"Здоровье-сберегающая среда условие физического и психического развития"
Цель:
ЦЕЛЬ-удовлетворение естественной потребности детей в движении в группе.
ЗАДАЧА- педагога состоит в удовлетворении естественной потребности детей в движении ,
ведь известно ,что свой внутренний мир дети выражают движением.
ТАКЖЕ РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ :
1.Научить самостоятельной двигательной активности в условиях группы.
2.Самостоятельное активное движение сделать интересным и доступным для детей.
3.Изготовить такие атрибуты , которые будут органично вливаться в их самостоятельную деятельность
и стимулировать безопасную двигательную активность.
Воспитатели нашей группы большое внимание уделяют физическому развитию детей,
укреплению здоровья ,и совершенствованию функций организма, не для кого не секрет – недоста-
точное двигательное активность неблагоприятна влияет на растущий организм ребенка и приводит
к дефециту познавательной активности знаний, умений, к мышечной активности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для ДОУ »
Подготовительная к школе группа «Чебурашка»
«Здоровье - сберегающая среда условие физического и психического развития»
ЦЕЛЬ -удовлетворение естественной потребности детей в движении в группе . ЗАДАЧА - педагога состоит в удовлетворении естественной потребности детей в движении , ведь известно ,что свой внутренний мир дети выражают движением. ТАКЖЕ РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ :1. Научить самостоятельной двигательной активности в условиях группы. 2. Самостоятельное активное движение сделать интересным и доступным для детей. 3. Изготовить такие атрибуты , которые будут органично вливаться в их самостоятельную деятельность и стимулировать безопасную двигательную активность. Воспитатели нашей группы большое внимание уделяют физическому развитию детей, укреплению здоровья ,и совершенствованию функций организма, не для кого не секрет – недоста- точное двигательное активность неблагоприятна влияет на растущий организм ребенка и приводит к дефециту познавательной активности знаний, умений, к мышечной активности.
Утро нашей группы начинается свесёлой музыкальной зарядки.Дети с большим нетерпением бегут вспортивный зал.Физкультурный педагог имеет подходк каждому ребенку
Мы скажем «да» физкультуре и спорту –
Это здоровье и сила.
Вам непременно мы гордо и бодро
Скажем большое спасибо.
« ГИГАНСКИЕ ШАГИ»
Цель:развитие пространственного воображенияи восприятия , крупной моторики , координации;Ход игры:коврики раскладываются по кругу ,расстоянии большого шага ребенка.Дети по очереди различными способамиперешагивают с коврика на коврик(прямые,боковые шаги , пальцах , на пятках ,спиной вперед).
«Паутинка»
«По мостику»
Цель:упражнять в перелезании,подлезании , пролезании междунатянутых шнуров.ХОД ИГРЫ:дети преодолеваютпрепятствия перелезая через натянутыйшнур , затем подлезают под шнур.
Цель: упражнять в равновесии , развивать уверенность ,внимание , профилактика плоскостопия. ХОД ИГРЫ: дети идут друг за другом не торопясь по шнуру.
Комплекс игровой оздоровительнойгимнастики после сна. Дети очень любят оздоровительную гимнастику и с большим удовольствием
Проводят ее самостоятельно. Гимнастика состоит из 3-х этапов: 1.упражнения в кроватках 2.упражнения на ковре 3.точечный массаж.
«Веселые негритята» ЦЕЛЬ: упражнять в равновесии ,развивать внимания. ХОД ИГРЫ: дети переносят мешочки с песком на голове.
«Урожай в кладовочку» Цель: упражнять в забрасывании мешочков в короб. Ход игры: дети забрасывают мешочки с песком в короб.
Дети нашей группы очень любят так же разные виды здоровье сберегающих педагогических технологии;а)динамические паузы утомления. Цель-профилактика утомления.Б)Релаксация (дети слушают спокойную музыку , звуки природы).В)Пальчиковую гимнастику ,гимнастику для глаз и дыхательную гимнастику.
Дети нашей группы готовятся к выпуску , а значит скоро им предстоит новая , очень интересная ступенька - ШКОЛА! Отношение детей к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе ,формированию качеств необходимых для успешного включения в школьную жизнь. Ребята с большим интересом знакомятся со школьными правилами .Дети любят играть в такие игры как: « Собери куклу в школу» , « Собери портфель »и др.Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.
Задачи:
- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
- способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия;
- снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой;
- повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.
Одна из важнейших задач воспитателя , способствовать созданию дружного коллектива , раскрепощенной атмосферы в группе. Ребята нашей группы очень эмоциональны Для того чтобы немножко разрядить обстановку мы проводим релаксационные упр-ния : « Ванюшка- обидушка» , « Волшебный шарик» . Цели: снятие психологического напряжения , развитие умения осознавать и формулировать свои проблемы.
Презентацию подготовили воспитатели: Стрельцова Т.Н. Шалатова.И.В.