kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к игровому пособию "Грань куба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое пособие "Грань Куба"представляет собой серию кубиков разной величины, на гранях которыхданы символы дидактических игр или упражнений. оно многофункционально, вариотивно. Каждый кубик может быть использован как самостоятельно, так и в сочетании с другими, по усмотрению педагога.

Цель: развитие всех сторон речи, психических процессов:внимания, мышления, памяти, воображения, эмоций, общей и мелкой моторики.

Примерные варианты игр с кубами

1 вариант: Дети сидят по кругу, куб передают по цепочке, произнося любую считалку. Ребенок на котором остановилась считалка, выбирает сторону куба. Дети выполняют задание.

2 вариант: Ребенок стоит в центре круга. В руке у него куб, который он вращает. Дети идут по кругу со словами:раз, два, три, четыре, пять. Будем кубик мы вращать. Ребенок показывает грань. Дети выполняют задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к игровому пособию "Грань куба" »

Игра  «грань куба»   Составитель: Головкова Татьяна Владимировна воспитатель НДОУ «Детский сад №141» ОАО «РЖД

Игра «грань куба»

Составитель: Головкова Татьяна Владимировна воспитатель

НДОУ «Детский сад №141» ОАО «РЖД"

Цель :  развитие всех сторон речи, психических процессов-внимания, мышления , памяти , воображения, эмоций, общей и мелкой моторики . Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величины, на гранях которых даны символы дидактических игр или упражнений. Оно многофункционально , вариативно. Каждый кубик может быть использован как самостоятельно , так и в сочетании с другими, по усмотрению педагога.

Цель : развитие всех сторон речи, психических процессов-внимания, мышления , памяти , воображения, эмоций, общей и мелкой моторики .

Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величины, на гранях которых даны символы дидактических игр или упражнений. Оно многофункционально , вариативно. Каждый кубик может быть использован как самостоятельно , так и в сочетании с другими, по усмотрению педагога.

Примерные варианты игр с кубами Дети сидят кругом ,куб передают по цепочке, произнося любую считалку. ребенок на котором остановилась считалка, выбирает сторону куба. дети выполняют задание. Ребенок стоит в центре круга. В руке у него куб ,который он вращает, дети идут по кругу со словами: Раз ,два ,три ,четыре ,пять , Будем кубик мы вращать Ребенок показывает грань куба . дети выполняют задание.

Примерные варианты игр с кубами

Дети сидят кругом ,куб передают по цепочке, произнося любую считалку. ребенок на котором остановилась считалка, выбирает сторону куба. дети выполняют задание.

Ребенок стоит в центре круга. В руке у него куб ,который он вращает, дети идут по кругу со словами:

Раз ,два ,три ,четыре ,пять ,

Будем кубик мы вращать

Ребенок показывает грань куба . дети выполняют задание.

К уб « П редлоги» Цель : обучение умению правильно употреблять предлоги, выделять их в предложении, составлять с ними предложения. На гранях куба изображены схемы предлогов .

К уб « П редлоги»

Цель : обучение умению правильно употреблять предлоги, выделять их в предложении, составлять с ними предложения.

На гранях куба изображены схемы предлогов .

Куб « П риставочные глаголы» Цель : обучение умению различать по смыслу глаголы с общей корневой частью и разными приставками , подбирать при составлении словосочетаний нужный по смыслу приставочный глагол , а к глаголу-несколько существительных.  Задание 1(действия с игрушечной машинкой):выполнить действие , составить предложение с приставочным глаголом по схеме , выпавшей на грани куба. Задание 2 (действие с кубом и предметной картинкой) подобрать к картинке правильное и точное действие и показать на кубе схему к этому глаголу)

Куб « П риставочные глаголы»

Цель : обучение умению различать по смыслу глаголы с общей корневой частью и разными приставками , подбирать при составлении словосочетаний нужный по смыслу приставочный глагол , а к глаголу-несколько существительных.

Задание 1(действия с игрушечной машинкой):выполнить действие , составить предложение с приставочным глаголом по схеме , выпавшей на грани куба.

Задание 2 (действие с кубом и предметной картинкой) подобрать к картинке правильное и точное действие и показать на кубе схему к этому глаголу)

Куб «Родственники » Цель : учить образовывать родственные слова по опорным схемам.  Вариант 1 Педагог называет родственные слова. Дети подбирают схему к каждому слову. Затем каждый ребенок составляет предложение с запомнившимся словом.  Вариант2 . Д ети самостоятельно подбирают родственные слова к главному слову , используя схемы . Затем каждый ребенок составляет предложение с запомнившимся словом .

Куб «Родственники »

Цель : учить образовывать родственные слова по опорным схемам.

Вариант 1 Педагог называет родственные слова. Дети подбирают схему к каждому слову. Затем каждый ребенок составляет предложение с запомнившимся словом.

Вариант2 . Д ети самостоятельно подбирают родственные слова к главному слову , используя схемы . Затем каждый ребенок составляет предложение с запомнившимся словом .

Куб « У мный рассказч ик» Цель : формирование связной речи дошкольников.  Описание куба . На гранях куба представлен картинный материал в идее схем для составления описательных и сравнительных рассказов по лексическим темам , иллюстрации к сказкам сюжетные картинки.  Задание: Составить рассказ по заданной схеме.

Куб « У мный рассказч ик»

Цель : формирование связной речи дошкольников.

Описание куба . На гранях куба представлен картинный материал в идее схем для составления описательных и сравнительных рассказов по лексическим темам , иллюстрации к сказкам сюжетные картинки.

Задание: Составить рассказ по заданной схеме.

Куб « Хлопни-топни» Цель: развитие восприятия и умение воспроизводить ритмические структуры.  Задание 1: прослушать серии ударов –громких и тихих, с короткими и длинными паузами . Найти на грани и повторить.  Задание 2: прохлопать или протопать данный ритмический рисунок.

Куб « Хлопни-топни»

Цель: развитие восприятия и умение воспроизводить ритмические структуры.

Задание 1: прослушать серии ударов –громких и тихих, с короткими и длинными паузами . Найти на грани и повторить.

Задание 2: прохлопать или протопать данный ритмический рисунок.

Cпасибо за внимание

Cпасибо

за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация к игровому пособию "Грань куба"

Автор: Головкова Татьяна Владимировна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по теме:Умножение и деление обыкновенных дробей "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "100327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402376993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства