для создания выразительного образа в рисовании.
Формировать доброе и заботливое отношение к птицам, желание проявлять заботу о них.
Словарная работа: зимующие птицы, клест.
Билингвальный компонент: название птиц.
Предварительная работа:Беседы с детьми в процессе наблюдения и кормления птиц на прогулке, заучивание загадок о птицах, просмотр предметных картинок с изображением зимующих птиц.
Оборудование: предметные картинки с изображением зимующих птиц, запись «Птичьи голоса», контурное изображение зимующих птиц, цветные карандаши, восковые мелки, картинки к игре «Кто внимательный», ноутбуки, магнитофон.