kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация игр. развивающих мелкую мотрику рук. Мелкая моторика взаимодействует не только с речью, но и с мышлением, вниманием, координацией движений и пространственном восприятием.    о значении пальчиковой гимнастики написано немало книг. Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают внимание и память. пальчиковые игры, сопровождаемые стихотворными текстами, развивают чувство ритма и помогают работать над дикцией речи. В презентации представлены игры, которые использовались для игр с детьми младшего возраста. Игры с пуговицами, колечками на шнурке были самыми любимыми первыми играми для малышей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация «ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»»

«ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

«ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

« ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ НАХОДЯТСЯ НА КОНЧИКАХ ИХ ПАЛЬЦЕВ»   В.А.СУХОМЛИНСКИЙ   ЭТО ЗНАЧИТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕБЕНОК УМЕЕТ, ХОЧЕТ И СТРЕМИТСЯ ДЕЛАТЬ РУКАМИ, ТЕМ ОН УМНЕЕ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЕЕ. ВЕДЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ – НЕИССЯКАЕМЫЙ «ИСТОЧНИК» ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ, КОТОРЫЙ «ПИТАЕТ» МОЗГ РЕБЕНКА

« ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЙ ДЕТЕЙ НАХОДЯТСЯ НА КОНЧИКАХ ИХ ПАЛЬЦЕВ» В.А.СУХОМЛИНСКИЙ

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕБЕНОК УМЕЕТ, ХОЧЕТ И СТРЕМИТСЯ ДЕЛАТЬ РУКАМИ, ТЕМ ОН УМНЕЕ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЕЕ. ВЕДЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ – НЕИССЯКАЕМЫЙ «ИСТОЧНИК» ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ, КОТОРЫЙ «ПИТАЕТ» МОЗГ РЕБЕНКА

  «Сначала руки учат голову, а затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова учат голову» 

  «Сначала руки учат голову, а затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова учат голову» 

  • Мелкая моторика взаимодействует не только с речью, но и с мышлением, вниманием, координацией движений и пространственном восприятием, наблюдательностью, воображением, зрительной и двигательной памятью. Развитие навыков мелкой моторики является источником ускоренного совершенствования речи, мышления и психического развития
Пальчиковая гимнастика. О значении пальчиковой гимнастики написано не мало книг. Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают внимание и память. Пальчиковые игры, сопровождаемые стихотворными текстами, развивают чувство ритма и помогают работать над дикцией детей.. Пальчиковые игры способствуют совершенствованию лексической, грамматической и связной речи (умение вести диалог, рассказывать пересказывать).

Пальчиковая гимнастика.

О значении пальчиковой гимнастики написано не мало книг. Психологи утверждают, что упражнения для пальцев рук развивают внимание и память. Пальчиковые игры, сопровождаемые стихотворными текстами, развивают чувство ритма и помогают работать над дикцией детей.. Пальчиковые игры способствуют совершенствованию лексической, грамматической и связной речи (умение вести диалог, рассказывать пересказывать).

Игры с пуговицами и мелкой мозаикой просты и разнообразны, не требуют особых навыков, но при этом имеют развивающий и обучающий эффект. Особенно полезны пуговицы для тренировки мелкой моторики рук, которая, как известно, напрямую влияет на развитие речи и мышления.    

Игры с пуговицами и мелкой мозаикой просты и разнообразны, не требуют особых навыков, но при этом имеют развивающий и обучающий эффект. Особенно полезны пуговицы для тренировки мелкой моторики рук, которая, как известно, напрямую влияет на развитие речи и мышления.  

Одна из первых и любимых игр по развитию  мелкой моторики в ясельной группе  «Нанизывание колечек на шнурок»

Одна из первых и любимых игр по развитию мелкой моторики в ясельной группе «Нанизывание колечек на шнурок»

Очень полезное занятие для пальчиков – игры со счетными палочками и палочками Кюизенера. Такие игры способствуют развитию мелкой моторики, что положительно влияет на развитие речи.

Очень полезное занятие для пальчиков – игры со счетными палочками и палочками Кюизенера. Такие игры способствуют развитию мелкой моторики, что положительно влияет на развитие речи.

Лепка и рисование оказывают стимулирующее влияние на развитие точности движения рук, их пластичности; развивают мелкие мышцы кисти рук.

Лепка и рисование оказывают стимулирующее влияние на развитие точности движения рук, их пластичности; развивают мелкие мышцы кисти рук.

В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).

В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).

влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. С помощью театрализованных игр можно решать практически все задачи по развитию устной речи.                                                                       

влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. С помощью театрализованных игр можно решать практически все задачи по развитию устной речи.                                                                      

Особенный интерес у  детей  вызывают  прищепки.  Использование прищепок – это развитие не только тонких движений пальцев, но и речи .

Особенный интерес у детей  вызывают  прищепки. Использование прищепок – это развитие не только тонких движений пальцев, но и речи .

Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Составление описательных рассказов по картине, развивающие словесные игры также способствуют развитию речи детей.

Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Составление описательных рассказов по картине, развивающие словесные игры также способствуют развитию речи детей.

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Мнемотаблицы особенно эффективны- при разучивании стихотворений, обучении рассказыванию и пересказу. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение, текст зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение, текст целиком.

Мнемотаблицы особенно эффективны- при разучивании стихотворений, обучении рассказыванию и пересказу. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение, текст зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение, текст целиком.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация «ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

Автор: Паненко Марина Анатольевна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства